АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1669
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2023
20.07.23 - 03.08.23
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель

Отвратительный отдых! Выбирали данный отель для отдыха по звездности и картинкам в интернете, реклама прекрасная - сработала на отлично! Не видитесь, почитайте отзывы реальных людей! Итак, месторасположение отель стоит вдоль проезжей трассы постоянный шум и выхлопные газы, плюс громкая музыка и орущие отдыхающие, которые сидят на лавках под вашими окнами вам обеспеченны. Два раза звонили ночью на ресепшен, чтобы хоть как то выспаться, а бестолку… отель то заполнен- это ведь главное. Если была бы возможность вернуть деньги, мы бы уехали сразу… пешеходный переход отсутствует, чтобы перейти на другую сторону к пляжу все бегают с детьми как на квесте! Отдельная песня это питание в ресторане отеля ЧЕТЫРЕ звезды, это не еда - это корм! Отвратительное меню, низкопробное качество и шедевральная подача, как в столовой на трассе. Две кофе машины, не одна не справляется, наливает полпорции, а вместо какао водица. Об этом знают администраторы столовой и ничего не делают, чтоб починить сию конструкцию. Приятный бонус к кофе отсутствие маленьких ложечек их пять штук на всех отдыхающих, вспоминаем - отель четыре звезды!Я бы очень хотела, чтоб управленцы этой сети попробовали сами это поесть. Да, людям приходится это есть, потому что деньги заплачены и не малые! До пляжа идти через дорогу без светофоров минут 10, квест - кто быстрее перебежит перед автомобилем, бегают и старые и малые, кто быстрее и кто как умеет… водоросли лежат, гниют, вонь страшная их просто не убирают, всем рассказывают сказку про трактор, который ждут, чтоб их убрать, сказка звучит с июня и уже до августа! А еще натянули металлический тросик по всему периметру пляжа, под лежаки, чтоб их не двигали и на наших глазах дети спотыкались об них и так падали, рыдая вставали, утирались … мы подходили, просили убрать это варварство, нам конечно же пообещали… и конечно же ничего не убрали. Такого отношения к отдыхающим мы не встречали ни где! Тут пальма первенства по праву ваша! Спасибо хочется сказать только официантам, безмолвным и с утра уже несчастным, улыбок на их лицах вы не увидите никогда, прям искренне жаль…Господа, вы же для людей, а не мы для вас! Ну пройдите обучение, переймите опыт в достойных отелях с хорошим уровнем обслуживания и сервиса. Когда задаешь вопрос, почему у вас так грязно? Это все гости! В ступор впадаешь… Вы дома так же гостей встречаете??? 21 век на дворе, мы целый год работали, чтобы позволить себе отдых и приехать на море.Грязный ковролин, малюсенький бассейн, отсутствие достойной уборки, смены постельного белья полное удивление сотрудников на ресепшене, тут начхать всем на ваш отдых, вы уехали приедут другие… не видитесь на рекламу, придорожный отель круче… Мы не порекомендуем данный отель никому из своих друзей и знакомых и сами не приедем! И спасибо вам не скажем за испорченный отдых!

Добавлено 04.08.23 12:58 (2 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 20.08.23

Уважаемая Татьяна! Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе в Majestic by Alean Однако, невероятно расстроены Вашей низкой оценкой. Нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Обращаем Ваше внимание, что во избежание спорных ситуаций мы рекомендуем всем Гостям до приезда в отель внимательно изучать информацию об услугах на официальном сайте MAJESTIC by Alean.
Наш шеф-повар был весьма огорчен Вашими комментариями, ведь мы каждый день стараемся приготовить для наших Гостей вкуснейшие блюда, которые пришлись бы по вкусу каждому нашему Гостю. На ежедневной основе по системе «Все включено» в нашем ресторане мы предоставляем несколько видов горячих блюд, мясные нарезки, ассорти сыров местного производства, выпечку, нежнейшие десерты, свежие овощи и фрукты, сухофрукты, соусы в ассортименте, каши на молоке и воде, яйца в крутую, яичницу и скрэмбл, мясные блюда и гарниры. После Вашего обращения относительно кофе машин к администратору ресторана, сотрудниками незамедлительно были приняты все меры и верно выстроены все настройки, данный недочет был устранен в течении 10 минут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваши замечания были приняты и переданы руководителю службы питания для принятия необходимых мер.
Обращаю Ваше внимание, что территория пляжа находится в 500 метрах от отеля, о чем заявлено на нашем официальном сайте. Пионерский проспект оборудован пешеходными переходами и является курортной зоной.
Мы понимаем Ваше беспокойство относительно пляжа и хотели бы отметить, что с прошлого года данный вопрос передан администрацией города в ведение специализированной организации, осуществляющей уборку прибрежной территории спецтехникой. В летний сезон цветение моря не продолжается непрерывно и в ходе штормовых волнений происходит самоочищение. Несмотря на то, что борьба с водорослевыми накоплениями является длительной и сложной. Наш отель со своей стороны принимал все необходимые меры для поддержания береговой линии в чистоте и порядке, что подтверждалось привлечением значительного штата сотрудников, которые работали ночью и утром, чтобы не доставлять лишние неудобства нашим Гостям. Относительно троса, натянутого под шезлонгами, хотела бы отметить, что во время штормового предупреждения начальник службы пляжа лично оповещал гостей, о необходимости их укрепления в связи с сильными волнами, ради безопасности наших гостей. Данная ситуация наблюдалась в течении одного дня непогоды. Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с некоторыми природными неудобствами.
Хотим сообщить, что нашем отеле ведется строгий контроль за соблюдением стандартов уборки номера. Ваши наблюдения были озвучены руководителю номерного фонда для совершенствования качества нашего сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Позвольте сообщить, что уборка номера и смена полотенец производится ежедневно или по требованию Гостя. Смена постельного белья предусмотрена 1 раз в 3 дня или по требованию Гостя. Гостиничная косметика пополняется по мере использования в текущую уборку. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Хотелось бы заверить Вас в том, что мы всегда стремимся обеспечить гостям безупречное обслуживание и комфорт. Ведь все то, что мы создаем, мы делаем с заботой и теплотой для максимального удовлетворения потребностей и пожеланий наших гостей. Для нас будет честью приветствовать Вас вновь среди наших постоянных Гостей Majestic by Alean!
С уважением,
Сайко Олеся Юрьевна,
Управляющий «Majestic by Alean

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)