АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 43
Читательский охват: 1654
Фото: 19
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
26.09.22 - 03.10.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания (

Вот и закончился наш отпуск в данном отеле, отдыхали с 26.09.2022 по 3.10.2022.

Я до сих пор не могу понять почему у отеля Selectum Family Resort Belek такое количество хвалебных отзывов.Самый жирный плюс за территорию и пляж.Заселение прошло быстро, у нас был номер на четвертом этаже в главном корпусе, никаких нареканий, уборка отличная, очень внимательная горничная.

Еда разочаровала, ее много, споров нет, но она не вкусная.Были дессерты которые ели с удовольствием.Ресторан 24/7 стал для нас спасеньем, так как в главном ресторане неуютно и присутствует неприятный запах, столы после гостей убирают плохо, остаются остатки еды и жирные пятна.В ресторане 24/7 приятные, внимательные официанты.Импортный алкоголь присутствует, в большом ассортименте, наливают без проблем, хорошее бутылочное пиво 3 видов- Эфес, Туборг и Бомонти.

Очень приятно было проводить время на свежем воздухе в кофейне, варят вкусный кофе.

Мы отдыхали с 2 детьми, 12 лет и 10 мес.К сожалению на 4 день прибывания в отеле у старшего сына началась рвота и резко ухудшилось состояние.Сразу же обратились в страховую.Сын с супругом провели в больнице городка Серик 15 часов.На следующий день дискомфорт почувствовала я , а затем и супруг.К счастью малышка сильно не пострадала, у нее была только диарея.В больнице по результатам анализа врач поставил диагноз кишечная инфекция.Уточну что в бассейне до 6 дня отдыха мы не купались, сын только 2 раза посетил аквапарк на 30 минут.

За 8 раз посещения Турции, с такими проблемами со здоровьем мы столкнулись впервые.Отмечу, что всегда следим за тем что кушаем и сколько.Данный отель разочаровал и мы его не рекомендуем, тем более цена по нашему мнению на него завышена.

Возможно столь положительные отзывы пишут местные жители, их там очень любят и ценят.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория ресторан 24/7 хороший алкоголь вкусный кофе и дессерты
Минусы отеля
Еда еда
Добавлено 03.10.22 22:14 (1 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 05.10.22

Уважаемая Ирина,
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в устранение недостатков в нашем отеле.
Мы не принимаем высказывание болезни. Методы приготовления пищи, температуры приготовления, сертификаты калибровки, записи в холодильных камерах, проверка третьими лицами, документы TPDK, сертификат чистого бассейна, записи о чистке бассейна, отчеты об анализе воды в бассейне, записи чистки ресторанов и кухни, записи чистки кухонных материалов, справка анализа воды, ежедневные отчеты о больных. В нашем отеле недопустима такая жалоба. Поскольку все наши отчеты соответствуют стандартам Системе управления безопасностью пищевых продуктов. Мы придаем большое значение чистоте ресторанных принадлежностей. Столовые приборы, ножи, тарелки, ложки чистятся в соответствии всем стандартом. У нас есть отчеты об этом.
Так же мы придаем большое значение чистке бассейнов. Уборка производится ежедневно. В наших бассейнах ежедневно; Производится автоматическое дозирование недостающихся химических средств. Детальная чистка бассейна производится в ночное время, когда бассейн закрыт. Вода проходит через фильтр и осуществляется обратная промывка так, вода в бассейне полностью очищается.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями.

18:55 05.10.22

Конечно в отчётах все очень красиво и правильно расписано.Если вы не против, посоветую Вам прогуляться по ресторану, особенно во второй половине трапезы, не важно будь то завтраки, обеды или ужины...но особенно ужины, столы все грязные, в крошках, липкие, просто не хочется принимать пищу за таким столом.Пару раз я просто брызгала стол антисептиком, протирала салфеткой и убирала подставки...зачем они вообще нужны они всегда забиты крошками и остатками еды.Эта проблема,которую решить очень легко.Оыицианты с основного ресторана пускай берут пример с ресторана 24/7, там было всегда приятно провести время, очень внимательные и выполняют свою работу на совесть.
Всего хорошего!

17:51 19.10.22

Вместо того чтобы спорить, послушали бы замечания и приняли меры! Согласна полностью в отеле очень грязно, особенно в главном ресторане, полная помойка. Не хотела писать отрицательный отзыв, но раз вы так реагируете на критику- напишу позже с подтверждающими фото. Кстати общалась с другими отдыхающими- очень много недовольных. Надеюсь теперь у отеля появятся реальные отзывы и реальный рейтинг, который не будет вводить в заблуждение

23:44 03.11.22

*Уважаемый" селектум, я про вас буду писать везде и требовать, чтобы вас закрыли!!! Может тогда вы задумаетесь, о своём сервисе и здоровье отдыхающих!!!

23:39 03.11.22

Полностью согласна с отзывом , кроме территории и пляжа плюсы заканчиваются, мы также заболели, ездили в госпиталь на капельницу, была очень сильная инфекция.. Отдых превратился в ад.... Больше в этот отель ни ногой, "спасибо" наелись.... Хорошо было бы за испорченный отдых, подавать в суд, тогда может быть, серьёзнее относились к отдыхающих, а никак к скоту...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация