АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 342
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
268
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С друзьями в
июле 2023
05.07.23 - 12.07.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Отзыв - не влияет на рейтинг

Хамство от гида компании Pegas touristic Shamil Halis

Хотелось бы оставить отзыв об отеле Queen’s Park Göynük 5*. Отдыхаем в этом отеле 2-й год, очень довольны. Отличный сервис, приветливый персонал, прекрасная территория! Советуем всем друзьям, в этом году по нашей рекомендации в этот отель приехали ещё 2 семьи.

В этом году мы летели туркомпанией Pegas touristic. В аэропорту нас встретил очень любезный гид, быстро организовал отправку, и взял у нас номера телефонов, чтобы передать их гиду в отель. Но, к сожалению, гид в отеле от Pegas touristic Shamil Halis оставил очень неприятное впечатление от общения с ним.

Дело в том, что вчера, когда мы приехали в отель, нам было сказано, что гид свяжется с нами расскажет основные моменты. На следующий день, в 10:00 мы случайно встретились с Шамилем на ресепшене, где он нам сообщил, что в 10:00 (время на тот момент было 9:59) состоится встреча с туристами отеля. Мы сказали, что поскольку встреча неожиданная и незапланированная, у нас сейчас другие планы. В ответ Шамиль сказал: можете не приходить на встречу, но если не сможете улететь домой, это будут не мои проблемы. Мы немного сдвинули свои планы и все же пришли на встречу.

В начале разговора, Шамиль сказал о том, что нужно будет отдать ваучеры на несколько минут и обменяться телефонами для того, чтобы он мог сообщить нам информацию по вылету. После этого гид начал рассказывать, как нужно вести себя в Турции, какие экскурсии заказывать и т.д. Поскольку основную информацию, связанную с документами мы уже получили, мы спросили можно ли нам оставить ваучер и уйти, так как мы были записаны на массаж (повторюсь, встреча была незапланированной). Но в ответ Шамиль произнёс: я вас вообще сюда не звал, идите отсюда, мне не нужны ваши ваучеры. Мы спросили: а как мы узнаем информацию о вылете?

Шамиль ответил: не знаю, никак.

После этого от Шамиля последовало еще несколько грубых, резких фраз, такие как: идите отсюда, теперь я точно знаю, кого отправить из отеля пораньше и тому подобное.

В конце-концов, Шамиль все же взял наш ваучер, на вопрос, где нам их забрать, было сказано: не знаю, где-нибудь.

Мы попросили дать конкретный ответ, и через несколько попыток его получить, наконец-то услышали, что он оставит документы на ресепшене. Когда мы получили документы, мы не увидели никакой контактной информации для связи с данным гидом.

Более того, на следующий день мы подошли снова к Шамилю с вопросом о том, как нам поддерживать с ним связь, в ответ мы услышали вновь хамство: уходите отсюда, я не желаю общаться с такими как вы. Мы спросили, кто является его непосредственным начальником, гид отказался отвечать на этот вопрос. Через несколько минут подошёл ещё один сотрудник и представился его начальником. Мы объяснили суть проблемы, нам сказали, что в течение дня вопрос будет решен, но он так и остался без внимания.

Очень неприятный осадок от общения с таким персоналом. За тур отдана весомая сумма, и люди платят не за хамство, которое позволяют себе сотрудники. Шамиль абсолютно не умеет работать с клиентами, позволяя себе хамство и грубость в их адрес. Просим принять меры по отношению к данному сотруднику, заранее спасибо!

Добавлено 08.07.23 00:08 (3 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация