АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2504
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
728
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Ohotnik Hotel, Охотник (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
июне 2023
02.06.23 - 09.06.23
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис-это не про Вас

Добрый день. Редко пишу негативные отзывы, но тут я не могу не написать.

Заезжали мы 02.06.2023. Первое впечатление- это хамоватые и не компетентный персонал за стойкой регистрации. Дали нам номер на втором этаже с видом на кухню(122 номер). Первое что мы увидели это то что нет одеяла в номере, на что нам сказали что все жильцы отказались от одеял и поэтому их нет, так как мы тоже гости вашего отеля мы попросили все таки выдать нам одеяло и ждали его аж два дня, пока муж не спустился и с администратором не сходил на склад за ним. Второе - это кондиционер. Он шумел, так как моторчик задевал что-то. На что нам было сказано: "а зачем Вам кондиционер? откройте окно и дышите свежим морским воздухом" Хочу напомнить что над нами взлетная полоса... Кондиционер мы ждали починку 2 дня...Третье-это неработающий телевизор, нам его так и не сделали, хотя обещали каждый день. Четвертое- это отсутствие в душевой кабинке шторки , вследствие чего весь пол мыл мокрый, а слива в полу нет и вода стояла. Пятое-отсутствие уборки. Первый раз к нам пришли в 18.00 на третий день. Протерли пол в ванной , добавили туалетное бумаги , мусор они не вынесли так как мы сами его выкинули. Мусор мы сами уносили каждый день . Нам никто не заправлял кровать и не приносил новой воды.. полцента поменяли один раз. По питанию: питание было хорошее разнообразное и очень вкусное. Но в ресторане работает, как я понимаю главная по кухне Елена. Елена очень хамоватая и крикливая женщина. Она орет на персонал на весь столовый зал, есть гости в зале, нету ее не смущает. Однажды утром мы с мужем пришли на завтрак, я взяла чистые кружки с подноса для чая и увидела старые пятна из под кофе, подошла к Елене чтобы обратили внимание и исправились, так как это очень не гигиенично. На что мне был дан ответ: " И Чё! Откуда я знаю где вы взяли данные кружки, так это вы их и испачкали" Выселение:

Вылет у нас был в 20.20 Забирали нас из отеля в 17.00 И вот у меня вопрос: Неужели Вам так жалко покормить людей, чтобы они были не голодные, раз так поздно вылет. Неужели вы обеднеете от тарелки супа?

P.S.

Хотя это конечно не имеет отношение . Можно было просто поздравить меня с днем Рождения. Просто словами(это было указано в моей карточке при заезде) Как говорится доброе слово и кошке приятно.

Плюсы отеля
Очень стильный интерьер номера новые и симпатичные/ Очень приятный компетентный и вежливый бармен в лоби отеля
Добавлено 15.06.23 12:35 (2 296 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)