АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 683
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
26.10.22 - 04.11.22
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Русофобы

Всем доброго времени суток! В Египте 3-ий и последний раз! Не могу сказать, что была в восторге от этой страны и раньше, но по стечению обстоятельств приходилось выбирать это направление. К моему великому удивлению, этот раз выдался невероятно (для Египта) дорогим отдыхом. 10 дней нашего прибывания, семьей из 3х человек, влетело в 213.000р., для 4* согласитесь нехило)

Итак, сразу в аэропорту подумала, что-то странное… ни здравствуйте тебе, ни до свидания…Лица каменные, медлительность зашкаливает. Ну думаю, устали мы после перелёта наверное, почудилось. Приехали

В отель и началось! Чтоб объяснить как с нами общались, нужно представить: вы общаетесь с работником ресепшн, а он с вами нет! Он смотрит мимо вас, что-то пишет ручкой, вертит ее в руках, успевает отойти, повернуться к коленам, пропустить с ними пару шуток. А вы, вы говорите говорите! Потом заселили нас! Конечно же старые разваленные корпуса, с протекшим потолком, грязными зеркалами и т д. По итогу обращалось, что это корпуса для наших соотечественников! И только! Пошли мы в баре посидеть и вуаля. Лицо отвращения, как только услышали русскую речь. Потом бармен долго делал вид, что не понимает нас, далее глядя в сторону налил, что просили. И знаете на что мы обратили внимание? На всех столах, где сидят иностранные туристы, стоят стеклянные стаканы, пепельницы убирают, чистота и порядок, как должно быть!!!! Но там где сидят русские, столы состоят из пластиковых стаканчиков(пирамид), грязь, пепельницы стоят переполнены и т д. Меня это очень сильно напрягло! Далее 2 дня мы ходили на ресепшн и просили утюг, нас встречали опять потусторонним взглядом и речами… Ну вообщем терпели мы ходили и добила нас дверь в номер! А точнее ключ карта, которая с раза 10-го открывала номер, а тут взяла и вообще провалилась в замок! Тут я уже не выдержала, на ресепшн откровенно издевались, все проблемы решались часами! Но по итогу я прямо спросила «Это потому, что мы русские?» Работники отеля отрицать не стали, оправдываться тоже, просто потупили глаза и попросили меня говорить потише!

Далее мы завели сотрудника отеля в наш номер, ткнули носом во всё и спросили, за это ли мы платили деньги?

После скандала нас заселили в другой корпус! Тот который для людей! В отличный номер! С превосходным освещением и видом! И знаете в чем прикол? В этих корпусах не было русских вообще, кроме нас! Только иностранцы! На вопрос, а почему сразу сюда не заселить, сотрудник ресепшн просто пожал плечами…

В остальном: горки супер, территория большая, море хорошее, заход тоже.

Приставучие «продажники», от которых на 8 день, мы просто закрывались в номере, это было единственное спокойное место! Отдохнуть так и не дали! По 6-8 раз в день подходили и предлагали экскурсии, на отрицательный ответ, заставляли объясниться, почему нет? Потом уговаривали и так каждый! Муж был постоянно в напряжении, нас постоянно кто-то дёргал. Египет-это единственная страна, где мы не отдыхали, а напрягались!

В заключении скажу, я много летаю, ценю в первую очередь людей, атмосферу. Я не притязательный человек, но люблю отдыхать в покое, с легкой душой. Тут полный провал!

Единственный плюс, ребёнку было весело, он очень любит горки и он, единственный из нас, кто отдыхал.

Плюсы отеля
Горки
Минусы отеля
Персонал сервис мобильное решение проблем без участия доллара!
Добавлено 08.12.22 14:57 (3 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:45 08.12.22

Уважаемые гости! Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация

11:37 11.12.22

Александра, здравствуйте! Можно узнать, в какой корпус и номер вас сначала заселили и в какой потом переселили?

16:51 13.12.22

Подтверждаю каждое слово, только либо нам повезло, либо мы так сильно возмущались при заселении, что номер нам поменяли сразу же.

11:55 07.03.23

мы казахи из Казахстана, отдыхали в конце ноября 2022 г. У нас было похожее обращение, номер был хорошим, и убирали вовремя, а вот в барах, на пляже ужасное обслуживание. Дошло до того, что попросили нас убрать за собой креветки, которые мы купили и принесли с собой в уличном спорт баре. Стеклянные стаканы дали только после наезда. В первую очередь обслуживают арабов, даже если они не сидят на местах, а мы стоим в очереди за пиццей. Бегут обслуживать их.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация