Отдыхал С друзьями в
сентябре 2022
- Не рекомендую отель
22.09.22 - 01.10.22
3.7
2 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Разочарование в отеле
Приехали в отель третий раз, с расчетом на то, что разочарований не будет и отлично проведем свой отпуск. Приехали с семьей и с друзьями (для них это шестой визит). Возможно, кто приедет первый раз, им все понравится. Но нам есть с чем сравнивать. Причем разочарованы были и наши друзья. Решили, что стоит поменять отель. К питанию и работе большинства из обслуживающего персонала претензий нет. Ребята на баре и пляже узнавали и были достаточно дружелюбны. Поменялась скорее всего концепция отеля по отношению к россиянам. Поселили нас с друзьями в номера на разных концах этажа, хотя раньше селили рядом как постоянных клиентов, заявка о заселении рядом была оставлена заблаговременно. Это, конечно, мелочи, и можно было бы не обратить на это внимание, если бы не одно но! Нас поселили в номер с окнами на соседний отель, откуда постоянно доносилась музыка и было очень шумно. Друзьям же достался номер, где не работал слив воды, проблема решалась только через 3 дня. Комплимент от отеля как постоянные клиенты мы не получили, не то что бы нам нужно шампанское, но соответственный вывод об отношении напрашивается сам за себя. Подходили 3 раза (заблаговременно и в день отъезда) с просьбой продлить номер номер, так как с нами был маленький ребенок, получили отказ.
Особо хочется отметить главного аниматора, явно было заметно с каким пренебрежением он смотрит на русских и как улыбчив к гостям других национальностей. Поверьте я очень не капризный клиент и это мой первый отрицательный отзыв за всю мою туристическую жизнь. Отдыхали и в отелях похуже, но все компенсировалось дружелюбным отношением персонала и соответственно не было желания писать отрицательный отзыв. Здесь при всех плюсах отелях, остался неприятный осадок.
Olga оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.8 Удобство расположения
4.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
13.10.22
12:06
(1 734 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:46 17.10.22
Мы такого не заметили.Нам все улыбались,мы общались со многоими офиц.С аниматорами,девушка одна очень приятная,имя,жаль,не помню.На звонок о заблокир сейфе(2 рвзв)сразу пришли.Русских там половина.
06:57 18.10.22
Ну значит вам повезло))) Первые 2 раза когда мы там были, было ровно также. Возможно меняется отношение к постоянным клиентам, считают что им не стоит уделять много внимания. Если они и так уже приезжают не первый раз, им реклама уже больше не нужна))) Про официантов вообще ничего плохого не написала, они молодцы.
22:28 17.10.22
Мы тоже отдыхали в сентябре,аниматоры душки, диджей джокер- супер.Ксюша молодец - наконец-то мы стали играть в бочу.А шеф анимации всегда улыбчив и доброжелателен. Мы персоналом остались очень довольны.
06:51 18.10.22
К девушкам и парню аниматорам вопросов никаких нет, они молодцы. В отзыве также написала, что нет никаких нареканий к сотрудникам баров и ресторана. Если бы мы были первый раз, возможно на многое и не обратили внимание. Но в сентябре прошлого года все было по другому, на более высоком уровне. Именно это я и хотела сказать.
10:40 18.10.22
Понятно.В прошлый рвз нас было 3 пары,жили на 4 эт над главным холлом.Так и заказывали.Но, не по порядку....Там есть менеджер Людмила,по работе с русск туристами.Надо было к ней подойти.Приятная.
11:09 18.10.22
Подходили к Людмиле с просьбой продлить номер, ответила, что она эти вопросы не решает.
11:45 18.10.22
Понятно.В начале октября,когда мы были,отель был полностью заполнен Очень много людей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий