Отдыхала С семьей в
мае 2022
- Не рекомендую отель
28.05.22 - 03.06.22
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошая 4-ка
Заехав в отель, по началу были расстроены. Старая Larissa выглядела удручающе: старая мебель, разорванные диванчики, мятые занавески, ковролин грязный с пятнами, заляпанные лифты с разбитыми зеркалами.
Два корпуса не работали, поэтому основное здание было забито под завязку. Сначала вам дадут старый номер, авось пронесет и ничего не скажите. После замены номера, который выходил на ресторан, дали получше номер на сад с полноценными кроватями, а не с вонючим диваном с пятнами как в предыдущем, душевая кабинка с двумя створками. По утрам просыпались под пение птиц.
По номеру. Грязно. На полу пыль и волосы. Матрасы и подушки с пятнами. Бельё более менее чистое, белое. Полотенца ужасные, не впитывают воду, оставляя на теле белую труху. В номере за 7 дней практически не убирались, а делали вид. На этаже работали две молодые девчонки, такое чувство, что они просто не умеют убираться. Замены полотенец и белья не было, гели и шампуни не докладывали. Воду в бутылках приносили мы сами из баров.
Ресторан. Поразились грязной, изношенной посудой. По еде не плохо, вкусно. Но рыбы вкусной нет. В 5-ке, где ультра всё включено, мы не увидели чипсов, орехов (говорят, их стали давать, когда мы уже уехали), айран должен быть в стаканчиках закрытых. Чай в баре на пляже дают в бумажных стаканчиках, которые мокнут и текут - это как можно пить? Коктейли тоже в бумажных стаканах. Мне кажется, это концепция 3-х, 4-х звёзд.
Из плюсов. У отеля красивейшая территория, прекрасный сад: трава, цветы, пальмы, сосны. Бегают ёжики, поют птицы, всегда прохлада. Море красивое, берег хороший, правда камни большие. И всё таки, мы приезжаем летом не в номере сидеть, а а наслаждаться морем и солнцем. А здесь красивая природа. Поэтому отдохнули мы хорошо, даже можно сказать отлично.
Плюсы отеля
Территория
сад
море
вкусная еда
Минусы отеля
Изношенность
грязь
бумажные стаканы
не впитывающие полотенца
Добавлено
09.06.22
19:36
(1 773 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:19 10.06.22
Чипсы,орешки,оливки,лукум в лобби баре.Какой-то туроператор выкупает ограниченное обслуживание в этот отель(браслеты другого цвета),и тоглаорешки и т.д. не дают
12:36 10.06.22
Неужели все было так плохо?Как-будто в разных отелях побывали)
15:46 10.06.22
Юлия, не какой-то туроператор, а Одеон. У них синие браслеты, которые, правильно, не дают ультра всё включено обслуживание. Мы же летали от Фан Сана. А вы в каких числах были?
13:34 11.06.22
Наталия, добрый день. Соглашусь с вашим отзывом. Чувствовалась ли канализация в номерах? Какое состояние лежаков на пляже? В прошлом году с этим был ужас, интересно изменилось ли что-то.
23:00 11.06.22
Сергей, здравствуйте! Нет, запаха канализации не было. Люди по поводу лежаков на пляже тоже жаловались - не удобные, прогибаются. Большинство лежаков серые, видимо старые, есть бежевые поновее.
Добавить комментарий
Добавить комментарий