АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2757
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2022
19.07.22 - 26.07.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Отдыхали семьей 2 взрослых и дети 12 и 3 года. Трансфер от аэропорта Бодрум довез за 1,5 часа. Мы были первый отель на заселение. В отели из автобуса должно было разместиться 3 семьи. По приезду в отель, на ресепшен сообщили, что свободных номеров нет и предложили размещение в соседнем отеле Рамада на трое суток. Такой поворот нас конечно не устроил. Отель выбирали с аквапарком, чтобы детям было комфортно и интересно. А тут такой сюрприз. Ну как сюрприз, ранее читала, что такое уже случалось с туристами. В общем мы отказались куда-либо ехать и просто сели ожидать заселение в лобби. С нами осталась так же одна семья, а одна семья уехала в Рамаду). Трансферный гид и персонал отеля пару часов пытались нас уговорить на заселение в Рамаду (учитывая, что мы устали с дороги, нас не покормили, не предложили воды)., время нашего "отдыха" шло. В конечном итоге они поняли, что мы никуда не поедем. Супруга хозяина отеля Полина, предложила вариант размещения на две ночи в номере Хасан Бея (хозяина отеля). Номер нас устроил и мы согласились. Номер был на две семьи с общим холлом, но с двумя спальнями и общей террасой. Оставили в номере детский горшок, детский рюкзачок с игрушками и отправились на море. Персоналу требовалось время на подготовку номера для нашего проживания. Нас заверили, что через 2,5 часа номер будет готов. Однако, заселили нас спустя 6 часов и то после предъявления претензий. Каково было моё удивление, придя в номер мы не обнаружили наши детские вещи. Персонал отеля лишь развел руками. После длительных переговоров на 4ые сутки!!!!! нам с горем попал вернули наши вещи. В общем нервы потрепали знатно, отдых был испорчен. В целом про отель могу сказать, что это четверка, на пятерку увы не тянет. Территория отеля маленькая, кормят не важно. Ребенка с утра нечем было накормить. Сплошной фастфуд. Кашу манную давали два раза за все время. Остальные каши не айс, будто в молоко засыпали крупу( что кашей сложно назвать). А вот ресторан Аля карт (рыбный) прям очень порадовал. Море холодное, но чистое. Волн совсем нет, так как находится в бухте. По пляжу ходят безобидные собаки, нам это не мешало. В отеле 85% европейцев, русских совсем мало. Из анимации лишь пару человек русских. Аниматор Анна из детского клуба очень милая и приятная. Взрослая анимация в целом не понравилась. Жалею, что променяли свой любимый Дельфин ДеЛюкс на него. Будет уроком )))

Плюсы отеля
Чистое море новый отель.
Минусы отеля
Персонал еда анимация
Добавлено 01.08.22 14:10 (2 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 18.08.22

Не соглашусь с отзывом абсолютно. Питание в отеле отличное. И территория большая. Про каши не знаю, детский стол видела из далека. Но было даже баночное питание. Неужели на отдыхе без каши невозможно обойтись?! Пообщайтесь со взрослыми друзьями - все ненавидели эти каши, особенно, манную! Отличное мясо, овощи, гарниры, фрукты, а каши можно и дома поесть. А Дельфин делюкс насколько дороже стоил? 100 или 150 тыс? Сейчас смотрю Maxeria туристам 170 000, а Дельфин 220 000

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina Salimova (1)