АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3355
Фото: 9
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
мае 2023
17.05.23 - 27.05.23
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в мае

Заселение.

Отдыхали семейной парой с 17 по 27 мая. Так получилось, что первый день начала работы данного отеля в этом сезоне пришелся как раз на 17 мая. Так что по прибытию в отель утром мы были одни из первых и проблем с заселением никаких не было. Сразу выдали ключи (карточки) от номера и на пляжные полотенца, и быстро доставили в номер наш багаж.

Номер.

Перед поездкой я написал на сайте отеля пожелание про вид из окна, чтоб он был хотя бы частично на море. Мое пожелание учли на все 100%! Номер 170, с балкона которого открывается прямой восхитительный вид на море! Ранее в отзывах читал, что мебель в номере старая. Это действительно так, но это не напрягает и ведь мы же в итоге едем не сидеть в номере, а проводить время за его пределами. В номере: бесплатный сейф, холодильник с напитками - кола, фанта, минеральная и питьевая вода, пиво (пополнялся каждый день), чайник с принадлежностями (чай, кофе, сухие сливки, сахар), в ванной комнате - наборы для чистки зубов и бритья, шампунь, гель для душа, лосьон для тела, мочалка, ватные диски и палочки, расческа, шапочки для душа, фен. Приборка номера качественная.

Еда и напитки.

Имея опыт проживания в отелях Турции категории 5 звезд с питанием Ультра, могу сообщить, что данный отель отличается в этом плане в худшую сторону. Завтрак начинается в 7 часов, а омлет начинают готовить с 8. Из мясного в основном была курица и индейка. Говядина и баранина были только в виде фарша. Была цельная рыба на гриле, но иногда вкусно, а иногда нет. Ни разу не было ни тунца, ни морепродуктов, не раков, как пишут про прошлые годы. В сезон созревания клубники и черешни данных фруктов в отеле почему то не было. Ходили в итальянский а ля карт ресторан. Вот это точно позор. Заявлять, что у нас есть а ля карт рестораны, чтобы соответствовать 5 звезд и подавать такую отвратительную еду - это обман и неправильно. Есть кондитерская, где готовят хороший кофе, но просите из настоящей кофемашины, а не из той, где все по нажатию одной кнопки. Есть зона фаст фуда, где еду заказывают у официантов. Готовят тут же. Понравились пицца и пиде. У бассейна готовят гюзлеме. Вкусно. Рядом с бассейном днем дают мороженое. Алкоголь есть местный и импортный. Бармены работают шустро.

Отель.

Одно большое здание, состоящее из нескольких секций. Большая, зеленая и ухоженная территория. Отель находится на территории поселка Чамьюва. Здесь есть отличная набережная, по которой приятно прогуливаться особенно вечером.

Море и пляж.

Море чистейшее из-за галечного дна. Пляж чистый, лежаки мягкие. Рядом с бассейном выдают пляжные полотенца.

Персонал.

Весь персонал отеля работает качественно. Особенно хочу отметить работу гестрелейшен Златы. Обращался к ней несколько раз по разным вопросам. Все вопросы решались быстро. За это ей отдельное спасибо.

Общее мнение.

Цена путевки на двоих с вылетом из Казани на 10 ночей - 180 т. для этого отеля очень много. Читал отзывы прошлых лет, поэтому думал, что все хорошо и сделал выбор в пользу Астерии. Если бы знал, как будет, то поехали бы в другой отель, пусть и дороже.

Местные жители очень доброжелательны и всегда готовы помочь, так что за это можно не переживать.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Роман оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.7 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.06.23 14:30 (3 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:13 09.06.23

Уважаемый Роман,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы рады принять вас в качестве наших гостей.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен

11:02 19.06.23

Полностью согласна с данным отзывом , отдыхали с 06.06 12 дней. Цена на отель завышена и не соответствует заявленному уровню

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (3)