АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1829
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Отдыхал С семьей в
апреле 2023
22.04.23 - 30.04.23
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Негостеприимный отель

Отдыхали в апреле 2023, выбрали этот отель из-за вывески Hilton, так как часто останавливались в отелях сети, в т.ч. в ОЭА, и всегда были довольны.

Из хорошего отель имеет отличную инфраструктуру и территорию, пляж, бассейны продуманы и сделаны на совесть. Места много и даже большие толпы отдыхающих на выходных не сильно мешают друг другу. Спасатели тоже работают на совесть, их много и они очень внимательно следят за тем, что происходит в воде

Плюсы на этом кончились :) у меня diamond статус в hilton, много где был, и по моему опыту это самый негостеприимный отель сети.

1. Косяки начались при заселении. Номер готовили 4 часа, при этом каждый раз говорили, что еще минут 20-30 и все. Судя по количеству ожидающих на ресепшн это нормальная история.

2. Возможно п.1 связан с оптической нехваткой персонала по уборке номеров, за 8 дней видел только одного уборщика в своем корпусе. Притом он похоже реально зашивался, так как после просьбы подождать и убраться через 5 минут (семья готовилась к выходу на пляж утром) , он мог вернуться обратно только к вечеру (когда его услуги уже были не актуальны. Такая ситуация продолжалась через день.

3. Первый раз на моей памяти отель проигнорировал то, что во время пребывания в отеле у меня был день рождения. Когда задал вопрос, ответили, что виноват сотрудник ресепшн, который не обратил внимания на даты в паспорте :)

4. Сотрудники на ресепшн, это отдельная история. Некоторые из них говорят по-русски (казахи), но при этом похоже не питают дружелюбия к русским. К примеру тот же сотрудник при заселении "забыл" сказать, что интернетом нужно пользоваться только через код, написанный на карточке номера. Моей знакомой, отдыхавшей вместе с нами, насчитали 600 дирхам платы за интернет по выезду, потому, что она входила в интернет через стандартную ссылку авторизации номера (про оплату там естественно ничего не было). Если владеете английским, лучше общаться с англоязычным персоналом. Персонал в принципе не отличается дружелюбностью, непонятно что с ними делают, но улыбок на лицах мы практически никогда не видели.

5. Питание стандартно скудное для эмиратов, но есть особенности :). Отель позиционирует себя как семейный\детский, но в общем зале стандартную детскую еду не найти (картошка фри и наггетсы), при этом их всегда готовы принести но за дополнительную плату! :)

6. Если ты выбрал all inclusive, будь готов к тому, что сразу после выселения тебя откажутся обслуживать в барах и ресторанах. Наш трансфер был через несколько часов, после выселения из отеля и столкнулись с такой проблемой. Опять же, даже самый заштатный 4х звездый отель в Турции не позволяет себе такого :)

В итоге мои ожидания очень сильно разошлись с действительностью, от 5зв, нового отеля известной сети ожидал чего-то другого. Чувствуется, что философия отеля это снижение затрат и получение доп прибыли, гостеприимство, точно не на первом месте.

Плюсы отеля
территория пляж безопасность на воде
Минусы отеля
негостеприимный сервис навязывание платных услуг даже при AI
Добавлено 01.05.23 10:50 (2 918 символов в тексте)

18:28 01.05.23

Добрый день подскажите пожалуйста что значит подключение wi-fi через код? А не через ссылку? Как лучше подключиться чтоб не получилось так что после начислили долги. Спасибо

20:19 01.05.23

чтобы не попасть на доп траты на интернет, надо в меню подключения из трех вариантов (подключение на сутки, подключение за деньги и подключение по коду) выбрать последний вариант.

11:22 02.05.23

только вернулись из отеля, надо выбирать сеть hhonor-public, она бесплатная

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация