Отдыхала С друзьями в
октябре 2022
- Не рекомендую отель
11.10.22 - 23.10.22
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую
Отдыхали в этом году, 12 дней . Во-первых отель на 5* не тянет , а на 3*. Холл отеля это их плюс! Номер, в который нас заселили , с балконом , который выходит практически на проезжую часть дороги , очень шумно. В номере вечный полумрак , ванная комната пропахла плесенью , тумба под раковиной грязная , полотенца все старые типа белые , но уже далеко не белые . Номер рассчитан на три человека , но мы были вдвоем , Wi Fi платно , но зато 5*. О питание ничего хорошего сказать невозможно , блюда практически не менялись , фрукты не спелые , и выбора не было , ничего из еды не понравилось , столовые приборы грязные , да еще их приходилось самим брать , столы и скатерти грязные , отравление мы получили , и к тому же и мест не хватало . Персонал работающий в ресторане хамский и ленивый . На пляже надо лежаки занимать рано утром , так как их не хватает на всех отдыхающих , полотенца для лежаков старые , персонал отеля не дружелюбный , впечатления остались ужасные !
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Козлова Наталья Николаевна оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.0 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
одни минусы
Добавлено
11.11.22
19:41
(970 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:28 14.11.22
Мы тоже отдыхали в конце октября 2022, в этом отеле тема номер 1 - бактериальная инфекция, почти каждого коснулось стоять над унитазом и блевать сутки. Отель, принимающая сторона и мой туроператор Sunmar отказались принимать факты и жалобы, с тем посылом, мол, сами дураки. Покупая тур, повелся на рейтинг отеля 4,5.... Отель нужно закрыть, это самое правильное решение с таким отношением к гостям.
Добавить комментарий
Добавить комментарий