АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2339
Фото: 1
420
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
22.10.22 - 29.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Непроверенный отзыв - не влияет на рейтинг

Комфортный отпуск в октябре!

Отдыхали с дочерью с 22.10.22г. по 29.22.22г.

Перелет (Москва-Анталья-Москва) авиакомпанией Пегасус - все вовремя, но сервис компании оставляет желать лучшего. Берите с собой, как минимум, воду. В салоне самолета предложат, но все за деньги. Также лететь ~5 часов без возможности откинуть кресло несколько неудобно.

Туроператор FUN&SUN встреча в аэропорте быстро, без проволочек. Автобус небольшой, соответственно, заезд в небольшое количество отелей, на месте были примерно через час. Время 9 часов утра)

Очень быстрая регистрация. Накануне через этот сайт Top Hotels обратилась в отель с просьбой поселить нас с дочерью так чтобы номера были рядом. Туры нами приобретались у разных туроператоров. Очаровательная Алёна при регистрации уже владела информацией о моей просьбе и сказала, что отель сделает все возможное. Алёна переговорила с руководителем ресепшн Cenker, на что он сделал предложение заселиться в семейный (двухкомнатный) номер с видом на море без каких либо доплат!!! Изначально у меня был забронирован стандарт с видом на море, у дочери стандарт с видом на соседний отель. Конечно, мы согласились, так как не виделись целый год и такой вариант для нас оказался просто идеальным! А также нам подарили 3 дня бесплатного пользования павильоном на пирсе. Обычная стоимость - 15 евро/день. И еще чуть позже нас в номере ожидал комплимент в виде Шампанского в ведерке со льдом и орешками)) Номер был на тот момент свободен, поэтому ~ 9:45 я уже была в нем. Дочь приехала в отель около 17 часов, очень быстро зарегистрировалась и сразу в номер. Вот здесь хочу выразить еще раз нашу благодарность отелю в лице Алёны и Cenker! Всегда при встрече было приятно видеть ваши приветственные улыбки!

Также хочу отметить милую девушку с Гест релейшн Айпери. Практически за руку отвела на пирс и показала где тот самый павильон, который нам был предоставлен отелем в виде одного из комплиментов. В дальнейшем на листе бумаги было указано, что этот павильон зарезервирован за конкретным номером (2309). Сразу скажу, что в нем очень комфортно, мы продлевали за деньги.

В целом, хочу отметить участливое и приветливое отношение всего персонала к гостям! В Турции третий раз и пожалуй он самый классный именно из-за сервиса, который создает персонал отеля. Молодцы ребята!

Отельный гид Ксения))) На встрече все по делу, никаких навязчивых экскурсий, только полезная информация. Однако мы хотели в Стамбул, поэтому оформили экскурсию и осуществили свое желание)) еще съездили в Анталью "пошопились".

Ксения ответит на любой вопрос, который вовсе не касается отдыха и поможет в затруднительной ситуации. Отельный гид дочери не явился на встречу...спросили у Ксении как быть. Она все подсказала и проконтролировала, чтоб трансфер из отеля до аэропорта был осуществлен. Спасибо!

Территория отеля совсем небольшая, нас это устроило, все рядом, компактно. Ухоженная, без излишеств.

Отель достаточно новый: мебель, сантехника, кондиционирование в порядке. Уборка хорошая.

Питание отличное. На любой вкус и предпочтения. В ресторане расторопные официанты. Кормят практически целые сутки. В одном месте закрылся прием пищи, в другом открылся. Ну, собственно, так и должно быть во "Все включено". Поят целые сутки. Белое вино вполне хорошего качества. Есть кофейня с десертами. Персонал не разбалован чаевыми и искренне благодарен, если вы захотите как-то отметить его работу.

Посетили SPA при отеле, остались очень довольны!

Погода очень комфортная - нежарко, морько освежает. Красота!

Небольшой минус. Если захотите лечь спать до 24:00, то уснуть не получится. Действительно, слышна программа анимации, или дискотеки, при чем не только этого отеля, а и соседних. Это особенно, если номер с видом на море. Даже если вы закроете дверь балкона. Рекомендую перед тем как ехать, также через этот сайт написать в отель просьбу, чтобы разместили в номере, где будет не шумно, если вы с детками, или просто предпочитаете тишину. Но! в 24:00 все ,как мановению палочки, стихает))

И были удивлены, что отель не предоставляет ланч-бокс при раннем выезде. Но, думаю, для того и пишутся отзывы, чтобы сервис отеля становился еще лучше.

Спасибо тебе Орнаж Канти Белек за наш комфортный отдых!

Рекомендую очень!!!

Nataliia оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.10.22 16:17 (4 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliia (2)