АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 926
Фото: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
мае 2023
09.05.23 - 19.05.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле с 9-19 мая.

Начну с конца: отдых удался, есть недочеты, скажу о них, но в целом впечатление не испортило;)

Отдыхали 2 взрослых и ребенок 4 года.

Прибыли в отель около 10 утра, сразу одели браслет и отправили кушать.

Номер дали без доплат, как был готов около 13 часов. Интернет начинает работать с момента предоставляется номера, интернет нормальный.

Номер: у нас был номер sea view, в 4 корпусе с большой террасой.

На мой взгляд, наш корпус имел лучшее расположение - близко до ресепшен, детского клуба, моря и тихо ;) а вид какой с террасы ❤️

Номера подуставшие, но об этом забываешь через несколько минут пребывания в отеле и нисколько не мешает отдыху.

Огромная благодарность работнику, кто убирает на 2 этаже 4 корпуса. Какие классные штуки нам делал, лебедей, крокодила - ребенок был в восторге 😍

Еда: ассортимент на любой вкус, ежедневно разные морепродукты. Я фанат морепродуктов мне было, что покушать, а муж кушал ежедневно мясо в ассортименте, негативные отзывы не оправданы.

Свежевыжатый сок на завтрак только апельсиновый - 2 доллара. Днем свежевыжатый сок в кафе на пляже- дыня, гуава, апельсин и микс какой-то, тоже 2 доллара. Цена отличная, брали всей семьей разные, дочери ( 4года) очень понравился из дыни.

В кафе на пляже очень обходительные официанты, внимательные. В главном ресторане и в баре лобби - не все, но большинство молодцы 👏

Напитки: вода в бутылках можно брать, где хочется, от лобби до пляжа. Спрайт, швепс, пиво - все оригинальное и бутылочное, наливают по стаканам, коктейли вкусные, любимые: манго дримс, текила санрайз и джин тоник.

Вино категорически нет, ценителям вина даже не стоит пробовать ;)

Спа: предлагают купить массажи 3 штуки - оптовая цена. Я купила 1 массаж за 45 долларов ( заявлено было 60 или 65), а-ля «ломо-ломо», не классика. Слышала на пляже многим предлагали 3 за 100💲и 1 за 40.

Массаж отличный 👍

Море и бассейн: заход в море плавный, за 1 буйками риф, но не цветастый. Рыбок много, как у берега так и у буйков, мы плавали с масками - интересно 😁

Бассейн чистят ежедневно.

Минус не к отелю, но стоит знать. Очень ветряное место, из 9 дней - 4 был сильный ветер и в море особо не искупаться.

Анимация: на взрослой мы ни разу не были вечером, мини диско стандартное - ребенку нравилось.

В течение дня анимация хорошая, ходили на йогу, растяжку и играли в дартс.

Персонал:

В основном все хорошо, дружелюбные, общительные, работу выполняют. Но чаевые никто не отменял ;) мы оставляли, какие были бонусы если оставить чаевые:

- официанту в главном ресторане - будет «забронирован» хороший стол у окна. Мелочь, а приятно.

- в лобби готовят прям «насыщенный» мохито , с мятой и лаймом, ну и коктейли приносят быстрее в «час пик»,

- в кафе у моря - только подумаешь, а тебе уже все принесли,

- в номере чисто, красивые фигурки.

Что не понравилось, проблемы по уровню критичности:

- Лежаки, мест нет уже в 7,30. Не знаю во сколько люди встают и ради чего, но лежаки все заняты , а людей нет. Проблему нужно решать СРОЧНО, не знаю выдавать полотенце , например, только при наличии купальника или не разрешать оставлять личные вещи на лежаках без полотенца ;)

- Стаканы в баре на пляже настолько изношены, что неприятно из них пить.

- Ежедневная покраска элементов в отеле: мусорные ведра, окна, где полотенца выдают и краска пахнет ого-го как.

- Браслеты из очень неудобного материала, жесткие.

- Часы работы детского клуба, с 10-12,30 и с 15-17,30. Дети ходят большие, которые уже не спят, в самый солнцепек самое то время провести, но увы.

- возможность доехать на гольфкаре до выхода из отеля ( от ресепшен до шлагбаума неблизко, с ребенком тяжко). Возит один из носильщиков, чаевые ему не особо нужны, либо мало. Говорит - ждите, не шибко доволен пассажирами , а обратно вообще не приехал, попросили довести 2 раза.

Но это мелочи по сравнению с тем, что отдых я считаю - удался.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.05.23 15:29 (4 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:43 23.05.23

Добрый день. Как я понял из Вашего отзыва в принципе отель по сравнению с прошлом годом, когда мы были не изменился. А по поводу полотенец в 07:30 утра на шезлонгах я лично решал просто - нах.. их на соседние шезлонги и все))) Таких хитропопых тоже было много у нас

15:00 25.05.23

Мы просто оставляли полотенца у входа в море, все-равно, с ребенком особо не полежишь 😂

14:10 25.05.23

Добрый день! Подскажите, есть ли возле главного бассейна музыка в течение дня? Какая?

14:59 25.05.23

Да, есть, где-то с 10 до 17, но бывают перерывы , когда нет анимации.
Современная в основном музыка, а-ля Шакира 😃 прям громко было только один раз, когда днем на пляже color party.

07:53 28.05.23

Подскажите интернет только в лобби ловит или в номерах тоже?

11:01 28.05.23

Нет, везде работает.

11:22 28.05.23

Везде, только пару дней отключали внезапно свет днем и интернет стал вылетать и работал нестабильно. Для отдыхающих - некритично

17:09 04.06.23

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы рады, что Вам удалось насладиться видом на море из Вашего номера и что наш персонал смог сделать Ваш отдых приятным. Спасибо за отзыв о нашем ресторане и анимации, мы рады, что Ваша семья нашла занятия по душе. Мы приносим извинения за неудобства, связанные с лежаками и стаканами в баре на пляже. Мы учтем Ваши замечания и постараемся улучшить этот аспект нашего сервиса. Что касается часов работы детского клуба и возможности доехать на гольфкаре до выхода из отеля, мы обязательно обсудим эти предложения с нашей командой. Мы сожалеем, что предложенные решения во время пребывания не были удовлетворительными.
Несмотря на поднятые вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность сделать следующий Ваш визит лучше предыдущего.
С уважением к Вам,





Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)