Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2022
- Не рекомендую отель
28.04.22 - 01.05.22
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
После этого отзыва подождём реакцию и в суд пойдём...
После этого отзыва подождём реакцию и в суд пойдём.
На досудебную претензию 0 реакции. Досудебка: https://disk.yandex.ru/i/4tC9MdMQxo6Wtg
Дозвониться до них невозможно.
Как видно из скриншота досудебного заявления - была бронь напрямую у этого отеля.
Сейчас они возвращать деньги не планируют. Мошенничество, либо у отеля финансовые проблемы, о чём они напрямую говорят по телефону - слишком много возвратов. При этом по финансовой отчётности у них прирост за год с 700 млн до 1400млн.
Чтобы было понятно - ООО Анапское взморье, Great Eight, Сеть Мираклион, Movenpick, ООО Детский санаторно-оздоровительный комплекс жемчужина - принадлежат одному собственнику.
Будьте внимательны, бронируя что-то из этого списка. Попробуйте хотя бы дозвониться, узнать порядок брони, порядок возврата, много ли возвратов.
В непредвиденном случае вернуть деньги цивилизованным путём - не получится. Приходится опускаться до того, что выносить сор из избы. Ведь дозвониться до них невозможно. Да и по статистике их организаций - суды у них регулярное явление.
Мы ведём канал об отелях и путешествиях, посетили больше 100 отелей. Имели неосторожность попасть в Movenpick в Египте... По всей видимости снимем понятное видео о Movenpick анапском и египетском, заодно.
Прочее
Досудебка, чтобы не подумали что отзыв выдуман.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
25.07.22
12:41
(1 250 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:00 27.07.22
Уважаемый Антон! Спасибо, что поделились случившимся! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать подробный комментарий на электронный адрес почты sale@g8hotel.ru для решения вопроса! С уважением, Мелеша Алексей Николаевич, заместитель Управляющего отелем Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon.
10:17 09.08.22
После того, как я направил претензии на все емайлы ресепшенов, директоров и бухгалтеров всей этой сети отелей, и написал везде отзывы о сложившейся ситуации, деньги вернули.
Печаль. За последние 3-4 года посетил около 100 отелей, и Мовенпик в Шарме и Анапе запомнились коричневым куском.
Добавить комментарий
Добавить комментарий