АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1703
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2022
27.05.22 - 02.06.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неоднозначно

Это был второй отель за отпуск. Предыдущая 5-ка была, почти, втрое дешевле, может, поэтому так резанули некоторые моменты.

Номера хорошие, все работает. Матрасы, подушки, полотенца и т. д., все качественное.

Персонал у бассейнов, на пляже, бармены и официанты на уровне.

Питание, в целом, соответствует звездности.

А теперь о грустном. На день рождения дочери попросили заменить торт нарезкой фруктов в номер. Каково же было мое удивление, когда утром официант принес тарелку с 2-мя яблоками и 2-ми сливами!!! Вы серьезно?!!! Это при том, что в ресторане были бананы, арбуз, дыня, ананас, виноград, финики, ну, и яблоки со сливами. Ну, право слово, как украли!!! Да, когда я показала фото этого "шедевра" администратору, в номер принесли еще две тарелки, где к яблоку и сливе были добавлены по 5маленьких ломтиков зеленой дыни. Даже не смешно.

И второй неприятный момент. При выезде, по звонку на рецепшен, забрали с вещами, довезли до главного корпуса. Мы сдали ключи и карточки на полотенца, приехало такси. Все было хорошо до того момента, пока я в анкете, которую заполняют туристы при выезде не поставила оценку 7-8. Что тут началось!! Подбежал менеджер и стал требовать, чтобы я исправила на 9-10. Я сказала, что до идеальной оценки им еще надо поработать. В результате иду к такси, а нас не выпускают с территории. Спрашиваю у таксиста, в чем дело, он отвечает, что сам не понимает, какие то проблемы на рецепшен. Возвращаюсь на рецепшен, менеджер, который требовал, чтобы я изменила оценку с ухмылкой сначала, вообще отмалчивался, а после 20 минут моих приставаний, говорит, что надо подождать, пока сотрудник пойдет и проверит номер. И только, после моего обещания пожаловаться в департамент туризма на то, что они не имеют права проверять номер без нашего присутствия, нам открыли шлагбаум. Вот так вымогают хорошие отзывы. Вряд ли вернусь, и дузьям не посоветую.

Добавлено 08.06.22 23:16 (1 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:08 10.06.22

Уважаемая Ольга,

Солнечные приветсвия от лица отеля SUNRISE Grand Select Montemare Resort!

В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за уделенное время на написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Мы взяли на заметку Ваши комментарии и передали его Всем заинтересованным ведомствам.
Все ваши комментарии имеют для нас большое значение, только через них, мы можем стремится улучшить уровень услуг, которые получают наши гости.
Мы будем рады приветствовать Вас снова в прекрасном Шарм-эль-Шейх и в SUNRISE Grand Select Montemare Resort в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля SUNRISE Grand Select Montemare Resort

11:16 21.06.22

а какой первый отель был?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (2)