Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2022
- Рекомендую отель
05.11.22 - 12.11.22
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ноябрьское лето 2022
Супер душевная поездка в начале ноября. Обожаем сеть Барут, и Кемерский его филиал очень порадовал. Касаемо размещения отеле номера супер просторные, светлые полностью обновлённые, спал как младенец, а это показатель. Сам отель требует некоторой реновации в общественных, местах, но это прямо мелочи, тем более в следующем году будет полностью реновирован. Питание очень хорошее, разнообразное, и очень вкусное , идеальное соотношение цена и качество хорошего отеля 5 звезд. Немного разочаровал турецкий ресторан аля карт и по этой причине не пошли в другие по большей части из за сервировки , кухня была хорошая, но атмосферы не было, думаю над этим обязательно поработают и исправят. Сервис во всем отеле отличнейший, это очень заметно с момента первых шагов, проживания , уборки, весь персонал очень дружелюбный и приятный. Бары 10 из 10, ребята работают супер, все классные . Море в ноябре топчик, последнее время это самый любимый месяц когда максимально комфортно, нет жары, и вполне приятное плавание ну и отличный $. Отдельно хочу отметить работу команды анимации, это один из немногих отелей когда тебя принимают как самых дорогих гостей , и складывается ощущение что вы знакомы миллион лет. Постоянно какие то Активити, спорт, игры и соревнования, шоу , живая музыка как в лобби так и на улице , все очень ненавязчиво и с большой любовью к каждому постетителю отеля. Большое спасибо Александру и Елене из группы команды анимации с которыми мы почувствовали себя как дома в семье Барут. И обязательно всем остальным ребятам команды анимации за самые приятные эмоции которые мы получили за неделю отдыха. С удовольствием вернёмся в обновленный отель в следующем году. По итогу получилась неожиданно приятная поездка под закрытие сезона со всеми преимуществами и возможностями отелей Барут. До скорых встреч.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Станислав оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
14.11.22
00:20
(1 826 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:25 15.11.22
Уважаемые гости Stanislav,
Мы были рады встретить Вас в Kemer Barut Collection! Для нас нет ничего приятней чем знать, что Ваш отдых прошел на отлично и оставил по себе только самые приятные воспоминания.
Спасибо, что отметилиинфраструктуру отеля, вкусные и разнообразные гастрономические изыски, а так же профессиональные навыки персонала. Наши сотрудники ежедневно прилагают максимум усилий, дабы Ваш отдых проходил комфортно и беззаботно.
Искренни верим что уже в скором времени нам предоставится возможность встретить Вас и порадовать Вас радушным приемом вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Асым Бурак Кыпчак
Генеральный менеджер
19:53 15.11.22
Интересно а предполается реновация когда? До летнего сезона?? или по осени 2023 года? хотим приехать в июле, попадем на ремонтные работы? или так не бывает?
01:24 16.11.22
Должны закончить к открытию нового сезона 2023, к апрелю-маю уверен точно все будет завершено.
04:44 16.11.22
было бы отлично, спасибо за ответ!
12:25 20.03.23
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько тёплая ещё погода в ноябре в Кемере? Солнце рано заходит?
17:32 08.09.23
Здравствуйте. Скажите, в какой период вы покупали путёвку? Тоже сейчас рассматриваем первую неделю ноября и встал вопрос, или сейчас брать, в сентябре или в октябре. Я думаю, что в октябре подешевле будет. Но некоторые говорят, что из-за школьных каникул цены могут вырасти.
Добавить комментарий
Добавить комментарий