АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.17
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4862
Фото: 7
749
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в
августе 2022
27.08.22 - 28.08.22
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и лето прошло...

Вообщем то уже все об отеле написано, добавить особо нечего. Пляж хороший, море конечно у кромки пляже не очень, но к буйкам прозрачное, можно заплыть и дальше. Охранники молодцы чужаков на территорию пляжа не пускают, можно купаться даже ночью, пляж освещается яркими лампами и охранник всю ночь настороже. Питание среднее, но голодными не останетесь. Давали мясо, курицу, индейку и рыбу в разных вариациях. Из фруктов только арбузы и несколько раз давали виноград (вкусный, крупный черный и зеленый так себе) и конечно яблоки и апельсины разрезанные на 4 части и к сожалению все. Номера не просто старые, а убито-старые. Жили во 2 корпусе номер на 5 этаже (2512), сами попросили этот корпус, что бы вид был на море и на отель "РУБИ ПЛАТИНУМ", думала будет тихо, однако очень шумно от дороги, вид из окна красивый. Кондиционер просто "трактор", холодил неплохо, но громыхал и наш и соседний просто ужас. Матрасы жесткие, а подушки просто сбившиеся комки ваты. Простыни чистые и по-новее, а полотенца все изодранные, особенно по краям. Сами просили их у горничной менять, но соседние номера даже ходили к управляющему с жалобой на смену! Самое ужасное это РОТО-ВИРУС, за 3 дня перед отъездом практически треть отеля жаловались на рвоту и диарею дети и взрослые, не минула сия чаша и одного из наших, да я сама и мой сын заболели уже прямо в день отлета, извините за подробности еле долетели и доехали до дома. Вай-фай то же никакой практически еле-еле на рецепшне. В фруктовой лавке напротив МИГРОСА покупали инжир, персики и клубнику. Все свежее и вкусное, но по стоимости как и у нас. Большая проблема со снятием в банкомате наличных в лирах. Курс хороший, но постоянный сбой. Приехали 27 августа и в течении 5 дней не могли снять. Сняли 1 сентября в Зерат банке (красный банкомат по-середине из 5 штук), банкоматы расположены через дорогу от отеля справа от светофора напротив отеля Гранада, лучше использовать турецкую или английскую раскладку. на русской банкомат "глючит". Рядом синий банкомат то же выдает по карте СБ МИР, но с комиссией. Лучше принимаются карты ТИНЬКОФФ, но и СБ можно расплачиваться и в лавках и магазинах, кроме МИГРОСА. Хамам в отеле не рекомендую, если отдыхаем в районе Инжекум-Авсаллар, то самостоятельно едем в хамам, который находиться напротив пляжа Инжекум, там раньше был музей Турции (жаль, что сейчас недействующий). Хочу добавить благодарность и признательность персоналу за поиск и возвращение утраченных солнечных очков!!! Как то так, вроде и неплохо, но 2-ой раз туда не поеду.

Anna оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение по отношению к морю
Минусы отеля
Номерной фонд ЖИРНЫЙ МИНУС
Добавлено 04.09.22 16:57 (2 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (8)