АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 1618
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2022
01.09.22 - 09.09.22
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большой вопрос к руководству отеля

Буду писать этот отзыв от имени своих туристов, которые провели свой отпуск в стенах Arnor delux hotel 5* (Сиде) в сентябре этого года. Могу сказать, что наши туристы очень интеллигнетная молодая семья, которая пользуется услугами нашего ТА много лет. Мы хорошо друг друга знаем и поэтому могу им доверять. Мой отзыв скорее будет адресован не к тем кто собирается на отдых в этот отель, а к руководству гостиницы. Непосредственно к General Manager Mr OZBEK Yildirim.

Мне пришлось обратиться к Ген директору этого отеля т к ситуация произошедшая с нашими туристами "из ряда вон".

Что произошло. Туристы (семья из 5 чел 4 взр и 2годовалый ребенок) заехали в отель вечером 30.08. Уставшие после перелета приехали в Arnor delux и начали проходить регистрацию. В службе размещения нашими клиентами занимался сотрудник отеля по имени Ali Bezbek. Ранее упомянутый сотрудник предложил туристам номера на 1 этаже рядом с ресепшен. Гости прежде чем заехать в комнату решили ее посмотреть . И правильно сделали. Был сделан вывод, что в предложенных номерах будет очень шумно из за близости к ресепшен, где всегда много народу и достаточно активно. Из за того, что семья приехала на отдых с маленким ребенком, нашим клиентам пришлось обратиться к Mr Ali с просьбой подобрать номера где будет немного потище. Причем повторюсь, семья очень интеллигентная и просьба о замене номера была озвучена спокойно, без каких либо возмущений. То , что услышали туристы в ответ просто шокирует. Дословно сотрудник сказал следующее - Либо вы заезжаете в номера, либо ночуйте в лобби, Выбирайте.

СТОП. Это как? Это вообще что? Что за хамство . Работа службы размещения заключается в том, чтобы с первых минут заезда в отель клиент остался доволен сервисом гостиницы.

После озвученного варианта заночевать в лобби, Mr Bezbek Ali просто удалился в офис front manager. А мои бедные уставшие клиенты остались стоять на ресепшен. Спустя некоторое время к туристам вышел другой сотрудник службы размещения. Семья объяснила сотруднику почему не хочет заезжать в предложенные номера. Выслушав обоснования , уже новый представитель отеля решил ситуация за 2 минуты, предложив другие комнаты на 6 этаже. Клиены остались довольны.

Жаль эту историю я услышала от клиентов спустя 4 дня после заезда, а не в первый день . Но все равно решила обратиться к Управляющему ARNOR delux с просьбой разобраться с инцидентом. Я написала на личный эл адрес Гнеральноо менеджера Mr Ozbek (благо у меня была его визитка) письмо, в котором изложила суть произошедшего. Попросила встретиться с нашими клиентами и пообщаться с ними.

Если честно я была уверена, что Mr Ozbek , как профессионал и первое лицо отеля отреагирует на мое обращение (сразу скажу письмо дошло до адресата), Но нет. Перед нашими туристами так никто и не извинился и не встретился. Очень обидно. Обидно, что такие крупные отели возглавляют не клиентоориентированные люди. Обидно, что наши туристы становятся для турецких хотельеров лишь бехликой турмассой. Обидно что для них мы только деньги, а не клиенты.

Хочется пожелать, в первую очередь Mr Ozbek, быть внимательным к тем жалобам , которые быть может он получает от туристов и их турагентов.

Я понимаю, что работа Управляющего отеля - это ни минуты своодного времени, но в конце концов он мог поручить заняться этим вопросом одному из своих заместителей или руководителю Службы размещения , которая напортачила.

Если бы не этот инцидент, то отпуск у наших туристов прошел бы на 5. Им все понравилось. Но больше в этот отель они конечно не поедут.

Так что делайте выводы господа хотельеры. И не теряйте туристов на ровном месте.

Благоарю, если меня услышат представители отеля и как то отреагируют.

В подтверждении того, что наши клиенты отыхали в вашем отеле, высылаю ваучер на размещение.

К тем, что скажет, что наши туристу что то придумали, пусть посмотрят запись с видеокамеры, которая располагается на ресепшен и контролирует работу сотрудников.

Наталья оценила сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

Качество сервисов и обслуживания

4.5 Номера

4.5 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
работа сотрудника службы размещения MR Ali Bezbek
Добавлено 17.09.22 12:29 (3 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:17 15.10.22

Нас размещали русскоговорящие девушки и наоборот дали нам номер лучше, чем был заявлен в нашем ваучере, от вашей ситуации в шоке.

18:55 05.11.22

О чем вы говорите? У нас стащили вещи на пляже отдыхающие этого же отеля! Со стороны администрации не было предпринято никаких мер, кроме того, чтобы посмотреть камеры с пляжа! Найти воров - дело несложное, особенно если они отдыхают в Арнор! В итоге я их выловила сама на лобби баре, проследила и узнала их номер. Доложила администрации . Однако эти люди продолжали вместе с нами отдыхать на бассейне и и пляже! Их никто не выселил и не доложил их же менеджеру о непристойном поведении! Здесь очень сильно храмами администрация по Человечкским качествам! Так что то, что сказали вашим туристам - это Мелочь! Здесь творятся куда более отвратительные вещи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)