Отдыхал Парой в
июне 2022
- Рекомендую отель
18.06.22 - 25.06.22
4.3
4 размещение
5- сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
ПГС
Я не любитель Турции от слова вообще. Но по вине одного известного туроператора и не менее известной авиакомпании, вместо 10 ночей в Шарме нам пришлось провести 6 ночей в Кемере( за те же деньги). Теперь про отель. Приехали в отель поздно. За 20 бакинских, получили номер там где захотели. Территория не большая и не маленькая, больше половины занимают корпуса. В центре 2 бассейна с баром, 2 водные горки. Лучшие места как у бассейна так и на пляже, заняты уже в 7 утра. Мы приходили на пляж в 8, занимали места и шли на завтрак. После 9 утра мест на пляже почти нет. Питание в отеле хорошее. Спиртное: в лобби и у бассейна делают коктейли, есть текила, бейлис, амаретто, коньяк и т.д. Пиво есть везде. На пляже шампанское и вино, в ресторанах вино , водка, джин и виски. Анимации как таковой нет. Номер у нас был на втором этаже(нормальный) в двухэтажном корпусе . Минибар пополняемый( кола, фанта, сок и вода). Пляж большой, заход в море крупная галька, нужна обувь. Много детей разных возрастов. Деньги( в лирах) с карты мир в банкомате снимали в аэропорту на выходе из терминала. Расплатиться картой можно и в магазинах за территорией.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Михаил оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
4.1 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
27.06.22
20:34
(1 142 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:59 05.07.22
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий