Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
июне 2023
- Воздержался
10.06.23 - 12.06.23
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Вступите в нашу программу лояльности - и узнайте что такое сервис "по-кубански"
Давно являюсь участником программы лояльности Radisson, и имею на сегодняшний день уровень Premium. В любом городе всегда стараюсь выбрать отель сети Radisson, потому что отели этой сети - это всегда знак качества. Но только не в Сочи!
В любом отеле Radisson любого города и уровня «звездности» всегда предлагают воспользоваться привилегиями программы лояльности, повышают категорию номера не спрашивая.
Но только в этом отеле не первый раз привилегии приходится выпрашивать. Я не первый раз пребывала в этом отеле и понимаю что такое полная загрузка, и в те выходные она была далеко не полная. На мой запрос поменять номер на такую же категорию просто с видом не на детский бассейн, а на более тихую сторону - мне было отказано. На запрос о позднем выезде было сказано, что номер "стоит на заезде" и продлить его не возможно, и других свободных номеров тоже нет. Однако мне предложили оплатить половину стоимости номера за продление - и тогда бы оно стало возможным. И только после скандала и вопроса почему программа лояльности конкретно в этом отеле не работает - номер чудесным образом был продлен.
Я написала письмо в информационную службу Radisson с вопросом: для чего везде (на баннерах, телевизорах отеля, рекламных проспектах и прочих ресурсах) вы предлагаете присоединиться к программе лояльности, если по факту конкретно в вашем отеле никаких привилегий программа лояльности не дает?
Но о работе с обратной связью в отеле Radisson видимо не слышали.
Ко всему остальному претензий нет - отель твердая четверка - о пятерке, конечно же, речь не идет. Ну а если взять во внимание работу персонала на ресепшн, менеджеров и программу лояльности - то твердую тройку можно рассчитывать.
Сащенко Татьяна Петровна оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Вкусная еда
хорошие рестораны
уборка номеров
пляж
Минусы отеля
работа ресепшн
неработающая программа лояльности
отсутствие обратной связи
Добавлено
23.06.23
15:28
(1 722 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий