АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 47
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project

Отдыхал С семьей в
июне 2023
02.06.23 - 13.06.23
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Наш первый и последний отдых в Болгарии

Очень скептически я всегда относилась к отдыху в Болгарии. Много плохого слышала и читала, но из-за высоких цен в другие направления, я решилась и мне до сих пор жаль потраченных денег.

Ждала этой поездки, как праздника, весь год...

На питании гостиница очень экономит. Странная говядина все дни была. Много на шведском столе просто размороженных продуктов из пакетов. Мало именно приготовленных блюд. Шведский стол напомнил мне просто блюда с заготовками, особенно отдел с закусками. Например: "офигенный салат" - просто натертая морковь. это очень легко. натер ее в понедельник, во вторник можешь ее в суп положить или снова поставить на шведский стол и т.п. Одни и те же блюда перекладывают изо дня в день, добавляя что-то одно.

По ставнению с Критом, Кипром, Турцией и др. ... заметно проигрывает.

отправить аниматором на курсы или брать на работу уже опытный персонал.

снобдить информацией работников ресепшена о том, как и где можно провести время в окрестностях гостиницы. что можно посмотреть. какие цены. время работы. как добраться. информация о такси, общественном транспотре.

персоналу следовало изучить этикет гостиприимства.

п.с. Покидая гостиницу, сказала, что дверь на втором этаже сломана и муравьи в коридоре живут. На что мне парень на рецепции сказал, почему я этого раньше не сказала. Я ответила, что есть сотрудники с отеле, которые следят за чистотой и порядком.

есть ли в гостинице услуги няни.что интересного проходит в самой гостинице, где можно ознакомиться с информацией.

человек на ресепшене должен помочь, а не хлопая глазами, разворить руками и говорить "Я, честно говоря, не знаю".

Правильным будет такой ответ: "Подойдите, пожалуйста, через полчаса я соберу для Вас нужную информацию! Никаких проблем!"

в общем, была бы я управляющей этой гостиницей. я бы навела порядок. экономить на еде и сотрудниках нельзя.

Мы в Латвии умеем и в самом скромном отеле можем сделать красиво и прилично.

Если засадили геранью, то сделайте красивые вазоны (горшки), а то горшки старше меня и обвязаны какими-то тряпками. стыдно.

Многие люди копят год, чтобы поехать отдохнуть и хотят вспоминать с улыбкой о проведенном отдыхе.

Плюсы отеля
вкусное мороженое бесплатный пляж с шезлонгами номер выходил на море
Минусы отеля
персонад на полном расслабоне - что ни спроси они ничего не знают и еле шевеляться. сонные мухи особенно аниматоры. тоска печаль. в общем работа с персоналом проведена плохо. этикета не знают создается ощущение что они вынужденно работают в этом отеле. плохая система пляжных полотенец. обычно в отелях их в пециальном месте сдаешь вечером а тут оно у тебя с собой в номере и чтобы поменять нужно ждать горничную. Уборка на троечку. Не все убирают и на табличку "не беспокоить" не обращают внимания. Они вообще знают ее значение?! от бесплатного алкоголя жутко болела голова за исключением виски и пива. в отеле преобладали люди с маленькими детьми и пожилые люди но почему то музыка у бассейна звучала слишком громко... ни книгу почитать не отдохнутьФ днем. вай фай в номере слабый. закуски не надписаны не брать же все и пробовать. а есть люди с аллергией. ремонт сделан неаккуратно.
Добавлено 18.06.23 23:48 (2 198 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)