АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.12.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 898
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2022
23.10.22 - 30.10.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Друзья, хочу развеять сомнения по вопросу ехать или не ехать в отель Miramar Al Aqah Beach Resor!

Отдыхала в отеле с ребёнком с 23.10 по 30,10

Отдала за тур у БГ 138 т р на двоих на 7 ночей (взрослый и ребёнок 11.5 лет)

Очень долго по цене выбирала куда в ОАЭ поехать , остановилась на

Miramar Al Aqah Beach Resor (устроил по цене и отзывам)

Вообще Эмират Фуджейра очень хорош для отдыха тех, кто хочет отдохнуть спокойно и насладиться морем, в этом Эмирате самая лучшая вода (по моему мнению),

в ноябре 2018 останавливались

в Radisson Blu resort Fujairah 5*.

В марте 2020 перед самой пандемией отдыхали InterContinental Fujairah Resort 5*

Итак , про отель Мирамар!

Во первых , рекомендую взять систему UlAll, насколько я поняла какие то напитки и возможность посещения ресторанов на территории отеля отличаются от системы All. Когда я бронировала разница в этих системах была незначительная, поэтому чтоб не заморачиваться , берите UIAll .

Значит так, про отель:

Отель компактный , все очень удобно расположено, отелю 14 лет, но, все достаточно прилично , везде чистота , сотрудники отеля каждый день все тщательно моют и убирают .

Номера: у нас был номер на первом этаже с выходом на полянку (на сторону отеля Интерконтиненталь)

Я вообще не очень люблю 1 этажи , но в этот раз я не стала менять номер , остановились там, и не пожалели!

Номер достаточно просторный , прекрасные кровати, матрасы , постельное белоснежное белье, спать безумно комфортно, постель меняют каждый день!!!!! Ванная комната стандартная , все работало , полотенца также белоснежные и также менялись ежедневно. В номере тапочки, причём очень добротные одноразовые тапочки (не такие , которые разваливаются на второй день носки), также есть халаты , душевые принадлежности , фен , чайник, холодильник и , что мне очень понравилось , это утюг и гладильная доска (очень удобно иметь в номере).

Из всех розеток, только одна была адаптирована к российским зарядкам (но так как в ОАЭ мы не первый раз , захватили с собой 2 адаптера , и проблем не знали, заряжали все нужные нам устройства).

Уборка в номере стандартная без нареканий ,причём вне зависимости от оставленных чаевых.

Несмотря на то, что номер на первом этаже никакие насекомые не беспокоили (типо муравьи и пр.)

Мухи да, залетали , но если балкон не оставлять открытым, то и они беспокоить не будут.

Пляж и море просто Супер!

Как выше я написала, в марте 20 года мы отдыхали в соседнем Интерконтиненталь, так вот тогда , нам не удалось вдоволь насладиться этим прекрасным морем, было очень много медуз ,в этот раз все иначе , пляж чудесный , море отличное , да, действительно, после обеда к вечеру , отлив , но это не мешает всем отдыхающим плавать и наслаждаться морем, кроме того , на мой взгляд пляж очень подходит для отдыхающих с детьми , вход пологий , и с малышами можно и взрослым до глубины недалеко , очень классный пляж , песочек приятный , все чисто , убираюткаждый день!!! Море в штиль невероятное и прозрачное !!!

Много рыбок плавает, видно даже без маски. Лежаки и матрасы конечно уставшие, но это не мешало валяться на них на пляже , полотенца пляжные можно менять в течении дня , никто не запрещает.

В наш заключительный день 29,10 произошёл разлив нефти , причём по всей береговой линии, так вот, все отдыхающие сразу стали возмущаться , а я в свою очередь хочу отметить , как оперативно сработали службы отеля , в воду вышли водолазы и часов 6 вылавливали от туда нефть и чистили береговую линию, к 16,00 все отдыхающие продолжили наслаждаться морем, в отличии от пляжей на других отелях , поэтому респект отелю за оперативность решения проблемы!!! И вообще отель же не виноват в разливе , а качественный сервис как раз и отличается умением оперативно решать возникающие проблемы, это , кстати , во всех вопросах , не положили шампунь в номер, позвоните на рецепшен и Вам принесут , нужна вода в номер также звонок на рецепшен и вода в номере. Питание:Питаться можно в основном ресторане , а также можно записываться через терминал (расположен при входе в основной ресторан) и питаться в 2 других ресторанах (мясном и итальянском), ещё есть азиатский, но он был закрыт.

Так вот по питанию в основном ресторане, все есть, ассортимент приличный (за эти деньги все отлично!!!), каждый здесь себе найдёт что покушать (рыба, мясо, курица) каждый день в разных вариациях , овощи , хумус, различные гарниры, сыры, овощитушеные и на пару.

Фрукты были нарезанные (как салат) отдельно арбузы, дыня , яблоки, апельсины (все порезанное).

Кто то пишет , что порезанные фрукты это плохо! А почему плохо?

Очень даже удобно, положил себе в тарелочку , поел и прекрасно….. или если не унёс с обеда 2 кило яблок это плохо !? Друзья , вы о чем !? Для меня это очень даже удобно!

Завтраки очень приличные , яйца во все возможных вариациях и пожарят и омлет и вареные и даже вариант пашот (в воде сварят) , все очень быстро , оперативно. Вафли, блины, тосты, ветчина, фасоль в томате, овощи, сыры , мюсли и сухие завтраки, выпечка , очень вкусные маленькие круассаны (с сыром, фисташками и без начинки), кроме обычного молока, всегда стоял графин с соевым молоком.

Чай, кофе (я всегда брала американо, который иногда разбавляла соевым молоком , мне нравился кофе , на мой вкус, приличный).

Официанты очень оперативно приносят все напитки за завтраком обедом и ужином.

1. проблемы в отеле с питьевой водой. Это не правда! Вода везде есть и в неограниченном количестве. Да, в номере ежедневно оставляют 2-4бутылки воды , мы брали 1-2 бутылки с собой и всегда наливали в них воды , проблемы вообще нет!!!! Кроме того, это же очень экологично, представьте сколько пластика идёт в мусор!!! Я помню, когда мы отдыхали в отелях , где воду по бутылкам дают, это же кошмар сколько пластика в мусор идёт!!! Если нужна вода в номер, мы звонили на рецепшен и ее всегда приносили в номер !!! Кроме того в отеле используют бумажные трубочки для коктейлей, это лишний раз доказывает , что отель за экологию!!! Проблем с водой нет!!

2. Питание - пишут в отзывах , что приходится просить порцию еды, я не знаю, может какие то и были ранее правила раздачи, но сейчас в отеле накладываешь себе все сам, тебе накладывает повар , если это спагетти (станция макарон, готовят с разными начинками). Поэтому , как пишут, что приходилось просить еду, это не правда3. Ассортимент питания, как я уже выше сказала, за эти деньги очень приличный ассортимент, по еде , все очень вкусно, те кто пишут , что нечего есть , хочется посмотреть в Ваши холодильники, ну а если хотите каких-то изысков , то платите соответсвующие Деньги за Путевки и езжайте в отели типо линейки Four Seasons. Когда мы были в марте 2020 на отдыхе в Интерконтиненталь , по ассортименту еды он был не на много лучше, а по цене стоил прилично дороже!!!

4. По поводу заселения! Заселение в 15.00 , и об этом указано в ваучере , и я не понимаю претензий других гостей по поводу того , что они приехали рано с ребёнком и им не предоставили раньше номер!!! Друзья, но это Ваши проблемы , если вы ехали и знали , что рано прилетите, то надо было об этом как то позаботиться , или доплатить за ранее заселение или выбрать вылет дневной. Отель не обязан вам предоставлять номер раньше времени заселения. В нашем случае мы приехали в отель в 12.00 нам выдали карточки на полотенца, в 13.00 браслеты , мы пообедали и пошли на пляж. В 15,00 получили номер!

5. Очень крутая тема с возможностью посещения ресторанов, такая классная возможность ужинать атмосферно и вкусно!!! Особенно мясной ресторан порадовал , такая чудесная веранда на берегу моря, ужинать под шум волн это прекрасно!!! Все блюда очень вкусные , какие то позиции сервируют со стола основного ресторана , какие то позиции представлены только в ресторанах, нам все очень нравилось, обслуживание отличное, мы чередовали рестораны и получали истинное удовольствие от вечернего приема пищи!!! Заэту систему отдельный респект отелю!!!

Персонал действительно очень доброжелательный , каждый пытается тебя понять и решить твой вопрос!!!

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

И друзья, на будушее, если Вам что то нужно, не стесняйтесь об этом попросить, даже если у Вас трудности с языком , поверьте в этом отеле все точно настроены работать ради Вашего отдыха!

Добавлено 02.12.22 23:40 (8 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 05.02.23

Здравствуйте.
Если у нас куплен тур в отель с питанием по системе ВВ (завтраки), возможно ли в самом отеле доплатить за питание до концепций HB или ALL или UltraALL ?
И сколько будет стоить доплата для каждой из этих концепций питания?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (1)