АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 2105
Фото: 11
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
29.09.22 - 06.10.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это не отель, это нечто

Добрый вечер! В данный момент в отеле находятся мои клиенты и они просто в шоке, попросили написать отзыв. В данный отель лично я никого не отправляла, в этот раз ориентировался исключительно на отзывах. Так вот, нет ни одного правдивого отзыва. Отель требует не то что ремонта, а сноса и постройки нового. Из плюсов питание и пляж(немного грязноват). Номер дали где ничего не работает, дверь на балкон с трудом открывается. Всё отваливается, все обшарпано. Думаю фотографии скажут лучше слов. В данный отель ехать не рекомендую, тем более за такие деньги.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Юлия оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание пляж
Добавлено 29.09.22 22:32 (556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 30.09.22

Добрый день уважаемая Юлия.
В первую очередь, нам очень не приятно, что ваши постоянные клиенты агентства, столкнулись с данной ситуацией.
Огромная просьба дать данные гостей, для того, чтобы мы смогли помочь и оперативно решить данную проблему, в почте никаких данных гостей нет.
Для нас очень важен комфорт наших гостей.
С уважением отдел по работе с гостями.

19:58 30.09.22

Вечером на почту я отправила ваучер с данными туристов.

21:50 30.09.22

Будьте добры. Продублируйте пожалуйста.
Ссылка в почте не открывается.
Просьба прикрепить файл к письму во вложении.
Спасибо за понимание.
С уважением отдел по работе с гостями.

21:03 02.10.22

Доброго времени суток.
Уважаемая Юлия, ваших туристов переселили в другой номер, еще 3 дня назад.
Мы стараемся оперативно помочь нашим гостям, чтобы на их впечатления об отдыхе, ничего не повлияло. И остались бы только позитивные эмоции.
Также для них мы предоставляем бесплатное посещение нескольких а ля карт ресторанов бесплатно.
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация