АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1276
Фото: 2
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2022
28.06.22 - 08.07.22
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Некомпетеные сотрудники рецепции

Наша семья отдыхала в Альва Донна в Кемере в и в Белеке, получив море положительных эмоций и впечатлений! И с надеждой на подобные эмоции мы прилетели в Альва Донна в Сиде. Отель показался очень компактным, но уютным. В Турции мы отдыхаем 19 лет, по несколько раз в год. И за столько лет впервые столкнулись с некомпетентным и неуважительным сотрудником рецепции. К сожалению не запомнили ее имя, их там двое, та которая с родинкой около носа и в очках. Которая позволила себе общаться со мной, позвонив на телефон спасателю пирса, который передал мне, загорающей на пирсе телефон. И представившись guest ralation, предъявила претензию мне и моей семье (двое детей и муж) в аморальном поведении, то есть мы голые ходим по пирсу и «бронируем шезлонги»….. И это все со слов пожаловавшихся на нас отдыхающих. Т.е кто-то из не получивших место под солнцем, я даже приблизительно догадываюсь кто, пошёл на рецепцию, насочинял красочных дополнений, но это ладно, люди бывают разные, но персонал отеля такого статуса и популярности, как Альва Донна,… Позволяет себе делать мне и моей семье замечания и претензии, по телефону, это грань некомпетентности и неуважение. Муж ходил на рецепцию, для прояснения ситуации. Пояснение было такое: «люди пришли с жалобой на нас в АМОРАЛЬНОМ поведении, якобы есть фотографии, но их никто не видел. И не посчитав нужным проявить свой профессионализм и уважение, т.е. попытаться разобраться в ситуации и поговорить с нами лично, просто позвонила на телефон спасателя и отчитала меня, как нашкодившего ребенка, голословно! Очень неприятно и оскорбительно! Впечатление об отеле и отдыхе испорчено в один миг и одним сотрудником, тех кто жалуется на не доставшийся шезлонг я в счёт ни беру. Но сотрудникам рецепции это поведение , недопустимо! Очень хочется, чтобы руководство отеля обратил внимание на наш отзыв.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Хорошее питание чистая красивая территория уборка номеров
Минусы отеля
Дискжокей с неменяющемся репертуаром.
Добавлено 11.07.22 23:55 (1 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 12.01.23

Интересно, а зачем вы так себя вели?
Вы же знаете, что шезлонги бронировать нельзя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)