АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.11.16
Страны, города: 14 / 18
Отзывов: 17
Комментариев: 26
Читательский охват: 21868
Фото: 142
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2022
12.09.22 - 19.09.22
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Облом года для ребенка! из-за новых правил отеля! неплохо для спокойного отдыха. НО БЕЗ детей!

Начнем с того, что бронили в июле. агент проверенный знала от и до данный отель сама она жила там по 3 месяца с детьми ежегодно отправляла много туристов туда. исходя из цен на все страны из России, смотрели относительно доступные отели. Выбрали данный отель, он городской ехать до пляжа 30мин трансфер имеется, расписание прилагаю фото.

За несколько дней о приезда, отель меня концепцию и на пляж теперь возит не в DOUBLETREE BY HILTON RESORT & SPA MARJAN ISLAND 5* , и нам это сообщают спустя 2х месяцев бронирования, А мы брали этот отель только из-за того что будут возить в пятерку, там на пляже 8 бассейнов, аквапарк простои и надувной !!! мы с ребенком заранее показали ему все фото. и вот в сентябре без уведомления меняют пляж и начинают возить в

Hampton by Hilton Marjan Island 4* Ras Al Khaimah (это 4ка, а не 5ка первое, второе 1 бассейн и ни одного ни одного развлечения для ребенка) Попросились внутри в комнату анимации нам сказали увы вы не из этого отеля. просто ребенка развернули и послали. Естественно ребенок ждал аквапарки развлечения, а приехал на пляж где 1 бассейн и плаж пустой в плане игр. Настроение на весь отпуск было испорчено. И на секундочку, нам сказали в 5ку перестали возить тк очень много народу, в автобусе из нашего отеля максимум ездило 10-12человек в день на пляж серьезно.! мы бы помешали это такой бред. с чем еще столкнулись, на пляж ездили хоть на первом хоть на втором автобусе абсолютно все лежаки заняты полностью и у бассейна и на пляже. исходя, что нас была компания 8чел, мы даже пару лежаков не могли найти. Это уже вопрос к людям, мы начали замечать, что все занято, НО НИКТО практически не приходит лежать. На что мы уже в последние дни психанули и скинули полотенца с лежаков. ну ребята так нельзя, жители Хэмптона рядом лежавшие говорят, да тут все в 6 утра выбегают и занимают лежаки, Зачем?! чтоб лежать спокойно в номере. ну это ужас.

У нас была система все включено, это все напитки и коктейли описанные на бумаге на фото, с 12 дня до 24-00 Алкоголь хороший, голова ни у кого не болела, мешают хорошие коктейли, пиво баночное холодное. Питание тоже нам зашло, все вкусно, все всегда есть без особых деликатесов, но мы все наедались и всем было вкусно.

Хилтон 4ка городской, на верху бассейн, бар все работает с 12 до 24 Отличный бармен Нишитоши ( прям работает от души, просто прекрасный человек)

Персонал тоже весь вежливый, случилась ситуация, что мы платили за 4комнаты при заселении налоговый городской сбор (взимается со всех у нас с комнаты взяли 105 дирхам за неделю) мы пришли в номер и я не досчиталась 100 дирхам спустились попросили пересчитать кассу, сняли чек и реально вернули нам деньги извинились, видно было, что никто не хотел обмануть. В рестике весь персонал вежливый все приносят, спрашивают понравилась ли еда. Уборка тоже хорошая, быстрая. единственное по при заселении ночью нам не дали карты на полотенца, и когда на утро нас увезли в хэмптон на пляж, нам отказывали в полотенцах, типо едьте в свой отель обратно заа картами ага метнулись 30 мин туда 30 мин обратно, начали вести переговоры, чтоб звонили на наш ресепшен и подтверждали путем договоров нам все таки дали полотенца. Блин одна сеть вы серьезно. мы за 8х отдали 700 000 рублей ну капец.

Итог если бюджетный вариант парой или компанией без тусовок, можно поехать

Но бедные дети точно нееееееееееет.

мы бы знали, нам предлагали много вариантов и на первой линии с аквапарком, поехали бы туда лучше. Это претензия к самому отелю! а если бы я поехала туда с 3мя детьми мать одиночка, я что должна была бы делать!?

тесты как ранее никто в порту не делает, ехать от порта 1.5ч и будьте внимательны нас привезли изначально в 5ку и говорят выходите, я знала куда еду и разбиралась с водителем, чтоб вез в правильный отель. оказалось по ходу отпуска встретили еще 3х разных людей у кого так было и заставляли за 20$ ехать в совой отель.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

nastya оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.4 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший алкоголь
Минусы отеля
Обман туриста при бронировании информация по другому пляжу!
Добавлено 21.09.22 17:37 (3 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 26.09.22

Добрый день! Тоже забронировали этот отель на ноябрь. И потом выясняется что отель поменял концепцию пляжного отеля (с 01.08.2022 все поменялось-мы в шоке!!! Все строилось на DOUBLETREE BY HILTON HOTEL а не на новый Hampton by Hilton).
В связи с этим есть к Вам пару вопросов чтоб скорректировать данную неприятность.
1. Есть ли в отеле русскоговорящий персонал на ресепшене?
2. Предлагают ли в отеле платные ваучеры на другие отеле на побережье ?

21:26 26.09.22

В другой отель хотели за

21:36 26.09.22

Уже поздно переигрывать...Будем отталкиваться от того что имеем. Прочитал что от соседнего отеля (HILTON GARDEN INN RAS AL KHAIMAH) есть платные ваучеры на посещения отеля Hilton Ras Al Khaimah Beach Resort в 3 км от отеля. Так ли это? Может знаете

21:42 26.09.22

в другой отель в 5ку хотели дойти ногами по дороге близко 900метров, думаю никто не проверит. только в рестике записывают.
Так видела детский 75дерхам и вроде 150 взрослый вход на день это у них в инстаграмм видела объявление.

В 4ке городской особо никто не говорил по русски, в хемптоне много кто говорит по русски, там нам сказали в основном персонал казахи прекрасно все понимают. Но скажу я вам они и англ. в 4ке плохо понимают там 100% приезжих у каждого свой акцент там даже с англ цифрами приходится все писать они не понимают, так что больше язык жестов.
Важно, что при заселении дают карточку пароль и когодовое слово от инета НЕ водите Фамилию и комнату автоматов подключится типо платный инет,
просто делаете отмену и вводите только кодовое слово. с нами была переводчик она помогла нам оставить заявку что мы случайно ввели фамилии поп ривычке

21:47 26.09.22

Благодарю за ценные советы

14:53 06.10.22

Анастасия, добрый день!
Мы едем в ноябре, тоже сначал забронировали из-за пляжа,а потом узнали что возят в другой отель.... Ну да ладно, у нас 2 детей. Скажите пожалуйста по системе all, на пляже вы ходили в ресторан отеля Hampton by Hilton, или там только закуски? И еще вопрос мы прилетаем в 6 утра, а заселение после обеда, дадут нам интересно карточки на пляжнеы полотенце? И на пляже отеля Hampton by Hilton можно было пользоваться интернетом? Буду, очень признательна за ответы.

18:22 06.10.22

Добрый день.
У нас вторая партия ребят прилетала тоже в 4 утра, им сразу дали номер. хотя вылет из города отправления был до 00:00 поэтому номер был оплачен как бы и за предыдущей день.
Ну я думаю вас не оставят сидеть на ресепшен, там 10 кресел максимум.
Карточки конечно дадут сразу, на трансфер тоже можно будет сесть там вообще не просят ничего предоставлять.
По идее вас скорее всего заселят и отправят на завтрак, а там если готовы, то и на пляж сразу,
В хемптом интернет работает только близко к бассейну пляжная территория, около бассейна, в лобби.
А так на самом пляже не ловил инет.
В хемптоне конечно вы ходите в основной ресторан на обед система все включено,с 12-16 (там у них списки они записывают фамилию и число заходящих если все из номера ходят в разное время, зайти можно как понимаю один раз)

в отеле городском где будите жить, обед написано, что по блюдам по меню, по факту тоже шведский стол если вдруг захотите остаться в отеле

16:55 18.10.22

Добрый день! В ноябре собираемся туда с ребенком, тоже от Вас только узнали что все поменялось.. Расстроились конечно.. 1)Не подскажете какая сумма депозита и есть ли возможность от него отказаться? (если у нас все включено). 2) Есть ли там возможность купить экскурсии ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nastya (17)