АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 6
Читательский охват: 7248
Фото: 35
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
апреле 2023
14.04.23 - 22.04.23
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель Mirage Bay Resort & Aquapark 4*

Прилетели во второй половине дня, в автобусе гид сказал, приедете, заселитесь и идите на море, с дороги искупаетесь, время было по Египетскому 15:30. Мы так и решили, но не тут - то было.... Регистрацию прошли быстро, багаж не отдали, сказали сейчас привезут, мы пошли искать наш номер. Номер комнаты был 2201 на втором этаже с балконом, вид на аллею с баранами. (Прошу взять на заметку, все дальные номера, напротив аллеи с баранами, не заселяйтесь, очень шумно, там у бассейна тусуются одни арабы, покоя не будет.) Еле, еле нашли, нет ни каких ведущих, указывающих на номерацию бунгал. Нашли, номер оказался рядом с горками у бассейна, ждем багаж, привезли только через час, так еще и заплатали, сказал, что мало вымагал шоколад, не о каком пляже мы уже не думали, т.к. пока бы дошли уже стемнело. Номер, как оказалось был самый отдаленный от все территории отеля, в 500 м от столовой и в 1,5 км до пляжа. На сл. день произошла авария, воды на всей территории не было пол дня. В номере чайник - друзья, это насмешка над туристами, у чайника эл. провод не более 50 см в длину, а розетки находятся, самая ближняя в 1 м. от чайника. За день по подсчетам прохождения выходило 6-7км. Через 2-3 дня начался наплыв египтян, только одни былы на все вкл, а др., которые с нами находились рядом, приезжали поплескаться в бассейнах, тут начался КОШМАР, музыка долбила так, что в номере все ходило ходуном, не о каком отдыхе уже не было и речи.

Про уборку чуть не забыла, уборка-одно название, застилают только постель, за всем остальным, мыломоющие ср-ва, полотенца приходилось бегать за уборщиком и выпрашивать все необходимое, а он только за плату)

Питание: продуктов было большое колличество(рыба, говядина, курица), но все эти продукты просто выбрасывались, т.к. готовить они или не хотели, или не умели. Помидоры были в драку собаку, также и дыни. Мясные блюда были, как из резины или курица была с кровью внутри, рыба или горелая, или жаренная с кишками. На завтрак кроме блюд из яиц ничего не было, сыр в одном виде, даже не плавился, не говоря уж о колбасах и витчине, их вообще не было, а если и были, то из сои. Фруктов минимум, прошлогодние, яблоки нарезали так, только для компота, так же и апельсины. Дыня мороженная. Кофе и чай непонятная жидкость из чана. Кофе был отличный только в барах из кофемашины, но работать они начинали ближе к обеду. Для детей были молочные каши и молоко с разного видами хлопьев, йогурт местного приготовления. В обед и ужин детской кухни не видели.

Алкоголь: вино даже не пробуйте - вода, алкоголя наливали так, что приходилось вставать за ним в очередь раза по три, глоток в пластике. На женщин, подходящих за алкоголем реакция была бешенная или злая, мне несколько раз плескали не в стакан а на руку. За 7 лет к русским отношение испортилось, сервиса ни какого.

При встрече, гид объяснил, что здесь за вас никто не несет ни какой ответственности, все сами по себе. Только при продаже экскурсий на лице и в глазах одни доллары и трясло, как от золотой лихорадки. Ни о каких пожеланиях или замечаниях не было и речи. О дне вылета за гидом приходилось бегать и разыскивать, т.к. на информ.стойке ни каких данных о вылетах не выкладывается., а вай фай- это просто насмешка над туристами, его вообще не было. Зато рядом в баре стоял продавец с картами от 15-25 Гб., от 15-30 долларов.

Пляж: если распологаться со стороны ресторана, там только мамочки с малыми или египтянки громко разговаривающие и смеящиеся, с левой стороны неплохо, но в море уже встречаются острые камешки и галька, нужна спец. обувь, справой стороны не были, там сильно покатый берег, но шезлонги и зонтики стоят по всей территории пляжа, правда на всех их не хватает, кто первый пришел, того и тапки.

Вечерами мучила мошка и комары, так, что не забудьте средства от кровососущих и в номер тоже, они там по вюду. Рыб в бухте нет, не утруждайте себя масками, если только у причала, это еще + 200 м., но там уже нет сетки против акул и др. морских гадов. И администрация не несет за вас ответственности. Открыть франшизу стоит от 200 долларов, без обслуживания мед помощи, только за активацию. За отпуск , это было 8-9 дней начались отравлвения, люди улетали с страшными инфекционными синптомами. Мы набрали с собой необходимых лекарств, т.к. не в перые в Египте и знаем, что это такое.

Так, что пред тем, как выбрать данный отель подумайте стоит ли он данных денег! Мы очень пожалели, что поехали в данный отель!

Фото туриста отеля

Прочее

расположение номера

Фото туриста отеля

Прочее

балконы номеров (может залезть кто угодно, нет перегородок)

Фото туриста отеля

Прочее

у рецепшен

Фото туриста отеля

Прочее

бухта

Фото туриста отеля

Прочее

пляж

Татьяна оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсов не нашли
Минусы отеля
- заселение - расположение - питание - громкая музыка у павильенов проживания - питание 3- - сервис
Добавлено 01.05.23 14:12 (4 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 01.05.23

1, Сменить шеф-повара
2. Сервис улучшить во всех сферах
3. Проявлять больше внимания туристам.
4. Исполнить все пожелания туристов

16:50 04.05.23

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за Ваше мнение.
Нам искренне жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, во время своего отдыха Вы столкнулись с негативными моментами и увезли с собой неприятный осадок от отдыха.
Мы передали Ваши замечания относительно качества приготовленной пищи шеф-повару, а насчёт чистоты номеров менеджеру соответствующего отдела для осуществления более тщательного контроля.
Мы гордимся, что в нашем отеле отдыхают гости из разных стран, и мы одинаково почтительно и уважительно относимся ко всем туристам, вне зависимости от их национальности.
Что касается номерного фонда отеля, то он действительно нуждается в реставрации, сроки которой уже известны. Надеемся, что после окончания ремонтных работ наши гости никогда не будут испытывать дискомфорта
Ещё раз приносим Вам извинения за все причинённые неудобства и желаем Вам только позитивных эмоций от отдыха за границей в будущем.
С глубоким уважением,
Команда отеля Mirage bay resort!

15:10 07.05.23

Тоже отравилась… сожалею о времени потраченном на отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация