АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 199
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2023
23.07.23 - 29.07.23
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отдых Sun International а именно гидом Ахмедом Фати

Недавно вернулись из данного отеля. Отель не плохой, питание хорошее, персонал приветливый , номерной фонд старенький но не плохой, пляж маленький , мест не всем хватало ,но мы находили места) риф потрясающий . В общем отель понравился, и возможно я бы приехала сюда еще раз но есть большое НО... Отнимаю звезды из за отельного гида....

Наш отдых испортил отельный гид Ахмед Фати, очень не приятный тип, при отказе от покупке его туров , наглым образам принуждал купить все же тур , иначе аннулирует нашу страховку, у меня вопрос к руководству Sun International давно ли у гидов такие полномочия? Он что у Вас страховой агент?

Так же на общей встречи с туристами Ахмед Фати не предупредил нас о том что в день отлета , для нас не предусмотрен обед в отеле, на секундочку В Н.Новгород мы прилетели в 23:00, а позавтракали в 08:00, то есть целый день мы были голодными.. Спасибо Вере специалисту по работе с клиентами в отеле которая нам рассказал про это в день отъезда, после нашего скандала с данным гидом, т.к мы были уверены что по обедаем в отеле и со спокойной душой поедем в аэропорт.

После сдачи номера, со слов гида Ахмеда Фати с нас срезали браслеты , что бы мы не смогли воспользоваться услугами отеля , на мой вопрос Ахмеду Вы что выборочно срезайте с гостей браслеты ( видели как девушка выезжая из отеля в такое же время как и мы осталась с браслетом и могла пользоваться всеми услугами отеля) ответил "Да , мы выборочно срезаем браслеты " Я БЫЛА В ШОКЕ ОТ УСЛЫШАНОГО...

Такой хороший отель, но такое свинское отношение к туристам я еще не встречала, большое количество отзывов о данном гиде не совсем положительные ,я бы сказала негативные и я искренне не понимаю почему руководители Safir Sharm Waterfalls и Sun International закрывают на это глаза, и не увольняют этого хама с должности . Надеюсь на этот отзыв обратит внимание руководитель Safir Sharm Waterfalls и пересмотрит свои взаимоотношения с Ахмедом Фати , так из за его выходок падает Ваш общий уровень сервиса и возвращаться к Вам уже не хочется...

Добавлено 08.08.23 12:42 (2 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 09.08.23

Добрый вечер.
Редко пишу отзывы.
Люди, будьте добрее!Нужно лучше изучать правила отеля - выезд 12.00. Всё!!! Какое питание? Да хоть на Дальний Восток Вам добираться, решить нужно было со своим туроператором когда последний раз будете есть. Все любят халявы - заплатите за обед и никаких проблем.
Вы приехали на неделю насладиться природой, и пишите жалобы, чтобы людей увольняли с работы.
Ахмет отличный гид, на великолепном русском языке изложил информацию. Вежливо общался со всеми туристами. Большая глупость его увольнять, сотрудник приносит прибыль.
Всего всем хорошего!

15:47 10.08.23

Анна, очень рады за Вас , что именно с Вами Ахмед был вежлив. Я изложила свою точку зрения, бывала во многих странах , и такого поведения со стороны гида не встречала. По поводу обеда, должен был гид рассказать, как нам сообщили сотрудники отеля, с удивленном видом - Цитирую " А, Вам что Ахмед не рассказал об этом на первой встрече" И если бы мы узнали об этом хотя бы за несколько часов до выезда из отеля, не сомневайтесь , съездили и по обедали в соседний ресторан. Вы можете хоть 1000 раз написать что Ахмед классный чувак, я останусь при своем мнение. Почитайте отзывы о нем , почти каждый отзыв негативный)
Удачи!)

07:05 12.08.23

Добрый день! У нас подобная ситуация с этим недогидом) отзыв писал ранее. Действительно странно, почему его еще не уволили до сих пор.

09:51 14.08.23

Здравствуйте! Та же история с гидом, такого хамства за многие годы путешествий в разные страны еще не встречали. Просто в шоке были от его поведения на протяжении всего пребывания там, хамло в чистом виде. Если не берешь у него экскурсию, тебя за человека не считает, угрожал нам так же что не включит нас в трансфер, хотя это вообще не в его компетенции. Мы звонили нашему турагенту, она нас успокоила, что он не в праве исключить нас из трансфера,так как это вхлодит в турпакет. В общем наглый и мерзкий тип. Надеюсь руководство обратит на это своё внимание и предпримет меры.

15:13 12.01.24

Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас.
Сообщаем вам, что гид не является сотрудником отеля.
Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация