Отдыхал Парой в
августе 2023
- Не рекомендую отель
06.08.23 - 15.08.23
3.3
4 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ожидания не оправдались
Брали тур в этот отель, как в 5 звезд, но по прибытии увидели на рецепции, что одна звезда минус. Но я бы вообще 3 звезды оставил потому, что нет ни одних часов и указателей температуры воздуха и воды на всей территории отеля, полотенца по одному банному и для лица на человека и 1 для ног на двоих. Пляжные полотенца в номере. За уборку номера поставил 5, так как уборщик Ибрагим добросовестно убирал и номер и прилегающую к номеру веранду с выходом в бассейн. Питание... Однообразное. Невкусно, пицца полусырая, за все 10 дней только один день были довольны едой. Официанты очень навязчивы, даже слишком, пытаются с тобой дружить, как банный лист. Эта навязчивость раздражает. Алкоголем не увлекались, так как он в отеле местного производства. Тарелки со сколами. Пищевое отравление за 2 дня до выезда совсем испортило впечатление. Территория отеля огромная, дойти до пляжа и устать, но дальше надо идти по очень длинному деревянному пирсу. Зона для купания небольшая и там по пояс, море уходит от берега очень далеко, оставляя обнаженное илистое дно. Так что с берега не поплавать. Кораллов в этих местах нет от слова совсем, чтобы полюбоваться сказочным подводным миром Красного моря, надо брать экскурсию на яхте. Бассейны макс глубина 1,3 м, по факту по пояс. То есть и в море и в бассейне сидишь на корячках. Зачем позиционировать отель, ка 5-звёздочный, если это неправда? Так что никакая это не 5! Не рекомендую этот отель для отдыха в Египте.
Плюсы отеля
Уборка номера
Минусы отеля
Море
питание
навязчивые официанты
нет часов и указателей температуры воздуха и воды
Добавлено
21.08.23
12:01
(1 452 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:55 22.08.23
Дорогой Гость, Александр.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. В нашем отеле возле понтона и возле тихого бассейна установлены доски, на которых ежедневно прописывается температура воздуха и воды. Кроме того мы признательны, что Вы отметили хорошую работу уборщика Вашей комнаты Ибрагима и с удовольствием передадим ему это. Что касается официантов, мы оповестим об этом менеджера ресторана. Ментальность данной страны подразумевает общительность, но мы в любом случае, приносим свои извинения если это доставило Вам неприятные эмоции. Территория отеля действительно большая и зеленая, за которой мы тщательно ухаживаем, чтобы наши гости могли наслаждаться приятными прогулками. Также в отеле есть услуги клубных машин, на которых можно добраться в любую точку отеля, в том числе на пляж. Наш отель носит концепцию семейного отеля и пляж соответствует безопасному пользованию для всех наших гостей, в том числе детей. Глубина варьируется в зависимости от приливов и отливов. Мы желаем Вам приятных путешествий.
С уважением, администрация отеля.
15:08 11.09.23
Я люблю,когда есть обратная связь от отелей.Для меня это.как знак уважения к гостям. Рассматриваем Ваш отель на декабрь 2023г. Вопрос: 1.подогреваются ли бассейны? 2.Для именинницы есть ли какие-то знаки внимания от отеля? 3.Правда совершенно нет никакого рифа? 4. Есть ли аля-карт рестораны?5. Есть ли импортный алкоголь?
Добавить комментарий
Добавить комментарий