АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1758
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2023
01.08.23 - 07.08.23
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не очень

Отель ожидания не оправдал!

Приехали в обед, номер дали сразу только за доплату в 20 долларов на ресепшн.

Море: вход в море , покрытые слизью булыжники. На пляже нет туалетов, нет кафе, нет бара, что крайне не удобно

Питание: питание очень однообразное, практически каждый день одно и то же. Не хватало картошки фри, детского питания, нормальных супов. Просто готовят не вкусно и одно и тоже - каждый день!

Обслуживание: хорошее, исключение бары - очень наглые. Много ограничений: здесь нельзя есть, тут нельзя пить, там нельзя ходить, в общем напрягали

ВАЖНо: испортили отдых в последний день. Нам перенесли рейс на 24 часа, за 3 дня пришло подтверждение от San fan,что вам продлено проживание и назначен другой самолёт и казалось бы нужно радоваться, но, в день нашего первоначального отъезда( который перенесли) нам сказали на ресепшн, что мы должны покинуть номер в течении 10 минут, это с 2 годовалым ребенком!

Как оказалось в отеле, несмотря на подтверждение мест не оказалось и мы должны были убраться из него!

Отдельные гиды , которые считают что они не ничего не должны туристам, в том числе решать вопросы, когда тебя выселяют из отеля!

Хамство , которое мы никогда не встречали ни в одном отеле, просто поразило нас, это неприемлемо! Когда отельный гид говорит : что у нас морды кирпичом, что это?

Гиды Ксения Соловьева и Omer Zabit, они не могут работать с туристами, они не понимают, что их работа первоочередная не продавать экскурсии а решать вопросы связанные с туроператоров San Fan. И мы, вместо помощи получили только хамство и абсолютный игнор, нам просто сказали: Я вам уже все сказал, больше с вами разговаривать не буду. Примите меры к таким хамам!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Airat оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
1. чистое море без мусора прозрачное 2. хорошая уборка 3. первая линия
Минусы отеля
1. вход в море 2. плохо работают кондиционеры в отеле 3. отельные гиды 4. однообразная не вкусная еда 5. отсутствие на пляже туалета и кафе
Добавлено 09.08.23 22:24 (1 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:06 14.08.23

Добрый день!
полностью согласна с данным отзывом, с таким персоналом стакиваюсь впервые. Было ощущение, что твои проблемы не пытаются решить, а наоборот, задача отфутболить и не помогать, находя тысячу причин.
В эту гостиницу попала случайно, в последний момент оператор заменил гостиницу.
1. Кондиционеры работали плохо - переселялась 3 раза.
2. В первый раз поселили с окном на тех здания Риксоса, так там невероятный гул от кондиционеров, попросиа переседить, в другом номере 2 дня чинили кондиционер, и только на 4 день пересилили в номер ( меньший по размеру, чем тот, который был оплачен) но с рабочим конди. Т.е. из 7 ночей только 4 ночи мы смогли провести спокойно.
3. В ресторанах всегда не хватало приборов, если приходишь позже - нужно самому найти себе вилку.
4. Еда в ресторане однообразная, хотя кажется, что выбор большой. Ужасна еда на гриле - она всегда подгоревшая.
То ли из-за масла, которое используют, либо из-за самих грилей, который не моют от слова "совсем".
5. Пляж грязный - ни разу не видела, чтобы убирали мусор. Лежаки и навесы старые. Лежаки гости занимают с 7 утра, так что если вы придете на пляж к 11 часам - найти место будет проблематично.
6. Взрослая анимация больше напоминает студенческую самодеятельность, про детскую ничего не скажу, но видела. что многие детки не хотели туда ходить.
Море, конечно, хорошее, но это к гостинице уже не имеет никакого отношения.
Я считаю, что у гостиницы очень слабый менеджмент, есть много мелочей, которые не затратны, но помогут сгладить многие недостатки. Но пока к ним отправляют туристов, ничего менять они не собираются, для них туристы - это не "дорогие гости", а лишь поток для зарабатывания денег.
Постаралась быть объективной, насколько это возможно, когда копишь на отпуск целый год)
Данный отель не рекомендую точно!

02:13 23.08.23

В итоге где вы ночевали?
На счёт работы ресепшен и гидов полностью согласна. Было неприятно видеть каменные лица при том что мы были не с пустыми руками не без чаевых. Ощущение как будто мы пришли к ним домой при чем без приглашения. Для отеля 5* не приемлем подобный уровень работы. Снимайте звезды и работайте честно

22:30 20.09.23

Про питание полностью согласны с Вами, а по персоналу у нас не возникало проблем, несколько раз обращались по различным поводам, никогда отказа не было, всё быстро и вежливо, чаевые ни разу не оставили, кроме аля кард

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Airat (1)