Отдыхала С семьей в
апреле 2023
- Рекомендую отель
18.04.23 - 25.04.23
4.8
5- размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошо, но есть куда стремится
Начну с того, с хорошего. Санаторий достойный, леченая база хорошая, персонал 98% вежливый, отзывчивый , иногда не хватает улыбок, но видимо тут наш суровый менталитет ) спишем на него.
Питание хорошее. Я была по программе детокс - у раздаче подход запрещён, но уважаю это правило , детокс , значит детокс. Муж с ребёнком питались в общем зале на шведском столе, выбор продуктов хороший, в принципе и там можно быть на детокс. Верхний зал, кто не любит суету и спешку. Хотя с учётом количества процедур а программе без спешки не получилось.
Была одна не приятная ситуация, в СПА, которая немного подпортил настроение и впечатление. Но на опережение, лечащий врач урегулировала ситуации, благодарю за это ( врач Анна Николаевна Сердюкова). Планирую ли я повторно сюда , скорее да чем нет. Посоветую ту ли я другим ) Нет, а то мест не будет , шутка) Конечно,да! Санаторий достойный, надеюсь администрация города и Ессентуки приведёт с порядок.
Отдельная благодарность детской анимации и воспитателям!
Поварам и горничным!
Ресепшен тоже молодцы!
Прочее
Завтра в программе детокс
Прочее
СПА
Прочее
СПА
Прочее
СПА
Прочее
СПА
Прочее
СПА
Прочее
Детская комната
Прочее
Ресторан для номеров люкс
Прочее
Ужин в программе детокс
Прочее
Диет холл
Прочее
Диет холл
Прочее
СПА
Прочее
Соки в программе детокс
Прочее
Ужин в программе детокс
Прочее
Завтрак в программе детокс
Прочее
Территория
Прочее
Территория
Прочее
Обед в программе детокс
Прочее
Территория
Прочее
Территория
Прочее
Территория
Прочее
Детская комната
Прочее
Расписания детской анимации
Прочее
Взрослые активности
Прочее
Лобби
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Питания
леченая база
детский досуг
Минусы отеля
Попадаются сотрудники
не понимающие суть сервиса услуг
клиент приоритет и любая ситуация требует бесконфликтного решения
Добавлено
24.04.23
11:52
(1 052 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий