АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.19
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 21
Комментариев: 5
Читательский охват: 14983
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2021
27.11.21 - 05.12.21
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель по демократичной цене

Отдыхали в отеле в ноябре-декабре 2021, трое взрослых.

Номер: я не их тех, кто фотографирует облупившуюся краску или налет на сантехнике, поэтому скажу что номер вполне терпимый, хотя и хотелось бы мебель поновее. Большой минус - освещение. У нас был как бы двухкомнатный, т.е. входишь в номер, там двуспальная ковать, стол, тумбочки, шкаф, далее двери-купе и за ними еще комнатка с двумя диванами. Окно, соответственно, там где диваны, там же есть второй выход из номера, запирается на ключ. Из освещения только тусклые светильники над кроватью/диваном и у зеркала, больше светильников нет. Поскольку номер на 1 этаже, то окна постоянно были закрыты шторами, иначе тебя будет видеть весь отель, в номере постоянно темно.

Уборка - выбрасывали мусор не каждый день, полы мыли только под конец пребывания, пепельница и стаканы на столике у номера могли стоять неделю, нам не сложно сами выбрасывали. Гель/шампунь/мыло приносили регулярно, полотенца чистые, белье тоже, пляжные полотенца есть.

Питание: вполне сносно, что поесть найдете всегда, конечно без изысков, но морепродукты были каждый день, осьминоги так просто надоели :) Завтраки стандартные, меня всегда удивляет, когда пишут, что однообразные. Всегда есть каша, яйца (отварные, жареные, омлет), нарезка сыр/колбаса, выпечка, хлопья, молоко, оладьи/,блины, что-то из сладкого, овощи. А что вы еще едите на завтрак? Разве что сырников нет, но в Египте это не принято. Кофе, конечно, растворимый, мы не пили за завтраком ни разу. Чай тоже разливают из чайников. В лобби-баре можно выпить нормальный кофе.

Алкоголь, конечно, оставляет желать лучшего, но плохого сказать не могу. Коктейли не пью, но пару попробовала - гадость жуткая - но опять же это мой личный вкус, возможно кому-то понравятся. Пиво вполне пригодное, вино как во всех отелях очень на любителя. Крепкий алкоголь оценить не могу, так как не пробовала.

Пляж: у отеля свой пляж, есть небольшой, но удобный заход в море с берега, пирс есть, но он был закрыт и как мы поняли он только для дайверов. Лежаки есть, но бич-бои часто занимают их для тех,кто дополнительно платит, тем не менее всегда можно найти куда прилечь. На пляже бар с напитками, а также снек-бар, где огромные очереди, в бургере ели только котлету, булка совсем невкусная, фри она и в Африке фри, ее трудно испортить, перекусить можно всегда, еще была пицца.

Море, несмотря на то что был декабрь, вполне терпимое, мы купались, море теплее чем бассейн, так что смело можно ехать зимой. Ветер сильный был два дня, а так вполне подходящая погода для пляжа.

Территория: отель расположен на границе города, он самый последний, рядом с ним уже КПП - начинается пустыня и туда не пускают. Рядом с отелем нет ничего от слова совсем, один крохотный магазинчик с рахат-лукумом, сигаретами и т.д., так что смысла выходить на променад нет.

Анимация в амфитеатре, мы ходили пару раз, не очень интересно, но провести время можно.

Бассейн огромный и его постоянно чистят, бар в бассейне, можно прямо из воды попросить напитки.

Персонал вполне приветлив и дружелюбен, в ресторане напитки приносят официанты.

Вас будут уговаривать посетить спа, мы повелись и пожалели, это не стоит своих денег и вообще ничего не стоит, в спа точно не ходите.

Во время пребывания у нас был день рождения, принесли торт в номер.

В целом, если вы хотите отдохнуть и не выискивать минусы, отель можно порекомендовать.

Плюсы отеля
пляж бассейн
Минусы отеля
темные номера
Добавлено 11.06.22 15:50 (3 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:46 30.06.22

Уважаемая Валентина,
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы очень сожалеем, если Вы были не вполне довольны качеством уборки номера. Чистота и удовлетворённость гостей являются основными показателями наших высоких стандартов качества, поэтому хотим уверить Вас, что не оставим без внимания Ваши замечания и сделаем должные выводы. Рады слышать, что в целом Ваш отдых в отеле прошёл хорошо и Вам понравилось море и пляж, как и зона бассейнов, а кухня нашего ресторана пришлась Вам по вкусу. Приятно и то, что Вы отметили работу персонала отеля. Все мы стараемся сделать пребывание каждого гостя у нас максимально комфортным.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам
С наилучшими пожеланиями,


Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (21)