АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1714
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Labranda Sharm Club Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Парой в
марте 2023
12.03.23 - 22.03.23
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египетский all inclusive

Добрый день! Хотелось бы написать подробный отзыв об отеле "LABRANDA". Мы прилетели ночью, заселили нас быстро, мужчина на респешне, который заселил нас, был весьма вежлив и дружелюбен. Но к сожалению, были и другие работники респешена, о нем будет рассказ ниже. Так как мы не успели на ужин, в номер нам принесли фруктовую тарелку, а также тарелку с сырами и колбасой.

Начнем с положительных моментов. Территория отеля просто великолепна, сады очень красивые и всегда ухоженные. Отель утопает в зелени, было приятно гулять по отелю, останавливаться, покататься на качелях и наблюдать за красотой. Также нельзя не отметить пляжи данного отеля, большое количество рыб, кораллы.

А теперь хочется вспомнить про темные моменты моего пребывания в отеле "LABRANDA".

Кто впервые едет в Египет и думает, что all inclusive это «все включено», то самое время поменять мнение. Для отеля "Labranda" all inclusive - это когда указано, что есть интернет в отеле, но в номере он не ловит. И работает он исключительно на ресепшене и нужно ждать 5 минут пока загрузит приложение “what’s app”, а до “what’s app" тебе еще нужно подключаться к интернету минут пять. Но у отеля есть решение, точнее целых пять решений. Разные тарифы под твой вкус естественно за дополнительную плату. Не понимаю почему нельзя включить цену за нормальный Wi-Fi изначально в цену отеля, но это совсем другая история. Вспоминаю интернет в Индии в 2013 году и поверье, там было лучше.. намного лучше.

Вторая услуга в египетском all inclusive - это дополнительная плата на номер в котором вид будет прямо на море. Вроде бы нормальная практика, но пока мы ехали до отеля человек из туристического агентства “Fun&Sun” убедительно говорил о том, что не нужно переплачивать, все включено в стоимость путевки. Мы его послушали и как вы понимаете номер нам достался без окон, только дверь стеклянная. Не стали делать из этого большую трагедию, в номере мы собирались только ночевать.

С первого дня становится понятно, что отель и твой гид тесно связаны. Все твое передвижение, все твои мысли о предстоящей экскурсии (которая покупалась не у гида) будут у него на столе за сутки до твоего вылета или отъезда. Связано это с тем, что для дальних экскурсий необходимо заказывать «ланчбокс». А соответсвенно после заказа вся информация о твоем отъезде будет у гида. Гиды не хотят терять деньги и поэтому просят отели и их работников докладывать о поездках посетителей им. Не самое приятное чувство, когда тебя пытаются контролировать люди, которые не имеют отношения к тому, как ты хочешь проводить время и что ты хочешь выбирать. Складывается чувство, что ты не принадлежишь себе и своему времени, очень легко сравнить с дневным стационаром в больнице.

После приезда с Каира (экскурсия покупалась не у гида, но будте уверенны, что о поездке он нашей знал, ибо перед выездом нас спросили всю информацию о том куда мы едем и у кого мы что покупали) у меня появилось желание съездить в Иорданию, увидеть древний город Петра. За два дня до выезда, я подошел на ресепшен и попросил подготовить «ланчбокс». (Прошу не думать, что это наглость,ведь данная возможность прописана в брошюрке которую тебе выдают по приезде в отель.) От человека, стоявшего за регистрационном столиком, я получил резкий отказ и он указал на необходимость связаться с гидом для получения «ланчбокса». Меня удивила его реакция, скорее грубый тон, чем необоснованный отказ. Складывалось ощущение, что «ланчбокс» вычитают из его зарплаты, что конечно же полная чушь. Я отправил девушку сходить в номер за брошюркой, ведь закрались сомнения в прочитанном, возможно, я прочитал что-то не так или, возможно, я ошибся, когда думал, что данная процедура настолько проста. Но к моему большому сожалению, все оказалось именно так, как я думал изначально. Я пошел в сторону ресепшена с правилами и попросил показать данного человека на пункте, который говорит о необходимости связаться с гидом. К большому сожалению уже его, сделать он этого не смог. И злость его начала принимать характер агрессии, мне стало немного не по себе. Я достал телефон включил видео запись и направил на брошюрку с правилами. (Я не хотел его пугать, не хотел показать кто тут главный, скорее было желание обезопасить себя, подумал, что лучше пусть видео с нашим разговором будет у меня как прикрытие, нежели потом без видео я буду в другой стране кому-то доказывать адекватность своего поведения).

Это была моя главная ошибка, что для меня было защитой для него было нападением. Он схватил мою руку с телефоном и попытался вырвать его, к его сожалению, я оказался ненастолько слабым и его попытка вырвать телефон оказалось тщетной, но его это не остановило и он продолжал гнуть мой телефон. Я начал вести с ним диалог и спустя 10 секунд его хватка ослабла и он решил отпустить телефон и мою руку. Последующие 3 минуты, говорил только я пытаясь его успокоить (хочу сделать отступление, сказать, что я совсем не конфликтный человек, что для меня подобные ситуации скорее исключение чем правило и это первая подобная ситуация за все время пребывания в других странах). К большому счастью успокоить я его смог, но его ломаный английский дал мне понять, что он меня вряд ли понял до конца. Его угрозы преобразовались не в крик, а в последствия. Начал говорить о проблемах о связях в полиции и что мне придется несладко. Напомню Вам, что это все из-за «ланчбокса», иначе Вы можете подумать, что я пишу отзыв на фильм, а не на отель. К моему второму большому счастью, он наговорился и пришло мне время действовать. Я находился не у себя в стране, его английский был не на том уровне и единственное правильно решение было найти компромисс, я дал ему руку, он нехотя дал свою, мы пожали их, на этом все и закончилось. Я шел в свой номер и накручивал себя, что возможно я виноват, что это другая страна и это их особенность. Но увы, разум взял вверх над первыми эмоциями и такое поведения после обдумывания и откручивание ситуации назад вряд ли можно считать адекватным.

Войдя в номер, мне позвонили с ресепшена и предложили подойти до ужина к ним. На мой вопрос «зачем?» объяснять мне не стали, лишь повторяли «до ужина на ресепшен, пожалуйста». На ресепшен я пошел один из-за отсутствия понимая, что меня ждёт. Я пришел, данный человек стоял на ресепшене. Я подошел и он попросил прощения, сказал, что у него проблемы с агрессией и что ему не стояло так делать. Извинения сухие если не жидкие, но, наверное, для египтян мужского пола это своего рода победа.

Как вы понимаете, настроение это не исправило, осадок остался на протяжении всех оставшихся дней отдыха. Ресепшен я не старался обходить, но и заходить туда настроения и желания прежнего не было.

Какой можно сделать вывод? У отеля отличные повара и виды, но вот сам персонал и услуги оставляют желать лучшего. Рекомендовать я его точно не буду, а оценку такое заведение на мой скромный взгляд заслуживает не высокую.

Ведь существует понимание, что не каждый может путешествовать раз в пол года и для кого-то это семейная поездка раз в пять лет. И за твои деньги привозить такие эмоции…

Спасибо большое я обойдусь.

Плюсы отеля
- пляж - еда - территория
Минусы отеля
- персонал - номер - Wi-Fi
Добавлено 07.04.23 09:03 (7 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 14.04.23

Спасибо за столь откровенный отзыв, весьма интересно было почитать. Вы совершенно правильно поступили, кто платит, тот музыку и заказывает и надо ставить на место зажравшийся персонал и совершенно ясно дать понять, кто тут турист и кто платит!

11:25 26.04.23

Спасибо за отзыв и предупреждение, об коллаборации персонала с гидом. Будем летом, экскурсии у него, конечно, брать не будем! А вот система all inclusive абсолютно не какого отношения к Wi-Fi не имеет, тем более к виду из номера. Если при бронировании тура у вас было указано, что номер имеет sea view(вид на море), или side sea view(боковой вид на море), то вам должны были его предоставить абсолютно бесплатно. И если вам предоставили номер вообще без вида, надо было его сразу менять, ну или на следующий день. А вот повышение уровня номера, или вида из него, в большинстве случаев за денежку, хотя у меня были случаи, когда удавалось поменять\улучшить абсолютно бесплатно.

17:28 03.05.23

У нас та же история была с персоналом на ресепшен данного отеля. Не по поводу ланчбоксов. Но про ланчбоксы отдельно- один хлеб практически, нам дали в самолет. А учитывая, что мы с мужем хлеб не едим от слова совсем, остались голодными)).

18:45 10.05.23

У нас тоже был подобный случай. Мужчину на ресепшене зовут Ислам. Он орал, глаза налиты кровью, неадекват полный. Нас троих, вместо оплаченного семейного номера, заселили в обычный двухместный. Вопрос решали через турагента, с ним больше не разговаривали.
Экскурсии покупали самостоятельно, в Шарме.

14:56 22.05.23

мы тоже собираемся в этот отель.Подскажите пожалуйста где покупали экскурсию в Петру и сколько она стоит.

18:27 03.06.23

Спасибо за отзыв. Рассматривали этот отель для поездки. Но раз у их персонала есть проблемы с агрессией мы не будем рассматривать его.

16:25 06.06.23

Какая неприятная история! Очень вам сочувствую! Мы уже давно не обращаемся в поездках за ланч-боксами, так как поняли, что редко дадут что-то нормальное. Поэтому готовимся сами - запасаем воду, делаем бутерброды с завтрака заранее, берем несколько фруктов. Нам хватает и без нервотрепки!

12:22 11.07.23

Интересный отзыв.....Очень много положительных отзывов на этот отель. Рассматривала этот отель для поездки, теперь очень сильно задумалась...Мы были в 2022 в амфорос, ездили на экскурсию в Израиль, покупали, ну естественно, не у нашего отельного гида, ибо смысла переплачивать в два раза не вижу.Нам не только приготовили с собой ланчи в дорогу, мы приехали в три часа ночи, а у нас в номере стоит нарезка из сыра , колбасы и фрукты....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация