АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 4385
Фото: 17
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С друзьями в
октябре 2022
08.10.22 - 15.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективный отзыв-призыв к администрации отеля

Изначально был забронирован отель Mirage Bab Al Bahr Beach Resort, за два дня до вылета овербукинг на данный отель.

Прилет поздний около 21 в Дубай, трансфер быстрый 1.5 часа на машине 4 человека и водитель.

На ресепшене сказали, что нашей брони нет. Служба бронирования уже не работала, нам дали номер и сказали, что завтра разберутся. Туроператор Fun and Sun. Сразу обратились в поддержку 24 – сказали, что что разберутся и дадут ответ. Утром ответ так и не было от них, еще раз к ним обратились – ответ пришёл, что отель виноват. Отель со своей стороны обвинил принимающую компанию Skymax. В итоге нам всё-таки дали наши браслеты на всё включено и мы пошли на завтрак.

Теперь по существу.

Номер:

Поздний чек ин – дают ужин макароны и салат. Мы были очень голодные и нам понравилось.

Номер дали в 3 корпусе и на следующий день без проблем его поменяли на номер во 2 корпусе.

Номер просторный, большой балкон, и вид на море.

В номере: две кровати, кресло, пуфик, стол и шкафчики, гладильная доска и утюг, сейф, кондиционер, набор чай и кофе, мини-холодильник. Ванная и душевая, гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, бальзам для тела (хороший), зубные щетки, ватные палочки и диски, шапочка для душа, набор для бритья, мыло. Если забрать – всё пополняют хоть каждый день.

Уборка хорошая, всегда свежие полотенца, аккуратно заправленная кровать, чистые полы. К сожалению, не запомнила имя нашего уборщика – номер 2317. Ему большой плюс за уборку.

Территория отеля и пляж.

Территория не огромная, в принципе можно погулять туда-сюда. Можно прокатиться на гольф каре, ребята катают с улыбкой и ветерком.

Бассейнов достаточно и для детей, и для взрослых. Пляж хороший. Утром всегда убирают камни. Есть приливы и отливы, отдыху это не мешает.

На пляже всем хватало и зонтиков, и шезлонгов, кто-то даже по два-три занимал в разных местах пляжа.

Полотенца по карточной системе.

Питание:

Ресторан Бриз – завтраки, обеды и ужины.

Разделен на три зала, один закрывали в будни, к выходным – открывали, когда приезжал народ на викенд.

Питание конечно, однообразное, при этом вкусно. Есть выбор: каши, картошка разных видов, два вида риса, мясо и курица, и ягнёнок, и баранина, овощи в разных вариациях, паста, разные соления, жареные помидоры и чеснок, сыры, булки, круассаны. Очень вкусная кондитерка – брауни, тортики, пироженки. Нам представляли кондитера – тоже не запомнила его имя.

Из фруктов: арбузы, дыни, виноград, яблоки, апельсины и ананасы.

Утром повара пекут блинчики и готовят омлет, глазунью или любое другое блюдо по вашему пожеланию из яиц с овощами и сыром. На обед спагетти с овощами и на ужин пасту с двумя видами соуса.

Персонал в ресторане и барах:

Бар на пляже – да, бармен медленно все отдает, ему обычно приходят ещё два на помощь.

Мы ходили в пул бар у активити бассейна – бармен Shubham очень улыбчивый и приятный молодой человек. Делает классные коктейли и всегда много орешков дает.

В баре в основном здании тоже два хороших бармена: один в очках, второй с сережками (не запомнила имена). Всегда на позитиве.

Официанты все молодцы, очень быстро работают, на обед и ужин приносят напитки. Когда чего-то не хватает, всегда приносят. Один раз кончился брауни – нам принесли с кухни, также кофейный торт и оливки.

Очень понравилась работа Rahul Appus и Amine, всегда встречали с улыбкой, спрашивали, как дела и т.п.

Мы один раз опоздали на обед, пришли в 15-00, обед как раз до 15 – повар нас пустил и нас накормили. В один из дней на ужине к нам подошёл шеф повар ресторана, поинтересовался все ли нам нравится, как наш отдых – было приятно. Спросил хотим ли мы чего-нибудь, мы попросили пиццу и нам её сделали в печи.

Анимация.

Она есть. Ребята из Кубы проводят анимацию.

Каждый день растяжка, аквааэробика, сальса, бачата, йога и вечером шоу, потом дискотека по желанию гостей.

Участвовала в Угадай мелодию, заняла первое место и выиграл 20 минут на каяке.

Анимация, конечно, не как в Турции и в Египте, при этом всё зависит от отдыхающих, кто активный, тому будет весело. Кто приехал грустно сидеть в баре, тот будет сидеть и грустить.

По пятницам и субботам работает ночной клуб с 18 до 24-00. Он расположен над алко маркетом. Как раз приезжают «местные» на викенд и там можно потанцевать. Напитки в клубе платно, есть бильярд и кальян.

Также на пляже за доп плату катамараны, каяки, скутер и возят на снорклинг на остров: акулки, черепашки и рыбки.

Спа.

Да, спа тоже есть – хамам, сауна и джакузи бесплатно. Видимо только мы и знали о спа, так как больше никого там не видели.

К администрации.

В отеле нет связующего звена между персоналом и гостями.

Мы прилете поздно и еле тащились в номер, парень, который нёс наши чемоданы предложил нам на английском рассказать об отеле, территории и концепции. Если честно, слушать уже не было сил и информация вообще не усвоилась. Все разузнавали у других туристов.

Одна дама не пила алкогольные напитки и хотела на обед и ужин сок, но не знала, что он входит в концепцию всё включено, и что она свободно может его заказывать на обед и ужин через официантов.

В номере нет информации о концепции отеля вообще.

Мало русскоговорящего персонала - это очень важно для гостей из России. Многие просто не знают, что можно на обед и ужин заказать пасту и т.д.

Отелю просто необходим русскоговорящий гест релейшн или банально концепция или карта на русском языке, тогда гости будут чувствовать себя комфортно и не будет так много негатива.

Проведите курсы русского языка, так как сам персонал говорит, что им сложно общаться с гостями, которые не знают английский язык и они с удовольствием учат русские слова.

Отелю ставлю твёрдую 4ку, персоналу в целом за работу 5ку.

Очень надеюсь, что администрация готова сделать отдых русских туристов понятным и приятным.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наталия оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж персонал еда
Минусы отеля
нет русскоговорящего гест релейшн концепции отеля
Добавлено 17.10.22 17:19 (5 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 22.01.23

Наталья, Спасибо Вам, что сделали фото с расписанием ресторана!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация