Отдыхала Парой в
октябре 2021
- Рекомендую отель
18.10.21 - 27.10.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг
Прекрасно! Отдых удался!
Пишу свой отзыв по прошествию 2 лет!! Но лучше поздно.. А решила написать, потому что снова приобрели путевки в этот отель. Сразу отмечу, что это не первая наша с мужем поездка в Турцию ( посетили такие отели: Calista, Susesi, Amara Dolche Vita, Papillon belvil, Barut Kemer и т п - простите за сокращение названия) список солидный! Этот отель заметили когда отдыхали рядом в Papilon, запланировали поездку в него. Знакомство с отелем , признаюсь , началось не лучшим образом (с неудачного расселения )бессонной ночи , но на следующий день после обращения на ресепшен вопрос был закрыт заменой номера, за что большое спасибо! Репутация отелем поддерживается! (обратила внимание на этот вопрос в отзывах у других людей ).
В этом отеле очень хорошая атмосфера, приветливый персонал, внимательные сотрудники . Небольшой минус поставила сотрудникам по уборке, за их громкие разговоры и шум, который они создавали в обеденное время , так в жару любим отдохнули в номере. Остальное все на высоте: питание, обслуживание в ресторане и в баре, гастролейшен, уборка и территория в целом.
Нам было комфортно и уютно в этом отеле. Спасибо! Может где-то номера частично и подустали, но мы в отель едем на несколько дней , а не жить ! Главное сотрудники которые стараются и создают хорошее настроение и обустраивают наш отдых- заслуживают благодарность!!
p.s скажу больше: Мы снова с мужем купили путевки в Bellis и возвращаемся в него через несколько дней (09июня2023) . Ура!! Очень надеюсь, что отдых опять будет на высоте!! Мы скоро будем в нем!!
Добавлено
05.06.23
14:27
(1 545 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:51 05.06.23
Добрый день, Наталья!
Благодарим Вас за отзыв и за повторный выбор нашего отеля.
Напишите,пожалуйста, на чьё имя и фамилию сделана Ваша бронь, мы проверим в нашей системе.
Мы постараемся,чтобы ваш отдых снова прошёл великолепно.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel
17:12 05.06.23
Наталья, пока вашей резервации нет в нашей системе. Напишите, пожалуйста, когда Вы делали бронь и от какого тур. оператора.
17:16 05.06.23
вот это да?!
оператор Pegas Touristik.
бронь делали 02.06.2023
17:21 05.06.23
Спасибо за информацию, завтра мы уточним у тур. оператора.
17:30 05.06.23
Благодарю!
Со своей стороны, тоже попросила уточнить информацию.
12:48 06.06.23
Добрый день, Наталья!
Ваша резервация поступила в нашу систему. В отметках указано, что по возможности нужно предоаставить две раздельные кровати, так ли это?
С уважением,
Руководитель отдела по работе с гостями
Вера Сагар.
15:42 06.06.23
Тешекюр эдерим!
Еще раз хочу поблагодарить Руководство и Сотрудников отеля за внимание к своим Гостям!
Добавить комментарий
Добавить комментарий