АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.21
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 27
Читательский охват: 6017
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2022
03.06.22 - 12.06.22
- Воздержался

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но есть ряд минусов

Отель с новым ремонтом это единственный плюс для меня, две комнаты новые комфортные матрасы, но выспаться у вас не получится очень шумно и персонал ничего не делает. Самая большая проблема этого отеля это персонал, который спит на ресепшен когда гости всю ночь шумят и дебоширят, в отеле нет лифта и спускаться в 3 часа ночи по два раза очень проблемно. Персонал ресепшен должен быть визитной карточкой отеля, но Гусейн и кажется мальчик из Азербайджана Джавиль, очень не клиентоориентированные сотрудники, никогда не разгоняли ночью гуляющих людей и никогда не могли помочь решить вопрос с водой в номере, горячей воды в отеле нет только под вечер. По еде все достаточно неплохо, но мы кушали в городе поэтому оценить в полной мере не могу, напитков нормальный выбор бармены очень дружелюбные. Пляжи очень недалеко расположены, близкие к отелю и есть еще в 25 минутах ходьбы пляж Бетиз, до центра близко ходят автобусы такси все в транспортной доступности. Рядом с отелем банкомат с самым близким курсом ориентир он рядом с детской площадкой и пляжем. Так же в отеле есть супер аниматор Эржан очень позитивный парень, на мой взгляд лучший из персонала в отеле, всегда поможет, подскажет отвезет на пляж, всегда предлагает гостям потусить, он во многом решал вопросы ресепшена, руководству отеля стоит беречь такого сотрудника. В целом если не брать проблемы с ленивцами с ресепшена все нормально, администрация отеля обещала принять меры возможно что то изменится, а так с детками тяжело конечно не спать.

Natalia оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Номера расположение
Минусы отеля
Сотрудники ресепшен шум нет горячей воды
Добавлено 16.06.22 11:58 (1 506 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 01.07.22

Шум слышно только из одной комнаты, окна которой выходят на лестницу . Во второй комнате окно выходит на глухую стену ,и тишина. Вы могли спать во второй комнате

17:17 01.07.22

Забыли с вами посоветоваться, где нам спать))) Вторая комната выходила на стройку которая начиналась в 7,30 утра и спать как в общежитии на одной кровати мы не привыкли.

17:10 01.07.22

Воды горячей не было один день только

17:16 01.07.22

Наверное когда вы были возможно, у нас ее не было все время ))

17:25 01.07.22

Вы пишете , что Джавиль не клиентоориентированный . Он спросил меня , как мы сходили за покупками ,а когда я ответила , что мы не смогли найти торговый центр Оазис ,предложил подвести на своей машине. Утром сменился с дежурства в 9 часов и отвез , и денег не взял. Каждый день спрашивал , как дела . Написал номер телефона рецепшена , чтобы звонила из города , если нужна помощь с переводом. Я не юная красотка , а тетенька 57 лет , так что никакого интереса для него не представляю. Когда я сказала , что дети танцоры шумели ,когда вернулись с выступления , он ответил , что пригрозит им полицией. Приветливый , услужливый парень .

17:35 01.07.22

Женщина у вас значит был другой опыт с Джавилем, нам помогла только администрация отеля и полиция, ресепшен не компетентен и это факт!!! А ваш отзыв очень похож на фейк, вы еще небыли в этом отеле судя по профилю, а уже так хорошо все знаете)))

17:42 01.07.22

Сотрудник рецепшена Гусейн (или Хусейн, как правильно произносить не знаю) сам принес нам в номер листок с информацией о выезде. И таких сотрудников вы называете неклиентоориенированными ? Просто у них переутомление , работа ежедневно по 12 часов без выходных ,это жесть. Особенно у того , кто в ночную смену.

17:46 01.07.22

Женщина напишите свой отзыв мы написали свой опыт, я пообщалась с администрацией надеюсь она прислушается к моему мнению и поменяет этот ленивый персонал на более компетентных сотрудников, очень сомневаюсь что это пишет тетенька а не те же сотрудники отеля, удачи вам )))
Они спят ночью в то время как должны обеспечивать тишину в отеле поэтому вам не перубедить меня, вы небыли с нами в одно время и судя по вашему профилю только планируете приехать поэтому думаю вы все же ФЕЙК ))

17:50 01.07.22

А так же цитирую вас " Для этого туристы и пишут отзывы , делятся информацией." что бы знать правду, добра вам )))

20:16 01.07.22

Я написала отзыв ,просто он еще не добавился.А коментарии добавились.

20:58 01.07.22

Видимо ,сотрудники получили взбучку от администрации после вашей жалобы и поэтому так старались угодить туристам из России .Так что спасибо ,Наталья ! Еще вспомнила эпизод такой: в день отъезда моя подруга (старше меня на 10 лет)тащила вниз по лестнице чемодан , это увидел мальчик официант и помог ей. Я обрадовалась и жестами показала ,чтобы он пошел за мной в номер и там вручила ему свой чемодан , чтобы он отнес к выходу ,ну и чаевые конечно. Вот чего не хватает отелю ,так это рельсов на лестницах , чтобы чемоданы и коляски можно было катить

11:37 03.07.22

Да так и есть полицию на дебоширов я научила их вызывать, и что бы вы понимали я не недовольная капризная туристка, я работаю директором по персоналу в турецкой компании, и знаю какой сервис должен быть даже в 3*, то что он вас возил и потом просил отзыв написать это потому что его уволить хотели, а чемоданы они обязаны спускать это тоже ошибка ресепшен потому что они должны уточнять это у гостей которые уезжают, потому что в номерах нет телефона, спасибо что дополнили еще одним пунктом некомпетентность ресепшен!

17:19 05.07.22

Никто не просил меня отзыв писать ,не выдумывайте ,пожалуйста. Как то принято у нас плохие отзывы писать ,а если отзыв положительный ,то сразу "фейк "или "заказной". Захотела и написала.

17:23 05.07.22

У ВАС возможно я разные отзывы пишу, наверное он настолько положителен что вы на своем горбу чемодан перли

08:19 09.03.23

Вроде москвичка,а неграмотная,хотя каждый второй считает себя москвичем

15:48 09.03.23

Может ты и считаешь, а я в 5 поколении Москвичка в отличии от тебя колхозницы, и я не на уроке русского и оправдываться перед такой мразью как ты не собираюсь. Я всегда пишу честные отзывы, что бы люди которые отдыхают редко могли выбрать для себя лучшее. А если ты с этими айзерами кувыркалась и сейчас решила их так поддержать это лично твоя половая драма

09:41 11.03.23

Добрее надо быть,чем вас жизнь обидела,что вы плюетесь желчью?

09:51 11.03.23

Вы начните с себя Людмила, а я вам ответила точно так же как написали мне вы, так что не захлебнитесь вы сперва))

18:33 13.06.23

Девочки, не ссoрьтесь! Вы же дамы:) После отдыха добрее становимся, терпимее,и ждем следующего:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia NATALIA (5)