АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 16
Читательский охват: 15658
Фото: 38
577
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
августе 2022
26.08.22 - 04.09.22
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще одна приятная встреча с Турцией

В этом году это был Queens Park Le Jardin.

Даже если не все в отеле устриваивало, отдохнула отлично, чему способствовали чудесное теплое море и погода.

Отель, как всегда, выбирали тщательно, перечитав кучу отзывов. Негатива было очень мало, поэтому была уверена, что приеду в отличный отель. По факту, ощущения остались двойственные. Начну с плюсов, о которых пишут почти все:

территория отеля - это главный козырь и фишка этого отеля. Мой номер выходил окнами на соседний отель. А там вдоль всего корпуса высажен фруктовый сад с лимонами, мандариновыми и апельсиновыми деревьями и даже банановыми кустами с еще зелеными бананчиками. Для "северного" человека это что-то невероятное. Ходить на пляж по дорожке вдоль этого сада уже сплошная радость и удовольствие. Остальная територия также вся в цветущих кустарниках, цветущих бордюрах, ухоженных газонах. Я часто проходила мимо теплицы, где отельные садовники выращивают рассаду цветов, которую постоянно высаживают на клумбы, чтобы цветение было непрерывным.

Еще кофейня конечно удивила и порадовала. Там всегда можно выпить свежесваренный кофе в ассортименте. Учитывая, что в основном ресторане даже на мой неизбалованный вкус, кофе из автомата просто отвратительный, Мимоза конечно выручала.

Мороженое в кафе Виола тоже зачет.

И еще понравилась идея расставлять лежаки на газонах под деревьями вблизи пляжа. Не всем хочется жариться на солнце, а до воды дойти всего метров на 20-30 дальше.

В принципе, на этом все плюсы закончились. Остальное все как-то стандартно.

Питание оставляет желать лучшего. Рыбы, можно сказать, нет. Потому что ту, которую находили в лотках, есть невозможно.Сухо, невкусно,костляво. Практически во всех отелях, в которых отдыхали до этого, всегда с рыбой было все хорошо. Здесь разочарование. Мяса на гриле, которое с пылу-с жару, я не видела. Один раз взяла утром овсяную кашу - сидела и выплевывала шелуху, т.к. крупа была скорее всего не высший сорт. Не знаю, как такую кашу детям давать.

Сладости и фрукты без претензий.Большой выбор, фрукты спелые, пирожные и тортики вкусные. В общем, к питанию подойдет расхожая фраза: голодными не останетесь. А ведь отель не из дешевых. Да и нельзя сказать, что прямо экономят, но как-то все без изюминки.

Хочу отметить, что в ресторане, несмотря на то, что отель был полон всегда можно было найти место - официанты стараются. Много ребят из бывших среднеазиатских республик. Следят за тем, чтобы быстро была убрана посуда, тут же стелется чистая скатерть.Здесь отелю 5. Были у нас отели, где и скатертей не было, хотя совсем недешевые пятерки. А в Квинс Парк с этим порядок.

Дальше про рецепшен - может быть, я не права, но я считаю что все отдыхающие для отеля должны быть в одинаковом положении, т.к. заплатили одинаковые деньги. У меня в этот раз было так: приехали в 11-30, заселяться рано. Говорят, после обеда. Ок,без проблем. Через несколько минут смотрю - пара, с которой вместе ехали из аэропорта уже пошла с чемоданами в номер. Скорее всего, сунули денег. Нет, я еще могу понять,когда берут за лучший номер или вид, но тут просто вот так - для кого-то есть номера, для кого-то ждите. Правда, вскоре и мне выдали номер, не дожидаясь 14-00. Наверное, вид у меня был возмущенный.

Поход в номер - это отдельный квест. Я только на третий день стала уверенно ходить к своему номеру, нашла выходы на улицу, в сад. Номер меня устроил - тихо, вид на горы, фруктовый сад. Что еще надо! Ну и что, что не новый, искать плесень и грязь занятие неблагодарное. Только отдых себе портить. Все было в пределах допустимого.

Правда, с сейфом были проблемы. Он то не закрывался, то не открывался. Первые дни ходила на рецепшен, отправляли мне какого нибудь мальчика, который чемоданы носит. Он там что-то покрутит, батарейку поменяет. Вроде работает. На следующий день то же самое. На четвертый день уже не пошла. чтобы не выглядеть мартышкой с очками. Приноровилась сама подкручивать внутри сейфа заслонку - она по видимому отходила. Вот такой сервис. Хочу сказать, что здесь недоработки службы рецепции. Особенно мне там "понравился" один служащий. Жалко, имя не записала. Постоянно с телефоном у уха. Изображает из себя главного. Так как вай фай только на рецепшене, часто сидела там напротив стойки и наблюдала за его "работой". Да и сама пару раз обращалась - результат нулевой, сразу отговорка или вообще игнор. Естественно, отелю такие горе-работники очков не прибавляют.

В заключение хочу поблагодарить нашего отельного гида от Интуриста Ирину. Очень профессиональна, не навязывала экскурсии. Просто подробно расказала обо всем. И это более располагает к тому, чтобы воспользоваться услугами и экскурсиями, предлагаемыми гидом. Всегда старалась помочь в каких-то вопросах, была на связи, что всегда придает уверенности, когда находишься в чужой стране. Спасибо, Ирина. Спасибо Квинс Парк Ле Жардин.

Ольга оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория лежаки под деревьями кафе с кофе и мороженым сладости и выпечка в основном ресторане чистота в ресторане всегда чистые скатерти.
Минусы отеля
Особых минусов о которых стоило бы писать нет. Есть вещи которые стоило бы улучшить.
Добавлено 17.09.22 19:03 (4 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (11)