АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1763
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
23.10.22 - 30.10.22
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в Египет

Спустя очень продолжительное время решили с семьей вновь вернуться в Египет. За это время подросла вторая дочь, и было решено показать ей рыбок. Мы привыкли отдыхать в качественных отелях, по этому я выбирала внимательно. Монтемаре - совсем не дешевый отель по египетским меркам.

Заселение.

В отель мы приехали в 18.00, воспользовавшись услугами такси (38 $ из аэропорта). Брали семейный номер, состоящий из двух комнат. Таких номеров в отеле немного. Предложили, как обычно, "отличный" выбор - либо номер рядом с ресепшеном на первом этаже (совсем неудачный вариант, поскольку далеко от моря, без сивью), либо номер с видом на море, но с доплатой по 100 $ в день )) Доплата была, видимо, за джакузи на балконе )) В итоге, сторговались на доплату в 150$ за всю неделю, и номер с джакузи стал нашим. Чуть позже выяснилось, что отель полупустой и наверняка можно было и бесплатно поменять номер. К слову сказать, отель стал постепенно заполняться. И к моменту нашего отъезда стало очень людно и повеселее, в целом.

Территория.

Отель не огромный. Вся территория расположена каскадом, где верхний ярус - это основное здание с ресепшеном и главным рестораном. Центральная дорога спускается к морю. От нее справа и слева расположены корпуса. Перед морем группа бассейнов и еще ниже - побережье. Чтобы пешком подняться с моря до ресепшена, нужно прошагать примерно 150 ступенек. Отличная кардио-нагрузка, но коленкам не сладко, если есть проблемы. Избежать ступенек можно, пользуясь автобусом, который возит отдыхающих по территории. Но мы на спорте, и вообще - движение - жизнь! Так что ощущали себя горными козами - вверх и вниз целый день.

В остальном, все вокруг очень ухоженно и красиво.

Море.

Увы, разочаровал коралл. Выбирала отель, в частности, из-за хороших отзывов в этом плане. Они не оправдались ( С берега заходить можно не далее, чем на два-три метра, т.е. только поплескаться детям. Периодически вновь прибывшие пытались плыть с берега - к ним тут же бежали спасатели, свистели и объясняли, что низя. Начинается коралл, опасно, ежи и т.д.

Можно заплывать с пирса. Коралл представляет собой отвесную стену, вдоль которой можно двигаться, но не далеко - метров 15, наверное. Дальше нельзя - опять свистят. Дно глубоко - не донырнуть. Так что плывешь себе вдоль стены и через пару дней уже узнаешь рыбок, потому что они часто тусуются на одних и тех же местах. Скучный коралл, в общем. Пару раз только встретили крылатку и один раз - ската.

Нарушать запреты немного можно. Например, уплывать дальше - к соседнему отелю. И в другую сторону тоже можно. Но смысла особого нет - коралл один и тот же, состав рыб практически не меняется на всем протяжении.

Пляж.

Небольшой. Очень чистенький, с баром. Есть отдельная зона для чайлд фри.

Питание.

В основном ресторане мы завтракали и обедали. Завтраки совершенно однообразны. Ни одно блюдо не поменялось за всю неделю. Набор стандартный - каши, йогурты, блины и вафли, яйца в любых видах, сосиски, бобы, выпечка, соки, фрукты (сейчас сезон гуавы). Все съедобно. Но вот для тех, кто придерживается ЗОЖного питания - увы, разгуляться негде. Ни тебе органического молока, ни безглютенового хлебушка. Правда, позже выяснилось, что на баре в лобби делают капучино на соевом молоке (оказался ну очень сладким), также можно попросить повара испечь спец.хлеб, но проверять эту возможность не стали.

Обед - рыбу жарят, в основном, в кляре. Есть разное мясо. Ну и овощи, конечно. Супы. В общем, все нормально. При желании, собрать тарелку по вкусу можно. Кстати, пару раз на обед готовили крабов. Вот это просто бомба - оказались нереально вкусными!!

Можно также обедать в ресторанчике у моря. Видела у людей картошку-фри, бургеры и т.д.

Ужин. В отеле шесть ресторанов а ля кард. И можно в них записываться без ограничений. Сделать это совсем просто - на электронной стойке на ресепшене. Мы были приятно удивлены почти всеми вариантами. Итальянский ресторан - бомбический баклажан, вкусное карпаччо, ризотто. Стейк-хаус - вполне себе настоящие стейки. Азиатский ресторан - все очень достойно. Вот ресторан египетской кухни нас оставил равнодушными. До ресторана с ЗОЖной кухней дойти не успели. А шестой ресторан рыбный, но он платный. Решили в него не идти.

Ужинали в основном ресторане пару раз - все, как и в обед, вполне нормально.

Обслуживание.

Весь персонал отеля очень старается угодить гостям по любым вопросам. Уборка в номере была как по часам. Официанты были расторопны и услужливы. Аниматоры заботливы и в меру общительны. И в течение дня, минимум, раз десять можно было слышать вопрос - у вас все хорошо? все в порядке? Несколько раз записывали пожелания и прямо старались быстро исполнять. Например, к вечеру нападали комары, съедали ноги. Рассказали об этой напасти и на следующий день лицезрели обработку территории.

Развлечения.

Слабенькие вечерние шоу. Но если вы не выезжаете вечером из отеля, посидеть-посмотреть можно - не ужас-ужас, скорее, по-домашнему. Днем анимационная команда зовет играть в дартс и делать зарядку. Иногда проводят активности для детей, что тоже приятно. Есть детский клуб. Дискотеки, увы, нет. Предлагают в ночи ездить с аниматорами в город.

Есть мини-гольф и стол для пинг понга. Есть волейбольная площадка.

Спорт-зал вполне хороший.

В спа попала только в сауну. Она прямо до смешного крошечная.

Итоги.

В целом, получился качественный отдых.

За исключением некоторых моментов, отель достойный, народ старается. С Турецкими пятерками, конечно, не сравнить, но, в целом, на четверку по турецким меркам вполне тянет.

Добавлено 01.11.22 07:46 (5 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 04.11.22

Уважаемая Вита!
Спасибо, что поделились своим опытом и ценным временем. Для нас очень важно знать, как наш ценный гость проводит свой отпуск у нас. Руководство курорта учитывает каждую рекомендацию гостя. По Вашим оценочным оценкам мы могли видеть, что не все услуги были оказаны на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий от отпуска в отношении некоторых услуг курорта. Мы примем меры в соответствии с Вашими комментариями, чтобы избежать этого в будущем. Еще раз мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились с нами своим отдыхом и за Ваши ценные комментарии.
С уважением, команда SUNRISE Montemare Grand Select.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вита (1)