Отдыхала С друзьями в
январе 2022
- Не рекомендую отель
05.01.22 - 12.01.22
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в январе 2022 года со встречей Нового года
Отдыхали компанией друзей с 30 декабря 2021 года по 7 января 2022 года в Novotel Beach
Отель выбирали исключительно по совету туроператора.
Не знаю, возможно у нас были завышены ожидания, всё таки известная сетка Novotel, но нам отель не понравился. Мы абсолютно не придирчивые туристы так как "погоду" на отдыхе делаем мы сами, и ходить придираться к мелочам история не про нас)
По порядку обо всём.
Территория компактная, один бассейн(подогреваемый), поэтому лежаки нужно занимать с самого утра т.к. по факту отдыхающие с Palm также отдыхали у бассейна Beach.
До пляжа пару минут, пляж хороший, заход в море плавный, на пляже свободных лежаков всегда хватало, свой риф, в январе не было сильно ветрено из-за расположения отеля в бухте.
Номера: обычные, уставшие, душ протекал) гели, шампуни и тд пополняли каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное ни разу за 8 дней. Уборка ужасная, песок в номере лежал с 1го дня до выезда. Пару раз уборки не было вообще, т.к. мы находились в комнате в момент уборки, это было уже часов 5 вечера, и только до нас дошла уборка, я попросила минут 10, чтобы собраться и уйти из номера на вечернюю прогулку, и чтобы убрали пока следующий за нашим номер, но уборщик ни в какую, поэтому заменили только полотенца)
Wi-Fi в отеле нет, можно словить на ресепшн, и около туалета на 1м этаже на лестнице, на территории не ловит.
Еда: стандартно для Египта, курица, говядина, пару видов рыбы, пару раз был гриль, морепродуктов не было, только в Новогоднюю ночь креветки) соки растворимые, свежевыжатые за доп плату, фрукты тоже слабенько: яблоки, бананы, апельсины. Манго и клубнику мы покупали на рынке.
Алкоголь местный, но мы привозили свой с Дьюти Фри, поэтому ничего не могу сказать, коктейли не пили, пиво нормальное, вино пила пару раз - на любителя. 2 стакана по 200 гр в одни руки. Кстати весь алкоголь только в пластиковых стаканах выдают, странно для 5*)
Отель семейный, тихий, для молодежи будет скучно, анимация до 23:00, дискотек никаких нет, аниматоры-девченки хорошие, стараются, делают номера на вечернюю анимацию, ну это такое - самодеятельность)
Расположение отеля очень удобное, выходите из отеля и сразу променад, а там много кафешек, ресторанов и тд.
Наверное, самое большое разочарование от этого отеля, лично у нас - это встреча Нового года, если кто планирует именно на Новый год сюда, задумайтесь
Всё было настолько не организовано, что просто ужас. Праздничный ужин - это по факту обычный ужин в столовой только больше украшен и были морепродукты(креветки), за "праздничный ужин" мы доплатили по 10 тыс/с человека, по факту потом оказалось что можно было и не доплачивать, т.к. ужинать пришли все отдыхающие кто платил/не платил.
Общались с туристами с других отелей, у них в Новогоднюю ночь сооружали сцену, был салют, отдельные столы (не в столовой) чтобы сидеть всю ночь, шампанское, всё таки Новый год)) Здесь не было ни-че-го, шампанское мы купили сами в их баре за 50$)
После ужина переместились в "зону анимации", она там совсем небольшая, мест всем катастрофически не хватало, работники начали сносить стулья отовсюду (при чём это происходило не заранее, а именно в новогоднюю ночь, что очень странно, Вы же знаете количество отдыхающих, неужели нельзя было всё организовать?) и всё равно ситуацию это не спасло, люди просто стояли около барной стойки всю ночь.
В НГ анимация всё та же художественная самодеятельность девочек-аниматоров) Отель никого постороннего не приглашает выступать)
Покупали мы тур далеко недешево, поэтому были ожидания, которые не оправдались))
сейчас также подбираю тур в Египет в феврале, и ценник у этого отеля наравне с действительно хорошими отелями Шарма, меня это удивляет, в общем цена не равно качество у данного отеля.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Анастасия оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
пляж
Добавлено
13.01.23
15:00
(3 770 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:31 20.01.23
Надо же, как обидно с НГ! Я была в этой же бухте в отеле всего 3 звезды Фалкон Хилс. В этот Новый год встреча 2023. Но там было потрясающе, накрыли праздничный ужин вокруг бассеина, запустили в бассеине фонтанчики. Сам ужин был красиво оформлен и оооочень все вкусно и фрукты были в изобилии. Я была в восторге, просто попала в сказку. Приглашённых артистов было много, около 1,5 часа выступали восточные коллективы, танец живота, крутили юбки и тому подобное, красочное представление. Фото ужина можно посмотреть в моем отзыве. За все это великолепие доплата 3500.
Ещё раз убеждаюсь, что в Египте звездность не имеет значения.
11:22 20.01.23
да, Вы правы, что от звездности не зависит, так как ребята-отдыхающие в 4* также нам рассказывали про отлично организованную новогоднюю ночь в их отеле)
Фотографии посмотрела, чудесные, мы также представляли встречу Нового года за отдельными столами и всю ночь, а не пойти на обычный ужин)
Но еще я поняла, что и отзывы в Novotel в большинстве своём "выпрошенные" у туристов, аниматоров заставляют клянчить отзывы, отсюда и высокий рейтинг и неоправданно высокая стоимость.
14:27 20.01.23
Попробуйте в другой Новый год в отель Фалкон Хилс или Солимар, тоже в восторге знакомые. Эти отели далековато от моря, но они уютные, красивые, тихие. И только у них в Египте всю ночь не празднуют, вся тусовка до 24 часов, а после либо дискотека в отеле, либо вывозят на дискотеку. 🤷♀️
Я тоже попадала в ужасные 5 ки, поэтому теперь сама тщательно выбираю отель своим чутьем...
Не расстраивайтесь, в следущий раз будет лучше. Египет, не смотря ни на что болшебный... 🥰
14:47 20.01.23
Спасибо большое) Хороших всем нам путешествий и только положительного опыта в них!)
14:57 20.01.23
Да дудет так! 🏊🐬🏊♀️🐬
15:55 05.07.23
Уважаемая Анастасия,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания. Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Нам жаль, что неудобства не были устранены непосредственно во время Вашего пребывания. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Также ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Мы будем рады, если Вы решите дать отелю второй шанс; со своей стороны, мы сделаем все возможное для Вашего незабываемого и максимально комфортного отдыха.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Добавить комментарий
Добавить комментарий