АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1840
Фото: 0
38
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Деловая поездка - один в
июле 2022
25.07.22 - 27.07.22
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая тройка. Не соответсвует уровню отелю 5*.

Судя по отзывам и стоимости - это единственный отель 5* в городе.

Но по факту это твердая тройка.

Есть определенный перечень услуг и сервисов, которые должны соответствовать уровню отеля 5*. Ведь не просто так они получают эти звездочки. И исходя из этого формируется цена, которая замечу на порядок выше, чем в отелях 3-4*.

Что мы видим по факту (начну с минусов):

1) При оформлении гостю на ресепшене выдают карту-ключ и указывают в сторону лифта. Типа сами разберетесь куда вам дальше. А по факту в отелях даже уровня ниже обязателен поднос багажа, я уж не говорю о том, что меня как гостя обязаны были проводит до номера, открыть его и удостовериться что номер в порядке и клиент остался доволен. Хочу подчеркнуть, что это не мои капризы, а утвержденные стандарты и требования к уровню отеля 5*.

2) В номере не было халата.

3) В холодильнике не было приветственных напитков (минеральная вода, сок, пепси) и снеков. Забегая вперед скажу сразу они мне были не нужны, но в холодильнике этот приветственный ассортимент должен был присутствовать.

4) Так сложилось, что в последний день мне потребовался швейный набор, которого к моему великому удивлению в номере не оказалось. Швейный набор (!!!!) Камон, это вообще необходимость которая должна быть в отеле любой звездности.

5) В номере нет никакой инструкции по подключению Wi-Fi. Ищи сам, разбирайся и если тебе повезет - ты молодец.

И когда я выезжала из номера, то перечислила все эти недостатки на ресепшене. И каково же было мое удивление услышать ответ - а надо было попросить на ресепшене и все перечисленное мне принесли бы.

То есть я заплатила за весь этот сервис немаленькую сумму и еще должна была по мере необходимости каждый раз обращаться на ресепшен, чтобы у меня в номере было то, что должно быть по умолчанию, а не по просьбе.

Рассказать бы о таком сервисе служащим какой нибудь пятерки в Турции. Вот бы удивились, что в России так хромает уровень обслуживания. То есть зарабатывать большие деньги очень хотим, а обслуживать не научились.

И ведь понятное дело, что это не оплошность какого-то конкретного сотрудника, это именно указание руководства. если руководство требовало и проверяло номерной фонд, а еще бы и наказывало увидев нарушение, то такого позора бы и не происходило.

Из плюсов:

Хорошие и вкусные завтраки.

Я к сожалению не узнала как зовут молодого человека, который встречал гостей на завтраках, но хотелось бы отметить его отличную работу и клиентоориентированность.

Elmira-Vilena оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.07.22 13:17 (2 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elmira-Vilena (3)