АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
657
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, начнем с перелета. Летает «Натали-турс» в Катанию...

Итак, начнем с перелета.

Летает «Натали-турс» в Катанию по воскресеньям чартерами от Ямалских авиалиний. Для справки – авиакомпания базируется в Сыктывкаре. Интересно? ну конечно! Чем дешевле - тем лучше!

Вместо заявленного Boing-747 оказался тривиальный старенький 737-й, выкупленный у Air-France. Еще при заказе тура проверил на сайте Ямала - ну нет у них таких (B-747) самолетов. Правда, вылетели из Москвы без задержек. Но зато обратный рейс задержали на 12 часов! Горели торфяники под Москвой. Причина в этом? Может быть... Хотя рейс VIM-AVIA, который летает за час перед Ямалом, вылетел четко по расписанию! И никто нам никакого питания, размещения и т.п. ни от Ямала, ни от «Натали-турс» не обеспечил. Скажете: положено по международным правилам? Плевать они на это хотели!

Отель.

Сразу отмечу: все три отеля - Антарес, Ля Террасе, Олимпо – позиционируются для семейного отдыха. Итальянцев - до 80%. А эти ребята очень чтут семейные ценности, поэтому при возможности ездят везде всей семьей. Вывод: летом детей в отеле - тьма. Зная темперамент итальянцев, как с ними шумно, мы были готовы, что тишины особой не будет. Но итальянский ребенок (а обычно в семье их минимум два) - это три итальянца. Короче маломальский покой и тишина в любой точке отеля (ресторан, бассейн, пляж) - забудьте!

Объявленный сервис пляжных полотенец - кидалово! Во-первых, их катастрофически не хватает - приходишь один день, второй, третий: "Finished", даже дежурный менеджер отеля ничем не помог: "Подождите час", "Вам занесут в номер", и т.п... А, во-вторых, даже если тебя ими осчастливили, на пляж их брать нельзя! Но никто об этом не предупреждал! Ведь можно было и из дома взять, если знать! А так выхода два: купить за 10 евро штука или наплевать на все запреты и брать везде - к бассейну, на пляж - комнатные белые полотенца. Как Вы думаете, что мы выбрали? Правильно: наши проблемы - это Ваши проблемы. Кстати так делает треть отеля!

Сразу готовьтесь к тому, что в Италии 4 звезды – это нормальные 3. Убирают, конечно, каждый день, но без «фанатизма»: то полотенце не доложат, то шампунь забудут... Брошенный кем-то фантик может валяться несколько дней.

Пляж.

«Собственный пляж» отеля на самом деле не собственный. Отель имеет договоренность с платным пляжем Lido Tropicana (для сторонних посетителей зонтик и 2 лежака стоит 12 евро!), куда отдыхающих пускают по карте отеля бесплатно. Но не всегда! В один день нас от входа развернули – «нет мест, идите на такой-то пляж»! А там другой футбол: «Для вашего отеля выделено 15 мест, а уже пришло 20 человек. Ищите сами другой пляж». Вернулись в Lido, а там свободных мест – четверть пляжа! И за деньги они очень радостно их предоставляют. Конечно, живые деньги интереснее, чем какой-то договор, по которому деньги уже дано получены и забыты! И кстати, посетителей отеля там за клиентов и не считают: размещают на 3-4-5-6 линии лежаков. А первые якобы «зарезервированы по абонементам». Что за абонемент? За несколько евро чаевых ты моментально становишься «обладателем» такового. Также естественно, все привилегии "all inclusive" от отеля там не действуют, а в бары при бассейнах оттуда не набегаешься. Так что решайте сами, нужен ли этот "инклюзив". Вообще по системе AI доступны дешевые местные вина, единственный сорт местного разливного пива (так себе, пока холодное в качестве жаждоутолителя - сойдет), коктейли на основе местных ликеров, кампари, амари, дешевые сорта граппы и т.п. Любые виски, коньяки, текилы, водки и другие международные горячительные - только за плату (5-7 евро).

Номер.

Выбирать нужно только номера с видом на море, т.к. "вид на сад" на самом деле оказался видом на внутренний хоз. дворик. Заменить номер на «sea view» можно по цене 14 евро за сутки при наличии свободных, что в сезон практически нереально - отель забит под завязку. С другой стороны, номера с видом на море до полуночи вынуждены прослушивать культурную программу итальянской анимации (только итальянской!) и баров на террасах.

Питание.

Завтраки абсолютно однообразные: жареный бекон, сосиски, вареные яйца, пара видов нарезки, недозрелые помидоры, соки из концентратов, сыр, масло, круассаны, кофе. Вроде наесться можно, но никаких омлетов, блинчиков и т.п. И никаких изменений день ото дня!

Вот ужин – да, тут есть чем поживиться: салаты, гриль, пасты, пицца... Причем каждый день – другие. 2-3 вида фруктов всегда из набора: красные апельсины, персики, нектарины, арбуз, дыня (правда наверное гибрид с тыквой), виноград.

Чтобы не мотаться на обед в отель, на завтраке можно наделать бутербродов или хотдогов, набрать фруктов и взять с собой. Официанты на это внимания не обращают.

Экскурсии.

Практически все экскурсии – без обеда. Но стоят 50-70 евро на человека. Причем на месте окажется, что посещение всего и вся – за доп. плату. Добавляйте к стоимости экскурсии еще 20-30 евро. Например, экскурсия на Этну. Вас довезут только до половины высоты. Хотите до кратера? Еще 52 евро с человека!

Добавлено 09.08.10 20:49 (4 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв