АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1100
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
10.11.22 - 20.11.22
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не очень удачный выбор для отдыха.

Сейчас находимся с дочкой и друзьями (подруга с двумя детьми) в данном отеле. Первым шоком в день заселения для нас стало то, что на пляж мы можем попасть только через 3 дня, т к. нет мест в трансфере. Хотя бесплатный ежедневный трансфер прописан в нашем договоре. Пришлось скандалить на рецепции и только после скандала нам дали места через 1 день. 2 дня ездили на пляж на Марину самостоятельно. Платили за лежак т.к. ни подстилок ни зонта мы с собой не брали, у нас же трансфер на бесплатный пляж))). Попросили записать на все дни нашего пребывания сразу, чтоб потом об этом не думать. В результате через 4 дня узнали , что на следующие дни мы не записаны, девочка просто забыла нас записать и мест опять нет. Пришлось опять скандалить. После скандала места нашлись. Многие плюнули на трансфер и брали такси чтоб попасть на пляж или ездили самостоятельно на городской пляж. Сам пляж с виду не плохой, но он находится на Пальме, где все искусственное, вода стоячая, зона для плавания огорожена и совсем не большая. Есть маленький бассейн. Детям тут особо делать нечего. Со своей едой и напитками на пляж нельзя. Воду пожалуйста, а еду и другие напитки нужно покупайть у них на баре . Касательно номеров: номер маленький , кровати узкие , подругу с двумя детьми заселили в двухместный номер с двумя узкими кроватями. Ребенок ночью упал с кровати !!!! В номере нет даже шкафа чтоб сложить вещи. Все как лежало в чемоданах так и лежит. Есть вешалка для одежды, которая почему-то находится прям возле выхода из туалета ). Сотрудники на рецепции очень медленные и абсолютно равнодушные . Не было ни одного дня , чтоб не пришлось к ним ходить и что-то просить , то второе полотенце, то халаты, то туалетнау бумагу, то мыло. В ресторане в горячие часы сотрудники не справляются, не успевают убирать столы, пополнять блюда. Приходишь на завтрак и нет свободных убранных столов. За омлетом стоишь 30 минут в очереди. По еде ничего особенного, в достойной тройке есть все тоже самое. Овощи, говядина, курица, сосиски, омлеты, каши, хлопья, все как везде. Судя по всему отель оказался просто не готов к высокому сезону в ноябре. По расположению: отель находится на окраине города, хоть рядом и метро и ТЦ, но до любой достопримечательности нужно ехать как минимум 40 минут на метро. Вечером делать в этом районе нечего. Вывод: отель не тянет на 5 звезд, отель оказался не готов к большому наплыву туристов, отношение персонала равнодушное, если не сказать больше. Если б он не стоил таких денег, то можно было б смириться и молчать. Лучше брать отель подешевле и отдать эту разницу на пляже за лежаки, а сервис получишь такой же. Вечеринки .... вроде 2 раза в неделю что-то было , но уже не было настроения даже смотреть. Настолько устали постоянно ходить и требовать свое, что сил и настроения развлекаться не было.

Фото туриста отеля

Прочее

Полина оценила сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Номера

3.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

Показать все
Добавлено из отеля 18.11.22 10:28 (2 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 13.05.23

Полностью согласна с отзывом, в апреле ничего не изменилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)