Отдыхала С семьей в
июле 2022
- Не рекомендую отель
26.07.22 - 04.08.22
2
1 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хотите испортить свой отдых- Вам в этот отель!
Начну с заселения. Нас не заселили в отель Дана Бич Резорт в день приезда при наличии у нас ваучеров. Представитель ТезТура сбежал, оставив на рецепшен отеля 5 семей в детьми. Обращения на горячую линию ТезТура и к российскому представителю ТезТура результатов не дало. Представители отеля, в то самое время, когда для русских туристов мест не было, спокойно заселили немцев. Как вам такое поведение представителей отеля? Мы тоже в шоке!Особенно поразил ответ руководителя по резервированию отеля Дана Бич Резорт представителю ТезТура в России: «гостей, ожидающих регистрации, нет». После долгих и утомительных препирательств ( более 5 часов нашего отдыха), нам предложили переехать на 4 дня в другов отель сети Альбатрос-Цитадель, который, надо отдать должное, оказался значительно лучше отеля Дана Бич Резорт. Обращаю внимание, этот переезд стал возможен только после подписания соглашения с ТезТуром об отсутствии претензий к последнему. Теперь об отеле Дана Бич Резорт. Номера обычные, еда без изысков, менеджмент отвратительный. В этом пришлось дополнительно убедиться при выезде из отеля. Просьба прислать машину для перевозки багажа на рецепшен, была проигнорирована представителями отеля Дана Бич. К слову, отель в Хургаде выбирала по видео на ютубе. Одна тетенька уж очень рекламировала этот отель. На ее трюк попалась я и ещё одна семья из тех, которых не заселили в отель. Вопреки всему, отдых в Хургаде оказался просто замечательным. Проживание в двух отелях, экскурсии в Луксор, Каир и Neverland оставили незабываемые воспоминания. Столько событий хороших и плохих, что у нас сложилось впечатление, что в Египте мы провели не 10 дней, а целый месяц. Естественно, мы больше не поедем в отель Дана Бич Резорт и в другие отели сети Альбатрос. Это «дно», которое своими действиями пробили представители отеля и ТезТура.
Татьяна оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Красивая территория
Минусы отеля
Менеджмент отеля.
Добавлено
19.08.22
14:55
(1 854 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:27 22.08.22
Уважаемый,
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за выбор Dana Beach Resort и за то, что нашли время написать отзыв о вашем пребывании у нас после отпуска.
Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за то, что нам не удалось оправдать ваши ожидания в областях ХХ нашего заведения.
В качестве гостевой службы мы фактически всегда находимся в очень тесном контакте с гостями, чтобы иметь возможность предложить совет и поддержку с вопросами, просьбами или жалобами любого рода. Поскольку мы также находимся в тесном контакте со всем руководством, мы можем немедленно устранить любые жалобы, если это вообще возможно, и, таким образом, в целом сделать отдых наших гостей успешным.
На самом деле мы придаем большое значение тому, чтобы наши гости были довольны и ценили любую конструктивную критику и с радостью принимали ее «на борт», чтобы мы могли продолжать развиваться и совершенствоваться в будущем.
С Уважением Дана Бич Резорт
16:10 29.08.22
Странный отзыв. Не соглашусь, мне кажется написан на эмоциях.
А, то, что Вас тез тур кинул и еще заставил бумагу подписать, что вы ему ничего не должны - более чем странно! Видимо в этом случае они вас кинули второй раз
14:19 02.09.22
Добрый день, Космонавт! Если вы не поняли, мой отзыв-это предупреждение для наших туристов. Подтверждение брони в отеле и заключение договора с ТезТуром не означает, что ваш отдых пройдёт хорошо. Как я поняла, представители отеля дают подтверждение брони всем желающим, в случае накладок- расселяют в другие отели своей сети. В свою очередь, Тез Тур полностью поддерживает действия представителей отеля. Да, нас кинули, один или двадцать раз- это наше дело, которое мы просто так не оставим. В заключение хочу сказать, что сама делаю выбор отеля по отзывам туристов, и такое предупреждение не пропустила бы.
10:45 07.09.22
Добрый день. Соглашусь с KOSMONAVT, такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. А я отдыхал в Дана не один раз.
20:00 08.09.22
В вашем случае уж точно не виноват ни отель, ни сотрудники отеля и как то не хорошо чужие косяки перекладывать на достойный во всех отношениях отель!
19:43 20.09.22
Точно 100%, Альбатрос пробили дно, особенно по отношению к русским туристам. Лучше бы они вообще не предлагали свои отели для русских туристов, чтобы не портить им отдых.
Добавить комментарий
Добавить комментарий