АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1052
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
25.06.22 - 06.07.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Royal Diwa

Прекрасное расположение отеля, зеленая территория, много кошек (есть мини-питомник, где они живут, и где за ними ухаживают). Все, что касается обслуживания на ресепшн, в ресторане и многочисленных барах - превосходно.

Очень хочется отметить барменов в баре Нептун: зажигательные ребята Ferhat и Uday. Многие гости не могли удержаться, чтобы не поснимать их на видео. В основном ресторане при мне работал Enver, его тоже не могу не упомянуть. При том, что за стойкой вроде было три человека, фактически всех гостей обслуживал именно он. К сожалению, после какого-то конфликта его перевели в разряд обслуги зала. Бар при этом очень много потерял. Те три человека, которые там остались, не успевали и половины...

Отдельный разговор про СПА. На ресепшн девушка Юля, очаровательная и умелая. Все вопросы решала моментально. Я не могу не упомянуть доктора Жана (Presencium SPA), который делал мне массаж спины. Достаточно того, что он сходу определил у меня наличие грыжи позвоночника.

Анимация есть, движение и для детей и для взрослых имеется. Просто я не особо любитель, а вот дочери понравилось.

Теперь про минусы. За 10 дней нам ни разу не поменяли белье и полотенца, даже жалоба на ресепшн не помогла. Еще очень хотелось бы обратиться к администрации ресторана: ну замените вы ножи. Теми, что у вас в арсенале, даже сливочное масло не режется!!!!

Плюсы отеля
Ресепшн СПА и массаж меню ресторана
Минусы отеля
белье не меняли ни разу за 10 дней!!!!
Добавлено из отеля 05.07.22 13:31 (1 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 09.07.22

Здравствуйте. Не подскажите как обстоят дела с детской анимацией?
В какое время работает детский клуб, какие там развлечения, правда ли что в детском клубе есть перекусы? Ну и шоу программыкакие бывают для детей или только детская дискотека?

09:25 10.07.22

Добрый день. Детский мини-клуб есть, работает утром, кажется, с 10. Днем перерыв на обед, время нужно уточнять. Моей дочери уже 10, она туда не ходила. Закрывается окончательно в 16:30. Днем перекусить можно - в основном что-то вроде картошки фри и гамбургеров. Каждый день работает точка с мороженным. В общем, голодным ребенок не останется.
Про анимацию: за 10 дней два или три раза проводили соревнования в бассейне, довольно забавные. По вечерам с детьми тоже работают. По крайней мере стайки детей постоянно бегали с аниматором - то в поисках сокровищ, то просто в прятки играли. Дискотека ежедневно в 20:45

17:34 09.07.22

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько стоит хамам, и вы брали курс массажа, тоже интересно стоимость. Тоже грыжа и хочется лимфодренажный

09:30 10.07.22

Здравствуйте, Наталья. К сожалению, по ценам я вас сориентировать не могу. У них много разных предложений. Меня интересовал только медицинский массаж шейно-воротниковой зоны. Это стоило 25$ за получасовой сеанс. Одно могу сказать: массажист замечательный, под его руками ощущаешь каждую мышцу и каждую косточку. Постоянно интересуется, не слишком ли больно.
В СПА сразу предупреждают, чтобы все процедуры делали в начале отдыха, когда еще не успели обгореть, особенно пилинг. Последний сеанс у меня был после поездки на Памукалле, где я умудрилась сжечь руки и шею. Массаж дался с трудом...

09:59 10.07.22

Спасибо) про СПА знаю, это моя седьмая поездка. А вот за рекомендации специалиста по массажу отдельное спасибо ❤️

15:33 10.07.22

Я ножик купил за 30 рублей, и вам его не обязаны давать если у вас разрешение на ношения оружия?

12:57 19.07.22

Уважаемая Оксана,

От имени Royal Diwa Resort позвольте поблагодарить Вас за столь позитивный отзыв!
Наша цель - предоставить безупречный сервис и комфортный отдых всем нашим дорогим гостям. Мы будем стараться расширять , предоставленные все услуги на самом высшем уровне.
С большим удовольствием передадим Ваши теплые слова нашему сотруднику Ферхату, Удаю, Энверу, Юлии, Жану- такие отзывы для каждого из нас являются лучшей мотивацией, чтобы становиться только лучше и лучше.
Мы искренне надеемся, что посещение нашего отеля станет для Вас и Ваших близких доброй традицией.

С уважением и гостеприимством,

Менеджер oтделa по работе с гостями
Светлана Балабан

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)