АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4120
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Серебряный статус

4 120
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала В одиночку в
июне 2022
17.06.22 - 22.06.22
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не достойный сети Accor отель

Хотелось бы поделиться впечатлением о пребывании в данном отеле.

Довольно долгое заселение, персонал плохо говорит по-русски/по-английски. Это объясняет преобладание турков в отеле. Они хотя бы могут с ними изъясняться.

Долго придётся ждать утюг, которого в номере нет (минут 40-60). Заберут его сразу, как только выйдете из номера.

Питание в отеле однообразное и не особо вкусное.

Отель довольно старый.

Качество уборки оставляет желать лучшего. Мусорки не всегда менялись, полы в номере не помыли ни разу за 5 дней, постельное белье было рваным.

Отношение персонала к людям ужасное, пренебрежительное, совершенно отсутствует понятие этикета.

В отеле есть возможность бесплатно посещать аквапарк (кроме дня заезда и выезда). Отдельно это стоит 75€. Дорога занимает 40-60 минут в зависимости от трафика.

Но Rixos компенсирует себе плату за аквапарк сполна. Пребывание оплачивала за день до заселения, и удовольствие это стоило 2160€ за 5 дней.

Гораздо выгоднее остановиться в другом отеле и заказать поездку в аквапарк.

Питание в аквапарке Land of Legends дорогое и невкусное. Лучше выйти в Avenue. Там можно найти рестораны на люблю вкус и кошелёк.

Полотенца нужно везти с собой. На месте выдают только гостям Rixos Kingdom.

До моря от отеля идти долго (минут 15), спускаться в лифте с местными, отдыхающими в парке.

Пляж галечный. Камень очень нагревается. Необходима специальная обувь.

Переезжая в другой отель попросила на ресепшн заказать мне такси (там есть машины такси именно от отеля с маркировкой Rixos Downtown).

По приезду водитель, не дал возможность проверить автомобиль на наличие забытых вещей. Как только я вышла из машины с сумками, а их было достаточно, закрыл за мной дверь. Сам также не проверял, конечно же.

В машине остались солнцезащитные очки.

Звонить начала сразу же, но пока переводили с линии на линию, водитель уже уехал. К слову, трижды пришлось объяснить ситуацию на английском, и столько же раз на русском. Как и говорила раньше, сотрудники понимают только турецкий.

Работники другого отеля помогли связаться. Водитель предлагал привезти обратно вещь за 80€.

Отказалась вестись на вымогательство. Попросила оставить на ресепшн отеля. Перел вылетом заехала в отель, но вещь мне не отдали. Сказали, что нет. Может в камере забытых вещей, а она сейчас не работает. Пыталась объяснить, что для меня это памятная вещь.

Сотрудник даже не территорию не хотел пускать, откровенно хамил и издевательски предложил отправить очки почтой.

Рекомендую воздержаться от посещения данного отеля. Только отдых испортят.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Бесплатный доступ в аквапарк
Минусы отеля
Невкусная еда долгое обслуживание персонал плохо говорит по-английски хамское отношение к гостям пляж далеко качество уборки неудовлетворительное.
Добавлено 25.06.22 14:06 (2 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Nizamova (1)