АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 683
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
22.06.23 - 30.06.23
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Хочу рассказать свою историю путешествия в отель Sunrise Remal Resort.

Летали тур оператором Библио глобус с 22 по 30 июня.

По прибытии в отель утром, оставив вещи на ресепшене, мы пошли в бассейн искупаться и заодно выпить по стакану пива. Бар работает с 10:00.

Часов в 11:00, попросив у бармена пиво, он сказал, что его нет в данный момент. На что реакция наша была неоднозначная. Появилось пиво где-то через час. После, мы пошли обедать. Обед начинается в 13.00.

Еда - это отдельная тема.

За весь период нашего отдыха там не было абсолютно ни-че-го вкусного. В главном здании в столовой стандартно, каждый день, были макароны. На выбор три соуса : болоньезе, какой-то сливочный и томатный.

Ещё каждый день там были кусочки филе рыбы, которые совсем безвкусные. Совсем не было выбора колбасы, сосисок, никаких видов сыров, ни разу не было никакого мяса. Из мясного была только подливка с кусочками говядины. Не было салатов, даже самых простых типа греческого. Зато 10 лотков с зеленью и разными непонятными соусами. Хлеб был, но режь сам. Фруктов практически никаких. Взяли дыню, а она оказалась прокисшей. Единственное был сладкий арбуз, но он был не каждый день, и нарезанные дольки апельсина тоже были ничего. Всё остальное- переваренное, однотипное, безвкусное. В середине отдыха уже очень хотелось поесть домашней еды, так как совсем не наедались.

Возле бассейна есть место где можно поесть фаст-фуд. Пицца- отвратительная. Сложно сказать, что это вообще пицца. Подгоревший лаваш с начинкой остатками еды из столовой. Картошка фри - это то, что мы брали каждый день перед обедом в 12.00 после моря. Её можно было поесть.

Номер. Номер нам дали даже раньше, чем 14.00. Заехали мы где-то в 13:30 в один из номеров(их было два на нашу семью). Второй номер дали в 14:00. Номер хороший, просторный. К номеру претензий нет. Всё работало (сейф, напольные весы, фен, телевизор, кондиционер, душ). В ванной комнате были шампуни, кондиционеры и гели для душа. Нам все это не понадобилось, т.к. у нас было всё своё. Мини бар пополнили один раз при заезде напитками кока-кола, фанта, спрайт и обычной водой.

Уборка. Уборка в номере производилась всего лишь один раз потому что всё время когда они стучали убираться - это было время нашего отдыха после обеда в районе 14:00 часов. На улице в такое время невозможно было находиться, очень жарко.

Море. Море само по себе прекрасное. Тёплое, прозрачное. Но есть просто ОГРОМНЫЕ минусы которые нужно обязательно учесть. Во- первых это лежаки. С лежаками в этом отеле конкретная беда. Что возле моря, что возле бассейна. Их просто катастрофически не хватает! Люди приходят занимать лежаки в 4:00 утра! И к 9 утра свободных лежаков уже нет! А от отеля до моря идти пешком минут 10-15. К морю ещё легко, а обратно просто ужас. Постоянно идёшь в гору. Паровозик который возит до моря работает часов с 7-8 утра.

Вторая беда - это понтон по которому идёшь, чтоб спуститься к морю. Он узкий, не устойчивый и сам по себе очень маленький. В час пик чтоб вылезти из моря и чтоб туда зайти нужно буквально стоять в очереди.

Далеко уплыть не получится- слишком быстрое течение. Уносит сильно. Возле понтона плавать невозможно если просто хочется поплавать без масок. Потому, что там плавают одни "масочники" которые хотят посмотреть на рыбок. Шаг влево, шаг вправо - сразу свистит спасатель, далеко уплывать нельзя, то-ли боятся, что всякая живность может утащить, то-ли можно уплыть и не приплыть из-за опять того же сильного течения, так как ветер там постоянно и он не прекращается.

Анимация. Анимацию в период нашего отдыха "вытаскивали" сами конкурсанты. Без них анимация была бы просто скучной. Сами аниматоры просто никакие. Один единственный Дибо всегда улыбался, веселился сам и пытался развеселить публику. Подходил и спрашивал как дела, не смотря на то, что русский не очень хорошо знает. На море анимации никакой не было. В бассейне были периодически и то со сбоем музыки. А так в основном развлекали себя сами. Был бильярд в который играли, но там тоже нужно постоять в очереди. Желающих было много.

Персонал. Постоянно кто-то с кем-то ругался, выяснял отношения, все бармены как будто наливали напитки за свой счёт, то есть не доливали. Алкогольные коктейли сложно назвать алкогольными. Если хочется эффекта, лучше пить чистый джин или водку. Виски ужасного качества.

За чистотой персонал не следит от слова совсем. Все столы грязные, стаканы запачканы губной помадой, все тарелки и столовые приборы были в отпечатках и обляпанные пальцами), от этого запасайтесь таблетками от расстройства кишечника, ибо каждый день по несколько раз мы не слезали с белого "друга".

Перед выездом домой снова столкнулись с проблемой, что нет обыкновенной воды в баре. У них такое не редкость, что не хватает каких-то напитков. То пива нет, то воды в жару 37 градусов.

Отель не тянет никак на 4. Мы были в разных отелях. Но такого ужасного качества еды, сервиса, в целом обслуживания мы не встречали никогда. Хотя были и в 3* отелях, где даже выбор питания был разнообразнее и вкуснее. Абсолютно не советую, кто не хочет подхватить кишечную палочку, ротовирус и все в таком духе.

Абрамова Дарья оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.7 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.07.23 21:23 (5 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 03.07.23

Спасибо, что нашли время подробно рассказать о своем недавнем пребывании в SUNRISE Remal Resort. Приносим свои самые искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, ведь мы стремимся предоставлять услуги на высшем уровне для максимального удобства для наших гостей. Позвольте заверить Вас, что мы сообщили об этом нашему руководству для немедленного реагирования и во избежание подобных ситуаций в будущем. Искренне надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в будущем в качестве дорогих гостей нашего отеля.
Пожалуйста, отправьте нам свои контактные данные в личном сообщении для связи с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

13:22 04.07.23

Здравствуйте, подскажите пожалуйста мыло, шампуни, кондиционеры и гели в ванной комнате были в маленьких одноразовых тюбиках или в больших с дозатором?

18:38 24.07.23

В больших и неплохого качества,кондиционер для волос хороший,можно свой не брать

19:45 05.07.23

в пятилитровых банках

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация