АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 399
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
06.10.22 - 12.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв для семьи с детьми

Пишу отзыв для тех, кто собирается в данный отель с ребенком, тк сама не нашла такого отзыва.

Запланировали отпуск с ребенком 3 лет. поэтому в приоритете был чистый комфортный отель 5*, на первой береговой линии. Ну и желательно недалеко от аэропорта. Предпочитаю сама выбирать отель из списка, предложенного турагентом в соответствии с моим бюджетом. Турагент советовал район Сиде, но я его сразу отмела по причине множества отелей с песком (не нравится песочная взвесь в воде) и пологого захода в море (боялась кишечки). Обожаю район Кемер за горно/морской/сосновый воздух. Жара легче переносится. Море прозрачное.

Астерия подходил под мой бюджет и все мои критерии. Но начитавшись отзывов про кишечку, ехали с опаской.

Ехали из аэропорта 1,5 часа. Комфортный автобус. Гид Анекса приветливый.

Здесь на сайте в Вопросах оставила просьбу поселить в номер выше второго и с балконом. Думала, что все это формально. Но какое было мое удивление, когда мне на ресепшн дали ключи от огромного номера с балконом на 6 этаже в тихой части отеля. Также исполнили просьбу про детский горшок. Принесли в номер совершенно бесплатно. Номер чистый современный. Помимо двухспальной кровати, еще односпальная, стол с диваном и креслом. Балкон с сушилкой и столом со стульями. Бар пополнялся ежедневно. Сейф бесплатный.

Ресторан. Есть детские стульчики. Все очень вкусно. Разные виды мяса. Баранина. Говядина. Курица. Индейка. Ребенка всегда есть чем накормить. Все не острое, без специй. Пюре, греча, каши, отварной рис, макароны, сосиски, отварная курица, был несколько раз обычный суп/лапша куриный. В ресторане так же есть блендер и микроволновка. Ходили один раз в ресторан Аля-карт рыбный. Для ребенка детское меню. Сами Кушали креветки, кальмары, семгу . Мороженое с 12 до 16 рядом с бассейном и вечером в ресторане. Молочные коктейли со сливками ребенок с удовольствие пил.

Территория отеля чистая, ухоженная. Персонал приветливый. Очень понравилось, что на территории есть спуски для коляски. Детская площадка и мини-клуб при заезде в отель. Т.к. ребенок не сидел на месте, ему все время надо куда то идти, несколько раз ходили на детскую площадку слева от пляжа (территория соседнего отеля), так же не доходя до площадки кормили уточек на мостике. По вечерам мини-диско, так же удалось попасть днем около бассеина на пенную Pink party. Про взрослые вечерние мероприятия нечего сказать, тк. после детской дискотеки вместе с ребенком засыпали. На территории действительно много кошек и я вообще не кошатница, но они вообще не напрягали, гуляли сами по себе, чистые, ухоженные, упитанные. Вай-фай ловит на всей территории отеля, даже а баре на пляже, но на самом пляже у меня не ловил. В этом тоже есть плюс, тк иначе бы мозги вообще не отдыхали.

Пляж мелкая галька с песком, ребенок спокойно ходил без обуви. Заход в море, полоса песка, потом мелкая галька. Море чистейшее, без долгого захода, и это огромный плюс. Вообщем с трудом вытаскивали ребенка из море, чтобы хоть немного согреться. Также хочу сказать, что уровень отеля можно проверить по пляжному туалету. В Астерии, он идеальный, с чистейшими унитазами, зеркалами, без запахов.

Начитавшись отзывов про зонты, ожидали худшего. В итоге обычные соломенный зонты, как и у многих отелей, вообще ничего ужасного не вижу, может это и проблема в жаркий сезон, июль/август, но нам хватало затемнения. Да, приходилось подстраиваться по тень, двигать шезлонги, также мы бронировали дополнительный тряпичный зонт, т.к ребенок у нас спал в коляске на пляже и приходилось зонт двигать, чтобы тень падала на коляску. Дополнительных зонтов достаточно, если по раньше придти, то смело можно брать два зонта, никто ничего не скажет. Да курят везде, но есть же пляж со свободной зоной от курения, можно и там расположиться.

Так же особо хотелось отметить гостеприимность двух девочек из Guests Relations. Всегда с улыбкой отвечали на любой наш вопрос. Случайно от отдыхающих узнали, что при написании отзыва (не здесь, а на сайте отеля в Гугле), девочки дарят пляжную сумку. Поэтому смело обращайтесь. Так же помогли нам с решением Прихоти нашего ребенка. Ребенок на третий день отдыха захотел банан. Обошли все магазины нет нигде. На предложенные взамен яблоки, персики, сливы, груши, арбузы, виноград, дыни, инжир, которые давали в отеле, он не соглашался. В итоге обратившись к девочкам, они сходили в ресторан и нам каждый день давали по три банана.

Ну и в итоге хочу также сказать, что рада что мои опасения по поводу кишечки не оправдались, все что мы делали, это чаше мыли руки ребенку, тк. вода стоит везде в свободной доступе. После детской площадки, детской дискотеки, на пляже, перед тем как посадили ребенка в детский стул, на прогулку по торговым рядам, вообщем просто чаще обрабатывайте себе и ребенку руки. В основных бассеинах из за отзывов мы не купались, но на горках в последний день перед отлетом прокатили ребенка, все ок. Ни от кого я не слышала про кишечку, хотя очень много русских с детьми.

В итоге хочу сказать, что не понимаю отрицательных отзывов и претензий к отелю. Надо сначала разобраться со своими тараканами в голове, а потом уже высказывать претензии к окружающим. Концепция отеля направлена на высококачественный отдых. Среди всех *5 в которых мы отдыхали в Турции, это лучшая 5. Астерия, это тот отель, в который хочется вернутся еще раз и рекомендовать этот отель своим родственниках, знакомым и друзьям, особенно с детьми.

Надежда оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Очень много. Читайте отзыв
Минусы отеля
нет
Добавлено 15.10.22 08:55 (5 414 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 15.10.22

Уважаемая Надежда,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)