АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 18
Читательский охват: 12711
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2023
11.07.23 - 23.07.23
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель приятно удивил

Были в этом отеле семьёй в июле 2023 г.

ПЕРЕЛЁТ.

По сути, отеля это не касается, но написать несколько слов хочется. Вылетали из Челябинска. Несколько лет назад у нас построили новый терминал, куда перенесли внутренние рейсы. Старый терминал реконструировали под международные рейсы. Ранее уже писал отзывы по аэропорту. Жаль, что в 2gis минимальная оценка "1", а не "минус с минусом".)) Хочется и тут отметиться. Приехали в аэропорт заранее, в международный терминал. На полу грязь, особенно в туалетах. Сушилки для рук толком не работают, вода только холодная. Кафельная плитка на полу разбита. От системы вентиляции идёт страшный шум. Зал, где проходит чекин весь заполнен людьми и сесть практически некуда. Перед нами проходила регистрация на рейс в Душанбе. А регистрацию на наш рейс (видимо, из-за этого??) всё никак не объявляли. Чекин начался за 45 минут (!!) до вылета, только после окончания регистрации на рейс в Душанбе. Первый раз такое встречаю. Однозадачный аэропорт.))

И, забегая вперёд, по прилёту обратно туалеты появляются только после прохождения паспортного контроля... Ни в одном аэропорту такого не встречал.

Паспортный контроль прошли без проблем. Оставалось немного времени до вылета, однако была возможность пройти в бизнес-зал с возможностью компенсации со стороны моего банка. Чем и воспользовались. Бизнес-зал в лучших традициях Челябинска. Холодная каша на донышке, куриные ножки не понятного происхождения и, по сути, всё. Даже кофе не было. И если, за те же деньги сравнить бизнес-зал в Шереметьево, то это будет больше чем "небо и земля". Мне даже стало жалко банки, которые компенсируют проходы в ТАКИЕ бизнес-залы за одинаковые деньги. Но собственникам аэропорта на это наплевать. Ничего не меняется и перспектив к изменению я не вижу. А люди и так улетят...

Летели Турецкими авиалиниями. Тут всё как обычно. Обычный самолёт, еда среднего качества (сендвич и напитки). Проблем в полёте не возникло.

ТРАНСФЕР.

Путёвка была через Анекс Тур. Трансфер, как обычно, организован автобусом от аэропорта. Уехали достаточно быстро, каких-то пассажиров долго ждать не пришлось. Но Анекс начал экономить. Если раньше всегда был гид, который в каком-то виде развлекал туристов, то сейчас был только один водитель. Ну и ладно.

ЗАСЕЛЕНИЕ.

В отель приехали рано. Сразу нас не заселили. Отправили на завтрак. Номер обещали после 14:00 или раньше, если получится. Однако, вопрос с пляжными полотенцами решился сразу. Позавтракали, переоделись в СПА и время до заселения провели на море. Я периодически подходил выяснять ситуацию с номером, в итоге, заселили нас в первом часу дня. Что, в общем-то приемлемо. Персонал на ресепшене в основном русскоязычный. Но даже если кто-то не знает русского, то вопросы без проблем решались на английском. Из запросов было доп. одеяло в номер и размен валюты. Номер был обычный, простенький, но вполне чистый. На территории отеля 4 больших четырёхэтажных корпуса. Нам достался номер на первом этаже в корпусе ближе к ресепшену.

ТЕРРИТОРИЯ.

Территория отеля очень небольшая. Особенно не погулять. А мы привыкли отдыхать в отелях размером побольше. Есть 3 обычных (небольших) горки (но нас это устраивало, отель выбирали не по критерию хорошего аквапарка) на которых с удовольствием катался ребёнок.

МОРЕ И ПЛЯЖ.

Пляж небольшой, галечный. На пляже было тесновато, но без особенных проблем. Вход в море тоже галечный, но комфортный. Море чистое. Пирс. С пляжными полотенцами всё было нормально. Рядом был "Water Sport", но мы этим тоже не пользовались. Всё уже перепробовали в прошлые поездки в Турцию.

ПИТАНИЕ.

Отдельных слов стоит рассказ о питании. Всё было просто супер. Понятно, что вся еда с турецким акцентом, и лучше делать они не умеют, но по сравнению с другими отелями всё было очень даже достойно. В двух местах с 11:00 до 18:00 давали мороженое. Можно было заказать смузи и прочие коктейли. В отеле есть кондитерская с тортиками, но мы там даже ничего не пробовали. Хватало еды в основном ресторане. В ресторане выбор отличный. На завтрак обязательно два вида каш - овсяная и рисовая (ещё раз подчеркну, с турецким акцентом, "наши" каши, конечно, гораздо вкуснее). Ну и весь прочий набор на завтраке - яичница, омлеты, и т.д. и т.п. На обед/ужин обязательно два вида супа, всегда разная рыба разного приготовления, телятина, баранина, курятина, индейка... Много разных фруктов. 4 вида соков (но вроде не совсем натуральных))). Свежевыжатого апельсинового сока не было. Стандартные турецкие десерты. Почти каждый день готовились роллы (опять же вполне достойные для Турции, но не для японских ресторанов в России). Очередей особенных не было, питались с комфортом. Из спиртного пил только пиво. Крепкий алкоголь в Турции давно не пью, не лезет.

ПЕРСОНАЛ.

Тут всё было нормально. Если возникали какие-то вопросы, то они решались. И в основном на русском языке.

АНИМАЦИЯ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Анимация слабая. Но нас она не интересует вообще, поэтому ничего особенно про неё не скажу. И мы даже ни разу не ходили на вечерние шоу. Спать ложились раньше. Есть какой-то детский клуб (не большой), но туда тоже не ходили.

СПА.

СПА обычный, без изысков. Были в нём только в самом начале - на стандартном пенном массаже, который всем предлагают по приезду. Тренажёрный зал очень маленький, с ограниченным количеством тренажёров и не самого высокого качества беговыми дорожками и эллипсоидами. В общем, не очень. Но, видимо, для отеля такого размера это максимум, что можно сделать.

КОНТИНГЕНТ.

В основном русские. Очень много казахов. Встречались какие-то славяне. Ну и прочие европейцы по мелочи. Вроде как две семьи идентифицировали как украинские (без мужчин). Проблем с гостями никаких не возникало.

ЭКСКУРСИИ ОТ ТУРОПЕРАТОРА.

Напрямую к отелю это не относится, но также напишу несколько слов. К нашему гиду вопросов нет. Приятный мужчина, зовут Aslan. Помог разменять 100 долларов старого образца, которые никто не принимал (по очень хорошему курсу для себя, конечно же). Часть стоимости экскурсий мы без проблем оплатили переводом рублей через СБП. А вот экскурсии разочаровали. Не знаю, ковид всё изменил, или другие причины...

На Тахталы ездили без гида, просто с водителем, который подбирал туристов от уличных экскурсионных бюро. В общем, Анекс тут сэкономил жёстко.

Ездили в Land of Legends. Это не понравилось больше всего. На пути туда потеряли один час из-за туристов казахов, в одном из отелей, которым плевать было на всех и они опоздали на этот самый час. Гид от туроператора не могла или боялась кардинально решить проблему. Соответственно, приехали в Land of Legends очень поздно, там ещё долго выкупали билеты... Специально дополнительно купили Fast Track, однако и с ним на некоторые горки стояли почти час... Ну не делается так. Гид сказала - выезжаем обратно в 16:45, всем быть у автобуса. Мы, как умные Маши, пришли в 16:30. В итоге выяснилось, что отъезд должен быть в 17:00, а 16:45 озвучено "потому что все опаздывают". Зачем так делать? Ещё одна потеря времени за большие деньги.(( В 17:00 мы, конечно, не уехали. Ждали группу казашек, которые на всех наплевали, хотя всех предупреждали, что если кто-то останется и будет добираться самостоятельно - обязательно предупредите экскурсионного гида через WhatsApp. В какой-то момент мы уже отъехали, но потом пришлось вернуться за ними (после звонка от их гида, нашему экскурсионному гиду судя по всему). Но несмотря на это к автобусу они так и не вышли и окончательно уехали мы около 18:00. Т.е. через полтора часа после окончания посещения!!! А ещё нам сменили автобус, ехал он очень медленно и постоянно сворачивал куда-то не туда. В отель ехали 3 часа вместо 2-х.

Ну и экскурсия на яхте ничем не порадовала. Экскурсионный гид просто возит, ничего не решает. На яхте моей супруге в моё отсутствие нагрубил человек из команды яхты (ни за что). Когда напечатали фотографии и пригласили всех их раскупить, среди "фотографов" обнаружился этот товарищ. Естественно, ни одну фотографию у них мы не купили, хотя изначально собирались.

А по большому счёту отелем остались очень довольны. Рекомендую для спокойного семейного отдыха.

Валерий оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание море персонал.
Минусы отеля
маленькая территория никакой тренажёрный зал.
Добавлено 07.08.23 22:14 (8 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 23.08.23

А как же импортный алкоголь?

20:12 11.10.23

Извините, только сейчас увидел ваш вопрос... Полно у них там всего было. И Бейлис, и виски разное, и т.д. Но я понятия не имею импортное это или нет. В жару крепкий алкоголь не лезет. Пил только пиво.))

14:10 11.10.23

Мы чуть на самолет не опоздали из-за туристки тоже казашка это ппц

08:12 12.10.23

Понятно,спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация