АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 127
Фото: 1
Отзыв об отеле Lima Icmeler Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель мягкр говоря ушатанный. Я от 4-ки ожидала лучшего...

Отель мягкр говоря ушатанный. Я от 4-ки ожидала лучшего, но гид сказал, что это осбенность Мармариса - ото всех отелей нужно отнимать одун звезду.

Радовало питание - вполне, единственное с мясом проблемы: курица либо безвкусное соевое.

Обслуживание - я была мягко говоря в шоке, а теперь по-порядку:

- ЛЕЖАКИ. по примерному подсчету в литере около 200т номеров. на них полагается всего 40к лежаков, причем с части из них бесплатные матрасы заменены на платные. Радовало одно, отвественный за пляж не прикидывался, что не понимает по-русски, а наоборот просил чтоб вместо английского изъяснялись по-русски ))

- НОМЕР. жили в корпусе В. хотели дать денег на А, но гид отговорила тратить деньги, так как там еще ушатаннее. С номером вот как повезет! Вернее с горничной на этаже. Номера вес одинаково ушатанные, с грязными занавесками, текущими кранами, не работающими холодильниками и через раз пашущими кондиционерами.

-ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Горничные:Жили на 2м этаже. В свежей постели простынь была вся в грязных пятнах!! За неделю ни разу не поменяли ни полотенца ни белье. Уборка номера заключалась в закрывании занавески в ванной и складывании одеяла на кровати. Даже покрывалом, лежащим рядом на кушетке не застилали. На второй день краем глаза заметила возле двери пробку от бутылки. убирать не стала, в результате она пролежала там всю неделю!! Я уже по ней определяла, что пол в номере не мыли вообще! Ах да, забыла добавить, что да, чаевые мы оставляли )) Подруга жила на первом этаже, у нее горничная мыла даже на балконе ежедневно и делала сердечки из полотенец.

Официанты: это из серии, не зевай. Стоит отвернуться лишь на пол секунды и все, тарелки больше нет! Иногда выхватывают прям из рук. ты только успеваешь взять с тарелки кусочек и все, тарелки больше нет. Отсавила пол чашки кофе, пошла за пирожным - кофе унесли

АНИМАЦИЯ: за 7 дней видела их один раз! На детской дискотеке. (С нами был ребенок, детская дискотека была в программе заявлена ежедневно. Мы каждый вечер ходили, но провадилась она лишь один раз)

Экскурсии понравились, но брали не у туроператора ( Анекс туром я больше никуда ни ногой), а на углу возле гостиницы у Кевина и Санни. По стоимости дешевле, по качеству не уступают туроператорским. И с питанием все ок. и гид прекрасно владеющий русским и нигде не забывают, пересчитывают и тд

После "экскурсионного" моря купаться возле гостиницы не хотелось вообще, ужасно грязно ((

Получился отзыв какой-то негативный (( Вообще отдыхом довольна, вот только в следующий раз ни с анексом нис фортуной связываться не буду. буду тщательно выбирать отель )

Добавлено 07.08.10 22:01 (2 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:03 07.08.10

Да, совсем забыла:

"ресторан. С 08.00 до 23.00 гости отеля имеют возможность пить все напитки в барах и ресторанах. Вам предложат местную и европейскую кухню"

Кхм-кхм, с 9.00 ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Милка (4)