АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 5416
Фото: 22
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2022
18.07.22 - 31.07.22
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзывы об отеле сильно завышены

Выбрали данный отель, полагаясь на отзывы... И потому хочется предостеречь других путешественников от нашей ошибки. При этом, не могу сказать, что отель плохой. Стандартная турецкая пятерка. Но он однозначно не стоит тех денег, что за него просят, и тех восторженных отзывов, что пишут на данном сайте.

Я не буду писать про уставшую мебель в номерах или про количество блюд в ресторане - на мой взгляд, это субъективно и не так важно. А вот чему я всегда уделяю особое внимание на отдыхе - это здоровье и безопасность. И вот тут отель хромает на обе ноги.

1. Заселившись в номер, обнаружили за решеткой кондиционера залежи черной грязи и пыли (фото прилагается к отзыву). Для меня вопрос принципиальный - я аллергик.

Несколько походов на стойку гестрелейшен, визит мастера, смена фильтра в кондиционере проблему так и не решили. Никто не понимал (или делал вид, что не понимает), чего мы хотим. В итоге, мастер потер чуть-чуть туалетной бумагой, немного снял слой грязи, на том и разошлись. По словам работников отеля, "во всех номерах так, но до вас никто не жаловался" (с).

2. На четвертый день нашего отдыха у ребенка началась рвота и диарея. Как итог - сильнейшее обезвоживание, три капельницы в больнице, остаток отпуска на антибиотиках. По анализам - бактериальная инфекция. Где подхватила - непонятно. Полагаю, бассейн, который мы потом обходили за километр.

3. "Спасатели" на горках. Одно название. По факту - просто мужички в желто-красной одежде, которые никак не выполняют свою работу. Несколько раз наблюдала, как они сидят сверху на стульчиках, болтают и смеются, а гости предоставлены себе сами. Мой ребенок просила спасателя придержать ей плюшку, тот в ответ смеялся, что не может, поскольку он (внимание!) сидит и ест орешки. Ему неудобно, понимаете?! В итоге, помог какой-то мальчик. Вся их работа, чтобы раскручивать людей в плюшках на оранжевой горке. Даже тех, кто просит этого не делать. Ведь это так смешно, когда туристы орут от страха! Спасатель, который должен отслеживать ситуацию внизу, у бассейна, сидит в кустах, уткнувшись в телефон. В бассейне столпотворение, куча пустых плюшек, но никого это не заботит. "Спасение утопающих - дело самих утопающих" - лозунг спасателей этого отеля. При нас на оранжевой горке столкнулись две плюшки, пострадал ребенок - кажется, обошлось сломанной рукой.

4. Если вы едете в надежде весело провести время - это тоже не про этот отель. Анимация есть, но очень ненавязчивая и посредственная. Взрослая анимация настолько ленивая и аморфная, что даже не утруждают себя утренним приветствием. В 10 часов утра наблюдала, как три грации продефилировали по пирсу, общаясь между собой, дошли до конца, развернулись и, не прерывая свою беседу, двинули в обратный путь. Желать доброго утра гостям отеля? Не, не слышали. Даже в барах некоторые девушки - аниматоры подходили с анонсом вечернего мероприятия с такими скучающими лицами, что меньше всего после этого хотелось идти туда, куда нас приглашали.

Единственный человек из анимационной команды, кого хотелось бы искренне отметить - это Натали из мини-клуба. Всегда мила, доброжелательна, от дочери слышала только комплименты в ее адрес.

5. По питанию тоже восторгов не разделили, хотя, повторюсь, это субъективный момент. Удивило то, что некоторые блюда, если вы их не успели взять в числе первых, больше не выносились. А пустое место "декорировалось" какой-то композицией, будто тут никогда ничего съедобного и не было. Вижу такое первый раз, но, возможно, виноват кризис и тяжелая финансовая ситуация в Турции.

6. Аналогично с картой напитков - тщетно искали текилу в лобби-баре и баре мит пойнт. В меню есть Ольмека (серебристая и золотая), по факту - только местная. Аналогично с одноименным ликером Бейлис - льют напиток турецкого производства. Как-то странно для концепции Ultra all.

7. С уборкой номеров - мнение неоднозначное. С одной стороны, лично видели, как женщина мыла полы между кроватями, протирала все зеркала и даже стекла балкона. Возможно потому, что мы ждали окончания уборки именно на балконе. С другой - заглянув перед выселением под раскладушку, где спала дочь, я ужаснулась - по всей видимости, за те две недели, что мы там были, именно под кроватью швабра уборщицы не была ни разу.

8. WiFi на пирсе почти не работает, постоянно пропадает сеть, сигнал очень слабый. При этом, отлично определяется интернет от соседнего Папиллона.

В общем, отель абсолютно средний, желания вернуться нет совершенно (хотя, справедливости ради, мы встречали людей, которые отдыхают здесь уже третий раз и их все устраивает). Лично мы не поняли, почему у отеля такие отзывы. Ощущение, что их либо пишут маркетологи, либо те, кого об этом попросили ребята из анимации.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Nika оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая ухоженная территория зоопарк удобный пирс служба гестрелейшен неплохие вечерние шоу
Минусы отеля
Фактическое отсутствие спасателей на водных горках скучающие аниматоры бактериальная инфекция несоответствие заявленной концепции по питанию и напиткам
Добавлено 10.08.22 20:30 (4 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 15.08.22

Всё тоже самое, описано мной в октябре 2018 - ничего не меняется. Вы написали : - "И потому хочется предостеречь других путешественников от нашей ошибки" - и я пытался, но ни кому это не надо - едут по отзывам, как вы и не хотят признать в отличи от вас, а рядом за эти же деньги очень достойные предложения. И - это единственный отель представитель которого зарегистрирован якобы в Москве, и пытается запугать : - мы за вами следим ( мы платим, а она следит)...

01:49 25.08.22

Уважаемая Ника ! Не удержался . Заступлюсь за старого доброго друга ! Напишу краткий Коментарий. Читая Ваш отзыв сделал вывод .Вы только минусы замечали , а жаль Я Вам отвечу на ваше удивление (цитату) " хотя, справедливости ради, мы встречали людей, которые отдыхают здесь уже третий раз и их все устраивает". Да поверьте я оказался из тех, кто возращается вновь. Что удивительно до этого никогда повторно - этого не делал. И ни какой я не маркетолог и не заказной козачёк. Мне не понятны Ваши оценки:3.9 ПОДХОДИТ ДЛЯ ОТДЫХА;3.5 УДОБСТВО РАСПОЛОЖЕНИЯ.Странно , особенно удобсво расположения это как? Всё просто BELLIS он один такой неповторимый , в нём есть своя изюминка , а расположение наверное самое лучшее в Белеке.До встречи в сентябре мой Аристократичный и любимый друг.

10:56 01.11.22

Сергей, учитывая, что Вы столь трепетно относитесь к своему «старому доброму другу», разумеется, моих чувств Вы не можете понять.
Я не сказала, заметьте, что отель плохой. Я сказала лишь, что не разделяю заказных восторгов. Потому что, да, есть отели лучше, с более удобным расположением (например, когда до ближайшей аптеки или банкомата не нужно заказывать такси или идти 30 минут пешком в одну сторону), с лучшим обеспечением безопасности и чистоты. И нет, я не искала минусы - я не за тем еду на отдых, чтобы фотографировать плесень и грязь, если таковые имеются. Но, согласитесь, когда твой ребенок оказывается под капельницей - очень сложно проигнорировать этот факт. Когда на твоих глазах дети ломают конечности на горках - нужно просто отвернуться и промолчать? Когда люди, которые должны выполнять свою работу, откровенно халтурят - умиляться и делать вид, что так и надо?
Отель заявляет о себе определенным образом, что сказывается, в том числе, и на ценовой политике отеля. И да, я считаю, что «цена-качество» у Беллиса откровенно не совпадают. Возможно, те люди, которые отдыхают в этом отеле годами, или не видели ничего лучше, или просто не сталкивались с тем, что увидела я.
Никого ни в чем не убеждаю, но предупредить тех, кому это также важно, как и мне, считаю важным.

11:49 03.09.22

Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отеле Bellis Deluxe.
Ваши комментарии переданы руководству соответствующих департаментов и на их основании будут приняты корректирующие меры.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Bellis Deluxe Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nika (4)