АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1108
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 108
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
июле 2022
18.07.22 - 30.07.22
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель на максимум три звезды

Были в июле 2022 года, номер Люкс, первый этаж!

Видимо, потому что номер Люкс (двухкомнатный), претензий к размерам и обустройству номера не было! Но остались большие претензии к качеству его уборки; точнее – к явлению полного отсутствия уборки! В нашем варианте несколько дней была только смена полотенец! О том, как дОлжно убирать номер, узнали только на 4 день пребывания, когда работала подмена нашей горничной! Попытки заставить нашу горничную исполнять свои обязанности через стойку регистрации к позитивным сдвигам так и не привели! Поэтому совет – как только обнаружите пофигизм со стороны горничной – тут же приглашайте на разговор управляющую! Может-таки удастся чего-то добиться…

Да, при заселении уточняйте на стойке регистрации, что должно ежедневно выкладываться в ванной и на столике! Дело в том, что вам в итоге могут сказать: это и это вам могли предложить по вашему требованию, но вы же типа сами ничего не просили! В нашем случае за воду, чай, сахар, туалетные принадлежности приходилось чуть ли не ежедневно напоминать сотрудникам отеля, хотя в режиме все включено + 4 звезды --- никому ни о чем напоминать не нужно! /Причем не только для номера класса Люкс.

Да, а за день до отъезда вам могут и вовсе не поменять белье: А зачем, вы же завтра все равно выезжаете! – заявила нам горничная!

Кстати, смена белья в отеле на 4 звезды должна бы происходить через день, а не через два! А в холодильнике должен быть бар, которого не было даже в номере Люкс!

Да, еще одна неприятная особенность этого 4 звездного отеля: при сдаче номера просят ждать, пока горничная проверит номер (при этом вам скажут, что сосчитают не только полотенца, но проверят наличие наволочек и простыней + их состояние!) Пришлось присутствовать при этой малоприятной процедуре – мало ли что взбредет обиженной горничной. Поэтому советуем не вызывать такси из номера…. И обязательно присутствовать при пересчете белья! Вы также должны понять, что этому отелю прежде всего важны заселяющиеся люди… при выселении про нас забыли и пришлось ждать 40 минут, когда проверят номер.

Еда в мармитах на шведской линии в любой прием пищи - холодная. Подогрев не справляется. Спасибо персоналу, помогают греть, хотя многие уехали, так и не узнав об этой опции! В программу «все включено» - было включено кубанское местное вино и пиво! Вино – кислятина, похоже из пластиковых пакетов, не рекомендую его даже пробовать. Лучше бы не включали… Разнообразием еда не отличалась – шпротина на кусочке серого хлеба (ежедневная позиция меню) больше подходила бы для рюмочной, но не для этого отеля! Мясо почему-то всегда варенное, а потом слегка запеченное. Пельмени и вареники (конечно, холодные) я бы рекомендовал подавать на обед, а не на завтрак.

Очень жаль, что в столовке не предусмотрено приготовление блюд в период приема пищи – блинчики, яишенка, котлетки, пицца… такие возможности есть во многих даже 2-3 звездных отелях!

Что совсем не плохо – свежая выпечка + наличие фруктов и разрешение их выносить за пределы столовки! И все-таки персоналу столовки – большое спасибо! Претензий к ним никаких – они сами во многом заложники этой мало приспособленной для приема пищи зоны!

На ухоженной территории отеля - хороший и чистый подогреваемый бассейн, есть детская комната, очень много лежаков и закрытых от солнца веранд для отдыха. Молодцы ребята аниматоры – приветливые, отзывчивые! Достойно и с желанием делали свое дело с утра до вечера!

Отель находится вблизи моря, до которого идти минуты 4-5. Своя зона пляжа, которая, однако, за деньги доступна любому и каждому! Так что уйти в море всей семьей – таки риск! Можете не обнаружить оставленный телефон или очки. В период нашего пребывания – море было грязным, в водорослях - по колено! Песочек как и во всей Анапе - золотистый, мягкий! рядом нет рек и сливов.

В своей зоне пляжа - хороший бар отеля (но за немалые деньги, что едва ли плюс для 4 зведного, где все включено!!))

Рядом с баром - есть и другие очень «позитивные» точки (места для смыть соленую воду, переодеться, туалет).

Общая оценка отелю – еле-еле Три звезды!! И то прежде всего за локацию и наличие подогреваемого бассейна! По питанию – не больше Двух звезд!

Александр Бородин оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.08.22 19:23 (4 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация